Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330728 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 11 March 2012, 16:00:45 »

Ларенс
Сергей, возможно ли озвучить эти аргументы?
Решение по ограничению диаметра колес выглядит с точки зрения участников более чем искусственным и надуманным. И разумные аргументы в пользу такого решения помогли бы, если и не оправдать его, то хотя бы принять "как есть". Что помогло бы, в свою очередь, снять излишнюю и никому не нужную напряженность в отношениях между участниками процесса под названием "ралли в России".
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 11 March 2012, 16:38:25 »

Позвонил мне только что Андрей Брусникин. Его очень задел мой предыдущий пост про ограничение наружного диаметра колеса в моноприводе. Андрей доказал мне, что главным и единственным аргументом при принятии решения об ограничении 640 было  не желание заработать на продаже колес,  а только  желание уравнять шансы участников.  Его аргументы просты и понятны и я  их принимаю.  
И хотя в моем изначальном тексте не было прямого указания на персоны, а так-же  даже  там  я сразу  написал о крайне низкой коммерческой выгодности  такой торговли,  тем не менее,   я  должен признать, что мой предыдущий пост  был излишне резким, эмоциональным и злым.  Поэтому сейчас я хочу извиниться перед Андреем Брусникиным лично.

Далее считаю важным подчеркнуть, что по прежнему  остаюсь ярым противником  ограничения максимального допустимого диаметра колеса в моноприводе.  Я считаю,  что подобное ограничение не способно  нивелировать  те  слишком большие различия между машинами,  которые были объединены  в чемпионатных зачетах.  Эффективность этой меры сонительна,  а вот  то, что на зимних гонках  у большого количества  экиапажей  геморроя по уши - сомнению не подлежит.

Гена, не удаляй это,  потому как непосредственно к Лахденпохье и относится.
Я знаю этот ответ Андрея уже более двух лет, и даже если есть там коммерческий интерес, мне всё равно, ведь все должны зарабатывать в конце концов. Но вот ограничения сами по себе, как минимум неверные.
 Лично для меня это обернулось в замораживание программы на неопределённое время по Кит-Кару, с дальнейшей его продажей ( не только по этим причинам, но и в том числе ..) А по новой машине С2, вообще нет в планах регулярного участия в Чемпионате России. Это уже конкретно по колёсам, и только по ним.
 Будем планировать выступления в России только при зимних 16" (650) и летних 15" (650).
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 11 March 2012, 18:29:34 »

Ларенс
Сергей, возможно ли озвучить эти аргументы?
Решение по ограничению диаметра колес выглядит с точки зрения участников более чем искусственным и надуманным. И разумные аргументы в пользу такого решения помогли бы, если и не оправдать его, то хотя бы принять "как есть". Что помогло бы, в свою очередь, снять излишнюю и никому не нужную напряженность в отношениях между участниками процесса под названием "ралли в России".
Сергей же написал:
Цитировать
главным и единственным аргументом при принятии решения об ограничении 640 было  не желание заработать на продаже колес,  а только  желание уравнять шансы участников
Правда таких участников немного и они сами себе противоречат, а когда им говорили, что размер шин не остановит развитие машин, и не уравняет никакие шансы, они видимо были заняты чем то другим.
 Главным инициаторов 14" размера в 1600Н и в R1 был Миша Скрипников, которому объясняли, что от тех машин которые тогда были любой более менее грамотно  построенный Таз с мотором в 180 сил уедет от всех в космос, что на 16", что на 14" колёсах - физику не обманешь.
 Но нет. И что мы видим сейчас - лидирует пилот на более менее грамотно построенном Тазу простите Рено, всё с теми же 180 силами.
 А главное это мега справедливо например по отношению к большинству в этом классе, к Логанам. Которые хоть более менее подходят под международные требования в R1.
В общем грустно всё это, хотя похоже многим нравится, у нас народ от "этого" крепчает. 
 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 11 March 2012, 20:21:04 »

Главным инициаторов 14" размера в 1600Н и в R1 был Миша Скрипников, которому объясняли, что от тех машин которые тогда были любой более менее грамотно  построенный Таз с мотором в 180 сил уедет от всех в космос, что на 16", что на 14" колёсах - физику не обманешь.
 Но нет. И что мы видим сейчас - лидирует пилот на более менее грамотно построенном Тазу простите Рено, всё с теми же 180 силами.
 А главное это мега справедливо например по отношению к большинству в этом классе, к Логанам. Которые хоть более менее подходят под международные требования в R1.
В общем грустно всё это, хотя похоже многим нравится, у нас народ от "этого" крепчает. 


