а почему никто активно не обсуждает варианты 30 и/или 32 рестриктора в классе 4000Н/R3 на сезон 2013? или всем пофигу, просто потом будет версия, что об этом говорили и всем или почти всем очень понравился вариант с 30 рестриктором и безрестрикторной моносерией в этом классе вот и приняли, а теперь уже поздняк и всё такое
Если активно пообсуждать на форуме без официальных писем в РАФ, то это, считай, частные разговоры. В этом случае версия будет - никто к нам так и не обращался.
Вообще "версию" можно придумать почти под любое развите событий, было бы желание. А оно, как мне кажется, есть.
А писать в РАФ - как, на основании слухов? Откуда вообще инфа про 30-ю дырку-то? Разве проект имеется в виде бумаги?
В России уже давно складывается система взаимоотношений в ралли, когда практически единственным источником денег (покупателем) являются спортсмены. Например, основное умение пилота в ней - уметь добывать деньги. И только потом - умение ездить. Поэтому уровень шоу слаб, и его не получается продать зрителю за деньги. Организаторы гонок вынуждены опираться также в основном на деньги спортсменов. Вуаля - круг замкнулся!
Это порождает последствия, которые мы и видим. Покупатели, не желающие покупать, не нужны продавцам и отторгаются системой.
Для человека же, который хочет ездить, фактически нет вариантов - либо ездить по тем правилам, которые есть, либо не ездить вовсе. Проголосовав "рублем" против системы, так сказать.
Всякая прочая "борьба за права" в данном случае выглядит забавно - как митинг перед каруселями с требованиями "больше кругов за меньшие деньги!"
Если не начать бороться с системой взаимоотношений, если не начать строить шоу и не подтягивать в процесс массового зрителя, так и будет.
п.с. Прошу прощение за примитивизм при описании картины, не хотелось вдаваться в детали.
п.п.с. В связи с отсутствием денег на N4 и явным давлением на 4000Н, интересуюсь субарокапом, да.