Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326323 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 02 March 2012, 08:41:07 »

успевайте покедова никого нет. А то после будет народу в классах больше,
Как то вспомнился недавний просмотр итогов 2004г. в Р12 и понятно, что тема кому то не по наслышке ясна и щас кажется, что у всех так, хотя и не так  :gigi:
Куда уж мне с половиной выезда за весь зимний сезон. Так, что фавориты как ни крути вы с Антоном, с таким то накатом должна быть "бешеная" форма.  И, знаешь, это будет очень странно, если случится по другому :)
Эх Димон - сенсацию готовишь? у меня что то сбился накат в Кыштыме  :( а ты в общем то вроде как исторически действующий фаворит Ландохи в нашем классе ;) так что не прибедняйся :super:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 02 March 2012, 11:03:29 »

Как то вспомнился недавний просмотр итогов 2004г. в Р12 и понятно, что тема кому то не по наслышке ясна и щас кажется, что у всех так, хотя и не так  :gigi:
Не очень понятен пример.
А что ж такого неясного было в 2004 году? Машины - либо старые с закончившейся омологацией, либо не лезущие ни в один другой класс. По правилам так и было. Народ ездил там по причине невозможности ездить в основных зачетах.
Ерема, честь ему и уважение, на Волге, отстоял звание Победителя первенства, т.к. звание Чемпиона страны в Р12 не разыгрывалось.

Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 02 March 2012, 13:00:24 »

айм сори 2005, но это опять же не по моей теории :gigi:
http://rallyzone.ru/.contents/1109363400757662/ru/
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 02 March 2012, 16:26:52 »

А 2005 то причем?  :confused:
У Эво4 кончилась омологация, зато появились деньги спонсора, с предложением всего сезона. Машина простояла 2 года до этого (были единичные выезды).
Надо было не ехать?! :spy:
Да мне было совершенно фиолетово, состоится класс или нет. Была возможность ездить.
Или ты предполагаешь, что я горюю о том что не стал Победителем первенства, уже будучи Чемпионом России? :laugh: :laugh:
Или может считаешь, что я спецом выбрал себе класс, где конкуренции не было?
В таком случае, твоим заблуждениям нет предела, а людей в ЭТОМ спорте ты не знаешь совсем!

Я рад, что мне удалось поднять вопрос и отстоять его, и теперь этот класс один из самых массовых! Вот это действительно мне приятно. :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 02 March 2012, 17:36:47 »

Надо было не ехать?! :spy:
Да мне было совершенно фиолетово, состоится класс или нет. Была возможность ездить.
Или может считаешь, что я спецом выбрал себе класс, где конкуренции не было?

Ха, а вы думаете, мы сильно по другому размышляем, когда бывает, что выступаем в мало наполненных классах?
Скажите же наконец прямо, что вы считаете нас хитрыми "доезжалами" за жестянками в малонаполненных классах :smirk: :gigi: 
 
 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 02 March 2012, 17:41:19 »

Басполезно!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 02 March 2012, 17:50:48 »

Я рад, что мне удалось поднять вопрос и отстоять его, и теперь этот класс один из самых массовых! Вот это действительно мне приятно. :up:

Где это он массовым стал? На старте Асбеста в R3  было всего три машины, но на самом деле две.
Что толку от отдельных этапов  где на старт выводят  двадцать единиц полноприводного  хлама  и пару ретросамолетов.  Посмотри прошлый год.  За весь год два с половиной сквозных участника на чемпионат,  и то Травникова  и Трухина  на самом деле  интересовал только абсолют.  Нафиг этот чемпионатный  класс вообще  такой нужен?  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 03 March 2012, 14:12:45 »

... Нафиг этот чемпионатный  класс вообще  такой нужен?  
Ну так и я вроде не отрицаю - в Чемпе не нужен. Надо их оставить в Кубке. Только и всего. Тут их много и ездят с удовольствием... :up:
Разделить! :super:

Ха, а вы думаете, мы сильно по другому размышляем...  
Я не думаю, я читаю:
Все сломили 4000Н - конец "ретросамолетам". Правда плохо это или хорошо - не знаю.
Этот год (2012) вообще скорее всего станет лебединой песней для многих классов. Например, R1, R2 в том виде в котором он сейчас (с машинами 2000Н). Так что тем кто, что-то хочет в достиженческом плане, нужно поспешать - другого шанса может не быть.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 04 March 2012, 03:37:32 »

Я не думаю, я читаю:

Однозначно нет. Если бы читали, на предыдущей странице есть ответ на вашу реплику, что имелось ввиду по поводу поспешать. Что касается остального - вам стоит лучше разобраться в текущем положении монопривода в ЧР, чтобы не нести откровенную чушь про отсутствие конкуренции  в моноприводе ЧР;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #279 : 04 March 2012, 11:27:05 »