Леха, не нужно выдавать желаемое за действительное :) Кажется уже не первый раз тебе это говорю :) Тенденция, однако, стареешь что ли? Рановато!!!

Почитай внимательно кто и за что тогда ратовал, но мне, честно, приятно, что ты ставишь меня в авангард, хотя мне от этого ни горячо, ни холодно.

Для твоего сведения: я тестировал свой автомобиль на 14 (елка, шашка) и 15 (елка, шашка) колесах в разных комбинациях. Поверь, на 14 он сильно быстрее. Так что вот это "что на 16", что на 14" колёсах - физику не обманешь" - заблуждения.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 11 March 2012, 20:39:11 »

Класс! То есть это ограничение нафиг не нужно никому из пилотов, нафиг не нужно продавцу шин. А кому тогда оно нах нужно?  Ну может тогда КР осознав свою неправоту соберет всю волю в кулак, да отменит это бредовое ограничение, как не имеющее практического смысла, а только затрахивает мозги людям, да вносит напряжение в общий климат?
Или признать свою неправоту нереально?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #305 : 11 March 2012, 20:41:48 »

Класс! То есть это ограничение нафиг не нужно никому из пилотов, нафиг не нужно продавцу шин.

Не совсем. Я лично за ограничение (но не я один впереди планеты всей, как говорит Леха. Есть еще люди "за"), но при этом хочется иметь возможность купить колеса. С начала года сложилась ситуация дефицита 14 елки, причем, если верить, не только в России.
PARUS
Гость
« Ответ #306 : 11 March 2012, 20:59:39 »

Класс! То есть это ограничение нафиг не нужно никому из пилотов, нафиг не нужно продавцу шин. А кому тогда оно нах нужно?  Ну может тогда КР осознав свою неправоту соберет всю волю в кулак, да отменит это бредовое ограничение, как не имеющее практического смысла, а только затрахивает мозги людям, да вносит напряжение в общий климат?
Или признать свою неправоту нереально?

Серёга, это если кто-то кого-то услышит.........., но "воз и ныне там"(цит.) :confused: :gigi: :gigi: Хотя вновьизбранный КР, будет не только глухим, но..... и т. д. Люба и Вера умерли давно. Одна НАДЕЖДА продолжает жить..., И МЫ т. е. спортсмены :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #307 : 11 March 2012, 21:39:03 »

Леха, не нужно выдавать желаемое за действительное :) Кажется уже не первый раз тебе это говорю :) Тенденция, однако, стареешь что ли? Рановато!!!

Почитай внимательно кто и за что тогда ратовал, но мне, честно, приятно, что ты ставишь меня в авангард, хотя мне от этого ни горячо, ни холодно.

Для твоего сведения: я тестировал свой автомобиль на 14 (елка, шашка) и 15 (елка, шашка) колесах в разных комбинациях. Поверь, на 14 он сильно быстрее. Так что вот это "что на 16", что на 14" колёсах - физику не обманешь" - заблуждения.

Миш, я без претензий ибо купив лицензию РАФ, считай расписался в принятии правил игры.
Но с тобой я лично разговаривал, а кто такие остальные я не знаю.
 То, что автомобиль на более маленьких и лёгких колёсах разгоняется быстрее я в этом даже не сомневаюсь, важно ещё заставить его тормозить и поворачивать, а с разгоном можно с главной парой поработать. Sadev разные делает, если что. ;)
А так то да, ещё не хотелось бы в очереди за колёсами стоять.
 И открою тебе совсем сакраментальную тайну - большие колёса меньше изнашиваются при той же цене. А для маленьких их очень удобно покупать у больших за треть цены после тестов.
 А при количестве колёс на сезон это может реально сэкономить до 10-15 т евро. Для R1 неплохая часть бюджета.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 11 March 2012, 23:06:45 »

То, что автомобиль на более маленьких и лёгких колёсах разгоняется быстрее я в этом даже не сомневаюсь, важно ещё заставить его тормозить и поворачивать, а с разгоном можно с главной парой поработать. Sadev разные делает, если что. ;)
 И открою тебе совсем сакраментальную тайну - большие колёса меньше изнашиваются при той же цене. А для маленьких их очень удобно покупать у больших за треть цены после тестов.
 А при количестве колёс на сезон это может реально сэкономить до 10-15 т евро. Для R1 неплохая часть бюджета.

