Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330631 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 04 June 2012, 12:26:04 »

1400 - должен быть САМЫМ дешёвым .....запретить ВСЁ.....кулак,подвеску с бачками,задние дисковые,размер дросселя и т.д. ......у будет счастье....а то жужалки по 180 кобыл .....ну момент поменьше чем у старшеклассников ....
вообщем САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ КЛАСС....
Обычно Сталкера не поддерживаю в его взглядах, но в этот раз он все правильно сказал. Поддержу его  :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #391 : 04 June 2012, 12:35:37 »

1400 - должен быть САМЫМ дешёвым .....запретить ВСЁ.....кулак,подвеску с бачками,задние дисковые,размер дросселя и т.д. ......у будет счастье....а то жужалки по 180 кобыл .....ну момент поменьше чем у старшеклассников ....
вообщем САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ КЛАСС....

У меня два вопроса:
1. Кому будет интересен такой класс?
2. Чему можно научиться на таком автомобиле?
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #392 : 04 June 2012, 12:39:46 »

1. Тому у кого нет денег.
2. Для новичка думаю многому, при условии одинаковых машин.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 04 June 2012, 12:40:32 »

1.Если ВСЁ есть  - езжайте  в следующем классе...
2.Интересующихся Логанами в приличном количестве ненаблюдается...."и чему на нём можно научится- подумал УСВ устраиваясь в R4" :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 04 June 2012, 12:43:44 »

Вот тут есть ответ, что интересующихся крайне мало: http://www.rallyzone.ru/.db/Cup2012Pil.xls   Смотреть количество стартовавших на этапах.
Ну и  стоимость выездов в 1400  почти не отличается от 1600.  И Вазик легко переделывается в  1600.

Так что на мой взгляд все правильно.  Умерла так умерла. Причем самостоятельно.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #395 : 04 June 2012, 12:53:28 »

Стоимость выездов конечно примерно одинакова, а вот общий бюджет на год, при условии, что нужен подиум по итогам кубка меньше значительно. Знаю по примеру своего земляка  Димы Ражева, который как раз ставит серьёзные задачи по итогам кубка 2012.

А вообще надо закрывать этот зачёт, по мне сейчас это самый лёгкий способ выиграть кубок России, гонки на выживание какие-то.... Я лучше буду 10-ым из 25, чем 3-им из 4-ёх.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 04 June 2012, 15:00:16 »

1. Тому у кого нет денег.
2. Для новичка думаю многому, при условии одинаковых машин.
При таких вводных этот зачет мог бы существовать на уровне чемпионатов федеральных округов - например, в варианте "1400Н+Классика". Кубок России - это уже слишком небюджетно для новичков и тех, у кого нет денег :)
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #397 : 04 June 2012, 15:23:32 »

Я думаю, что разницы в какую серию попадёт этот зачёт особой нет, главное, что бы технические требования к автомобилям были более демократичные, и все ехали на примерно одинаковых машинах.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #398 : 04 June 2012, 15:38:06 »

К чему эти споры? Кто из тех кто здесь общается поедет в 1400? К чему эти "умные высказывания"??
А ведь это и есть именно тот класс в котором можно и нужно  ограничить размер колес 14 дюймами, разрешить только товарное топливо с бензоколонки и допустить машины с каркасами на 40 трубе и Кубок Лада. Все остальное должно быть как у всех по КИТТ.
Вот он и будет самым доступным классом Российского ралли, при том что трассы и все остальное одинаковы для  всех участников КР.

Но зачем что то изобретать, если можно просто запретиь? Зачем думать о небогатых участниках и тех у кого уже есть машины 1400?
Ведь мы же в РОССИИ, у нас тут свои законы и понятия. Всех разогнать и дело с концом. Комитету лучше видно каким курсом вести народ.
Лучше сделаем суперспешелы и народ в ралли валом повалит :lol:

ПС. Персонально для Игоря Даутова. Я прекрасно умею читать нормативные докумены и имел ввиду, что в классе 4000Н нужно
 запретить использовать электронно упраляемые трансмиссии и  фазовращатели в моторах в ПРИНЦИПЕ. Вне зависимости от рестрикторов и т.д.
 Класс должен быть полностью механическим, только тогда он будет соответствовать изначально заложенному в него смыслу.
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #399 : 04 June 2012, 15:47:24 »

А вообще надо закрывать этот зачёт, по мне сейчас это самый лёгкий способ выиграть кубок России, гонки на выживание какие-то.... Я лучше буду 10-ым из 25, чем 3-им из 4-ёх.

Попробуй для начала стать там вторым из двух, при этом заехав в десятку абсолюта, ок? ;-)
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #400 : 04 June 2012, 15:51:27 »

Роман, тёска ;) вы как-то подозрительно критично и близко к сердцу всё воспринимаете. Что ж вам ссу то не угодили, ну хоть какая-то заинтересованность у спонсоров появиться наверно, а так же возможность у родствеников и друзей увидеть вблизи города своих любимцев, разве это плохо?
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #401 : 04 June 2012, 15:53:49 »

Я прекрасно умею читать нормативные докумены и имел ввиду, что в классе 4000Н нужно
 запретить использовать электронно упраляемые трансмиссии и  фазовращатели в моторах в ПРИНЦИПЕ. Вне зависимости от рестрикторов и т.д.
 Класс должен быть полностью механическим, только тогда он будет соответствовать изначально заложенному в него смыслу.

давайте еще активные диффы запретим. и еще что-нибудь, что уже давно стоит на н-групповых авто, которые по сроку в Н4 не лезут....
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 04 June 2012, 15:56:26 »

Кстати, а в каком году  у эвиков и импрез заканчивается омологация по N4?
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #403 : 04 June 2012, 15:59:11 »

Попробуй для начала стать там вторым из двух, при этом заехав в десятку абсолюта, ок? ;-)
Вы попробуйте это сделать в Карелии, а не на Урале...

Рома Беляев: могу сказать что 100 бензин получается не сильно дороже товарного, а вот твое рвение за старые каркасы я вообще не понимаю - безопасность в ралли должна быть превыше всего! Я полностью согласен с Ларенсом, 1400Н - абсолютно мертвый класс, пусть парни переходят в 1600Н и всем счастье будет!
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #404 : 04 June 2012, 16:02:10 »

Попробуй для начала стать там вторым из двух, при этом заехав в десятку абсолюта, ок? ;-)
Нет спасибо, такое я пробовать не хочу, а ты хочешь сказать, что твоя задача на конкретно гонку, выиграть в 1400Н при этом ещё заехать в 10-ку абсолюта..?
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 22.