Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326102 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #450 : 20 June 2012, 11:13:11 »

Ну для некоторых все что дешевле 1млн.рублей - помойки. Я так не считаю, т.к. у самого авто по R1. Поэтому это шутка, только увы грустная.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 20 June 2012, 12:11:24 »

П. 7.4 (ранее 7.6) Статьи 254 Приложения J (касается группы N): Rims must imperatively be made from cast material, or from pressed steel sheet. (Диски должны быть обязательно изготовлены из литого материала, либо из прессованного стального листа.)

Информационное письмо 5/11 КР РАФ от 27 апреля 2011 : П. 3. "После консультаций с Комитетом спортивной техники РАФ предписание п.7.6 Статьи 254 Приложения "J" к МСК ФИА, касающееся размеров и минимального веса колесного диска, для национальных соревнований по ралли в 2011 году применять в редакции 2010 года." (Если только касательно размеров и веса, то "ковку" нельзя уже с прошлого года).

Редакция того же пункта статьи 254 2010 года: Rims must imperatively be made from aluminium alloy or steel (из алюминиевого сплава или стали).

Т.к. другого решения КР по этой теме не было, следует вывод, что во всей группе N (РФ в том числе) "ковку" применять нельзя. Остальным пока можно не беспокоиться. ))
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #452 : 20 June 2012, 12:21:16 »

А что не так с ковкой? Почему запретили?
И как визуально определить ковка это или литье?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 20 June 2012, 12:24:38 »

А что не так с ковкой? Почему запретили?

Не знаю, чем именно ФИА она не понравилась.

И как визуально определить ковка это или литье?

Очень хороший вопрос..... Не зная "в лицо" конкретную модель диска/производителя и не снимая с автомобиля - самому интересно понять.
l0d
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 20 June 2012, 12:34:42 »

я может что-то не так понимаю, но сплав, из которого штампуются кованые диски -- это разве не cast material? о процессе изготовления в fia'шной версии ничего не сказано, только о материалах...
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 20 June 2012, 13:04:44 »

ВСМПО (для конкретного примера) на сайте пишет следующее: "Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов."

КОВКА: высокотемпературная обработка различных металлов, нагретых до ковочной температуры. Это как правило. Различают "горячую" и "холодную" ковки в зависимости от температуры.
ЛИТЬЕ: технологический процесс изготовления заготовок (реже — готовых деталей), заключающийся в заполнении предварительно изготовленной литейной формы жидким материалом с последующим его затвердеванием.

Получается, что диск ВСМПО изготавливается (если верить предоставленной заводом информации) из литой заготовки методом ковки.

И все равно остается актуальным вопрос: Как однозначно отличить кованый диск от литого?
l0d
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 20 June 2012, 13:28:35 »

Цитировать
из литой заготовки

ну и я о том же. почему тогда на них нельзя ездить?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 20 June 2012, 13:36:07 »

Неоднозначный вопрос. По этой теме помог бы комментарий КСТ.

Из перевода Приложения J, размещенного на сайте РАФ: С 01.01.2011 допускаются только литые диски.

Тот же Speedline - литые термоупрочненные.
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #458 : 23 July 2012, 21:22:21 »

Здравствуйте!
Сорри если в неподходящую тему помещаю вопрос, пусть модератор решит.

Вопрос, собственно, вот в чем.
Нашел пару шлемов. Один омологирован по ФИА 8860-2010 и Снелл 2005, второй по ФИА 8858-2010 и Снелл 2010. Что из этого раньше "протухнет"? Хотелось бы купить шлем и хотя бы 5-6 лет не заморачиваться его заменой, достаточно дорогостоящей.
Вообще, какие прогнозы по омологации шлемов? Собираются ли ограничить еще какие-то стандары, кроме тех что сейчас прописаны?

Заранее благодарен за ответ.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 23 July 2012, 21:42:32 »

Стандарты для шлемов, признаваемые ФИА, и сроки их действия можно посмотреть здесь - http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/B4A01ADF0BC9029BC1257965004FDAD1/$FILE/L25_standards_for_helmets.pdf
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 24 July 2012, 20:05:05 »

ну и я о том же. почему тогда на них нельзя ездить?

Да, почему нельзя ездить?  Что происходит?
 А на железных заводских дисках ( штамповка)  можно участвовать в национальном?

oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 25 July 2012, 20:16:38 »

Arcan, спасибо!
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #462 : 25 July 2012, 20:18:52 »

Неоднозначный вопрос. По этой теме помог бы комментарий КСТ.

Из перевода Приложения J, размещенного на сайте РАФ: С 01.01.2011 допускаются только литые диски.


А железные, извините, допускаются?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 25 July 2012, 20:35:32 »

oleg-mtp, пожалуйста! :)

Григорий Новичихин - выше приводил П. 7.4 Ст. 254. Прессованный стальной лист допускается. Но это все касается только машин международной группы N. Для остальных групп диски не ограничены.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 30 July 2012, 13:25:04 »

Не знаю, чем именно ФИА она не понравилась.


Кованные диски дороже литых, а ФИА хочет сделать гонки более бюджетными....
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 23.