Лех, открою и я тебе тайну. Прежде чем сделать выводы о колесах, на автомобиль был повешен ДРИФТБОКС и все было проанализировано как с него, так и с ощущений трех человек изнутри. Мы не только разгонялись, но и тормозили, и поворачивали. Парадокс, но остановить на 14 колесах авто было быстрее чем на 15...

Про износ комментировать не буду, ты прав.

Но разрешат любые колеса, все равно будет быстрее ТАЗ, Калина, Сандеро на 14 колесах при таких тех. требованиях для 1600Н/R1. Готов поспорить, но только кому что доказывать.

ПС: и 15 колеса должны быть колесами, т.е. никак не С54, а хоть что-то лучше.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 12 March 2012, 02:00:43 »

желание уравнять шансы участников
- это цель, а не способ ее достижения.
Чтобы всех уравнять, надо одних "растянуть", а других "подрезать". Это можно сделать счетным набором различных способов. Хотелось услышать мотивировку принятия этого решения.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #310 : 12 March 2012, 09:03:41 »

Лех, открою и я тебе тайну. Прежде чем сделать выводы о колесах, на автомобиль был повешен ДРИФТБОКС и все было проанализировано как с него, так и с ощущений трех человек изнутри. Мы не только разгонялись, но и тормозили, и поворачивали. Парадокс, но остановить на 14 колесах авто было быстрее чем на 15...

Михаил, а это касается только зимних колес, или для грунтов тоже справедливо?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #311 : 12 March 2012, 09:39:29 »

Михаил, а это касается только зимних колес, или для грунтов тоже справедливо?

Я делал это для зимних, но, подозреваю что для грунта точно так же.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 12 March 2012, 09:44:24 »

, а с разгоном можно с главной парой поработать. Sadev разные делает, если что. ;)

Леха, как же я пропустил этот комментарий :))

Спасибо, что открыл Америку.

Давай, поработай с САДЕВом, пожалуйста для меня, готов заплатить за результат!

Чтобы закончить бесполезную дискуссию скажу, что я "работаю" лично плотно с САДЕВом уже полтора года, они очень тяжелые...

Мало того, что за любой трансмиссионной деталью для Рено они отправляют на Renault Sport или Renault Alpine, так у них не фига нет в наличии (только производство) даже из их же каталога, не говоря уже о каком-то custom. Сделать в эту КПП более короткую пару или будет не возможно, или очень дорого и очень долго. Устриц ел :)

ПС: Но мне удалось заказать у них и получить привода для Сандеро. Они не такие же как на Клио. Как я это сделал - не скажу.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 12 March 2012, 10:20:45 »

Цитировать
за любой трансмиссионной деталью для Рено они отправляют на Renault Sport или Renault Alpine, так у них не фига нет в наличии (только производство) даже из их же каталога, не говоря уже о каком-то custom.
В финляндии есть официальный дилер, срок поставки запчастей на коробку от Клио 3-4 дня. Может с остальныи сложнее, но я был реально удивлен
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 12 March 2012, 11:13:23 »

В финляндии есть официальный дилер, срок поставки запчастей на коробку от Клио 3-4 дня. Может с остальныи сложнее, но я был реально удивлен

Мсье Пиномяки (или как его) был с пристрастием допрошен на предмет деталей к ней, ответ был прост - на заказ.

Но если он Вам отвечает так, дайте куда скинуть список с реферансами, куплю через Вас с удовольствием.

ПС: Леха Ковальчук говорит об изготовлении других главных пар, а не выбор из имеющихся. На такие коробки есть 3 варианта пар, все длинные для 15 колес и мотора 1600.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 32.