Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331066 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #465 : 30 July 2012, 15:57:18 »


Кованные диски дороже литых, а ФИА хочет сделать гонки более бюджетными....

Вы в курсе цен на Speedline, EvoCorse или Compomotive? в данном случае дело не в цене...
Еще что-то припоминаю про снятие Патрика Флодина на ралли Швеция 2011, кажись, из-за веса дисков.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #466 : 30 July 2012, 16:08:20 »

Вы в курсе цен на Speedline, EvoCorse или Compomotive? в данном случае дело не в цене...
Еще что-то припоминаю про снятие Патрика Флодина на ралли Швеция 2011, кажись, из-за веса дисков.
Да именно в Швеции и общался с FIA, первый день гонки. Они утверждали, что из за стоимости кованных дисков их запрещают.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 30 July 2012, 16:17:21 »

Возможно, что проблема в особенностях/стоимости производства кованых дисков в РФ и в Европе. У НИХ кованые исторически, как я понимаю ситуацию, более дорогие и менее распространенные. В РФ рынок дисков устроен несколько по-другому.
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #468 : 01 August 2012, 12:50:52 »

По информации от авторитетного продавца дисков:

Суть естественно в цене, но только наоборот.
Дешевая и легкая ковка есть не только у нас, но и в Азии и Австралии.
Традиционные производители дисков для ралли (Speedline, OZ, Compomotive и т.д.) лоббируют решение.
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #469 : 01 August 2012, 13:02:27 »

Неоднозначный вопрос. По этой теме помог бы комментарий КСТ.

Из перевода Приложения J, размещенного на сайте РАФ: С 01.01.2011 допускаются только литые диски.

Тот же Speedline - литые термоупрочненные.

А где Вы это нашли? Ограничение "литые" только для асфальтовых колем 8*18.

http://www.raf.su/kst/prilozheniya-j?download=252:statya-254-tekhnicheskie-trebovaniya-dlya-serijnykh-avtomobilej-gruppa-n

Диски должны быть в обязательном порядке изготовлены из алюминия или стали ( за исключением дисков размером 8" х 18:
для асфальтовых ралли):
• Для гравийных ралли максимальный размер диска 7" х 15",
• Дополнительным регламентом соревнования (например, ралли по снежным дорогам) может быть предписано
применение дисков с максимальным размером 5. 5" х 16",
• Для асфальтовых ралли разрешены диски с максимальным размером 8" х 18". Материал дисков8" х 18" свободный,
при условии, что они литые., а минимальный вес диска 8" х 18" – 8.9 кгс.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #470 : 01 August 2012, 13:06:33 »

Это перевод варианта 2008 года. С тех пор произошли некоторые изменения.  :)
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #471 : 01 August 2012, 14:39:21 »

Сорри, действительно в самом низу в этом документе есть изменения.

СТАТЬЯ 9. ИЗМЕНЕНИЯ С 01.01.2011
7.6 Колеса и шины
...
Диски должны быть в обязательном порядке изготовлены из алюминия или стали ( за исключением дисков размером 8" х 18:
для асфальтовых ралли):
Допускаются только литые диски.
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #472 : 03 August 2012, 20:58:03 »


Кованные диски дороже литых, а ФИА хочет сделать гонки более бюджетными....
Только от их решений ралли все дороже и дороже становятся.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #473 : 07 August 2012, 13:17:36 »

Только от их решений ралли все дороже и дороже становятся.
согласен!
еще на литых не безопасно - они ломаются, а кованные гнутся....
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #474 : 07 August 2012, 13:42:28 »

а почему никто активно не обсуждает варианты 30 и/или 32 рестриктора в классе 4000Н/R3 на сезон 2013? или всем пофигу, просто потом будет версия, что об этом говорили и всем или почти всем очень понравился вариант с 30 рестриктором и безрестрикторной моносерией в этом классе вот и приняли, а теперь уже поздняк и всё такое
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #475 : 07 August 2012, 15:09:39 »