Мне все едино, где отсутствует конкуренция - в ЧР ли, в КР ли... В моно-, или в полно-...
Главное - ее отсутствие.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 05 March 2012, 15:12:37 »

А 2005 то причем?  :confused:
У Эво4 кончилась омологация, зато появились деньги спонсора, с предложением всего сезона. Машина простояла 2 года до этого (были единичные выезды).
Надо было не ехать?! :spy:
Да мне было совершенно фиолетово, состоится класс или нет. Была возможность ездить.
Или ты предполагаешь, что я горюю о том что не стал Победителем первенства, уже будучи Чемпионом России? :laugh: :laugh:
Или может считаешь, что я спецом выбрал себе класс, где конкуренции не было?
В таком случае, твоим заблуждениям нет предела, а людей в ЭТОМ спорте ты не знаешь совсем!

Я рад, что мне удалось поднять вопрос и отстоять его, и теперь этот класс один из самых массовых! Вот это действительно мне приятно. :up:

Геннадий, да никто Вас не обвиняет и не считает недостойным, но вот непонятно почему такое мнение про остальных у Вас же, хотя внешне у этих остальных ситуация выглядит зачастую гораздо красочнее. Мало ли у кого какие причины и поводы ездить в том или ином классе, ездят и это гораздо лучше, чем если бы не ездили.
Вспоминается финальная фраза из старого анекдота - "...все козлы, один я Дартаньян"
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #281 : 05 March 2012, 19:25:05 »

Геннадий, да никто Вас не обвиняет и не считает недостойным, но вот непонятно почему такое мнение про остальных у Вас же, хотя внешне у этих остальных ситуация выглядит зачастую гораздо красочнее. Мало ли у кого какие причины и поводы ездить в том или ином классе, ездят и это гораздо лучше, чем если бы не ездили.
Вспоминается финальная фраза из старого анекдота - "...все козлы, один я Дартаньян"

Можешь, конечно, язвить, но это не меняет сути. Количества соперников уж точно не прибавляет.

Я ездил - заведомо зная, что НИКАКОГО звания в этом классе не получу.
В ваших малонаполненых классах выезжают несколько бойцов (вы сами это определили) которые играют ЗА ЗВАНИЕ. Остальные вообще выезжают местечково и не постоянно. Но ЗВАНИЕ Чемпиона или обладателя Кубка при этом разыгрывается на ТЕХ ЖЕ условиях, что и в классах, где наполняемость не страдает и за каждое очко надо бороться, а не докатываться.
И в таких ситуациях надо хотя бы объявлять очки для тех, кто заведомо будет бороться - для 3-4 их оспаривающих. А не для 10, которых в жизни в этом классе не собирается на старте и чтоб получить, достаточно просто заявиться и дотошнить до финиша.

И может внимательнее прочитать окончание анекдота? И тогда как раз окажется, что Д'Артаньяном хочется назваться тому, кто себя таковым без соперников определяет, считая достойным такое липовое соперничество?!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 05 March 2012, 21:08:46 »

Гена, посмотрите карельский список заявок, и попробуйте сопоставить то, что увидите, с тем что вы говорите. А то, что "насквозь" весь ЧР ездило всего несколько экипажей, так это и в ваши времена так было.
З.Ы. Как там на дне бутылки? :gigi:
Mishastik
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 06 March 2012, 09:19:02 »

В ваших малонаполненых классах выезжают несколько бойцов (вы сами это определили) которые играют ЗА ЗВАНИЕ. Остальные вообще выезжают местечково и не постоянно. Но ЗВАНИЕ Чемпиона или обладателя Кубка при этом разыгрывается на ТЕХ ЖЕ условиях, что и в классах, где наполняемость не страдает и за каждое очко надо бороться, а не докатываться.
И в таких ситуациях надо хотя бы объявлять очки для тех, кто заведомо будет бороться - для 3-4 их оспаривающих. А не для 10, которых в жизни в этом классе не собирается на старте и чтоб получить, достаточно просто заявиться и дотошнить до финиша.
Возможно, кому-то стоит задуматься не о том, кого награждать, а кого нет. А стоит подумать, как увеличить наполняемость классов участниками, тогда проблема с начислением очков отпадет сама собой  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #284 : 06 March 2012, 10:40:19 »

Возможно, кому-то стоит задуматься не о том, кого награждать, а кого нет. А стоит подумать, как увеличить наполняемость классов участниками, тогда проблема с начислением очков отпадет сама собой  :gigi:
Во-о-от.
Это уже конструктив.
Как наполнить класс, в котором никто ехать не хочет?
Правильно! Его надо объединить с другим.
Прибалтика рулит! :up:

Или вы будите утверждать, что правильнее путь, когда в развитом классе, с отличной наполняемостью, надо ввести определенные запреты и изменения, чтоб из него народ в малочисленные поплелся?! :down:
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.