а почему никто активно не обсуждает варианты 30 и/или 32 рестриктора в классе 4000Н/R3 на сезон 2013? или всем пофигу, просто потом будет версия, что об этом говорили и всем или почти всем очень понравился вариант с 30 рестриктором и безрестрикторной моносерией в этом классе вот и приняли, а теперь уже поздняк и всё такое
Я свое мнение уже выразил, 30 рестриктор полный бред. Если система очков будет как Клещев выкладывал, то 4000Н и N4 надо максимально уровнять.
Это можно сделать если ввести 33 рестриктор для всех, но 100 бензин для 4000Н и машины будут +- одинаковые по скорости.
При этом 4000Н будет существенно дешевле на гонке(экономия на топливе 30 тр)
 Если надо собирать подписи как это было осенью, то сделаем.
 Пусть представитель тех, кто принимает решение, скажет, в какой форме будет строиться диалог.
Было бы интересно услышать мнение других участников класса.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #476 : 07 August 2012, 15:21:01 »

думаю,что есть задача сделать 4000Н медленнее, чем N4, более или менее адекватно это можно сделать с 32 рестриктором - она будет точно медленнее, но не до противного, при раскладе с 30 дыркой всё встаёт на "свои" места - машина неконкурентна абсолютно причём ни с чем, ни с N4 даже не рядом, ни с субарукап, при новой системе начисления очков зависимость количества очков станет напрямую зависимо от количества N4  на финише гонки, при условии, что их на старте 1, а на финише ни одной, то у победителя 4000Н  всё настолько круто што капец, при условии же 15 шт. N4 на старте и к примеру 12 на финише, автомобиль 4000Н с 30 рестриктором оказывается где то в опе, глубоко
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #477 : 07 August 2012, 15:27:57 »

30я дырка выгонет кучу народу в Прибалтику. Думаю это нашим оргам не интересно...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #478 : 07 August 2012, 15:57:21 »

А мне так кажется что и обсуждать нечего, так как наше мнение никого не интересует. И мало вероятно что к нему прислушаются. Как было сказано: "Класс 4000Н это наша ошибка, и мы ее исправим"
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #479 : 07 August 2012, 16:49:44 »

а почему никто активно не обсуждает варианты 30 и/или 32 рестриктора в классе 4000Н/R3 на сезон 2013? или всем пофигу, просто потом будет версия, что об этом говорили и всем или почти всем очень понравился вариант с 30 рестриктором и безрестрикторной моносерией в этом классе вот и приняли, а теперь уже поздняк и всё такое
Если активно пообсуждать на форуме без официальных писем в РАФ, то это, считай, частные разговоры. В этом случае версия будет - никто к нам так и не обращался.
Вообще "версию" можно придумать почти под любое развите событий, было бы желание. А оно, как мне кажется, есть.

А писать в РАФ - как, на основании слухов? Откуда вообще инфа про 30-ю дырку-то? Разве проект имеется в виде бумаги?

В России уже давно складывается система взаимоотношений в ралли, когда практически единственным источником денег (покупателем) являются спортсмены. Например, основное умение пилота в ней - уметь добывать деньги. И только потом - умение ездить. Поэтому уровень шоу слаб, и его не получается продать зрителю за деньги. Организаторы гонок вынуждены опираться также в основном на деньги спортсменов. Вуаля - круг замкнулся! 

Это порождает последствия, которые мы и видим. Покупатели, не желающие покупать, не нужны продавцам и отторгаются системой.
 
Для человека же, который хочет ездить, фактически нет вариантов - либо ездить по тем правилам, которые есть, либо не ездить вовсе. Проголосовав "рублем" против системы, так сказать.

Всякая прочая "борьба за права" в данном случае выглядит забавно - как митинг перед каруселями с требованиями "больше кругов за меньшие деньги!"
Если не начать бороться с системой взаимоотношений, если не начать строить шоу и не подтягивать в процесс массового зрителя, так и будет.


п.с. Прошу прощение за примитивизм при описании картины, не хотелось вдаваться в детали.
п.п.с. В связи с отсутствием денег на N4 и явным давлением на 4000Н, интересуюсь субарокапом, да.
 

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 22.