Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 330504 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #525 : 23 August 2013, 13:05:21 »

в правилах организации и проведения ралли за 2013 год в п.п. 5.3.4 дословно написано:
"Правила маркировки и пломбирования должны быть описаны в Регламенте соревнования"

пересмотрел кучу разных регламентов и нигде не обнаружил этих "правил" или "программы" - только общие фразы что они/она где то существуют ...

присутствовал при ситуации, когда разные представители технической инспекции по разному подходили к этому вопросу и на работы своих коллег сообщали что "вот так все сделано не верно ... вот вам время все переделать"

насколько это законно вообще? и почему в регламентах не публикуют требуемые нам "правила пломбирования и маркировки"?

прошу прояснить ситуацию  
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #526 : 23 August 2013, 23:31:03 »

На сколько понимаю, в Регламенте должно быть указаны правила в понимании ГДЕ и КОГДА эта самая пломбировка будет произведена.
А сам принцип пломбировки, т.е. что с чем и в какой последовательности оговорен в приложении J, ст.254.

Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #527 : 24 August 2013, 07:31:56 »

Гена, такой ответ не очень устраивает
написано же четко "Правила маркировки и пломбирования должны быть описаны в Регламенте соревнования"

по сути этот пункт правил ралли выполняется формально организатором, но при этом спрос с участника колоссальный - не дай бог он откажется или что то сделает неправильно

мне вот на будущее - идет пломбирование и или маркировка и участник не подготовил должным образом "узлы и агрегаты" потому что не знал как их будут пломбировать или маркировать - а дальше как разбиваются обычно события?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #528 : 24 August 2013, 12:34:56 »

Чего там "колоссального"?!  :eek: :insane: Просверлить дырки в болтиках?! :spy:
Даже если НЕ подготовлен - почти все орги стали проводить маркировку и пломбировку предварительно, ДО проведения ТИ.
Если же самому спортсмену пох на то, что у него не готово, тогда будьте любезны в сад.
Если спортсмен не знал, или не то приготовил, то предтех дает время до окончания ТИ исправить и предоставить на ТИ авто снова.

И самое главное, как мне показалось, что тебя тревожит - развернуто повторить пункты приложения J в Регламенте?!
А всю 254 статью не надо в Регламент переписать? Нет?
А чё так? А заодно еще и по каркасам, по амуниции, по шинам...
Давай вообще в Регламен СОРЕВНОВАНИЯ внесем всё, что каким-нибудь образом связано с автоспортом? И будем выпускать Регламент 3х-томником...  :super: :laugh: :laugh: :lol:
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #529 : 24 August 2013, 13:01:43 »

Пункт 3.4.9 прил. 9 КиТТ. Система питания. Собственно те же самые картинки с болтиками с дырочками.  Как и хотел многоуважаемый Руслан, в Регламенте.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #530 : 24 August 2013, 13:15:29 »

Не. Он хочет чтоб в каждом ЧАСТНОМ Регламенте соревнования ЭТО пропечатывали... Кому правда это нужно. :confused:
Я всегда не уставал говорить - хотите заниматься автоспортом, читайте нормативные документы.  :gigi: ;)
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 24 August 2013, 15:44:07 »

по сути мне ничего и не ответили толком
и естественно вы мне ничего не должны и не должны рассказывать

ваши картинки и пп 3.9.4 (а не 3.4.9) из 9 приложения и из приложения Джи описывают "систему питания"  и в котором говорится о применение рестикторов в том числе

правил "пломбировки и маркировки" двс, кпп, редукторов и  т.п. у ВАС нет, есть тока "слова" как надо это делать

вижу что другой информации вы не имеете и пытаетесь меня ввести в заблуждение ... и еще дать мне почувствовать свое крайне низкое социальное положение  :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #532 : 25 August 2013, 00:02:34 »

Так все, кроме турбины, пломбируется или маркируется исключительно после проведения соревнования, на углубленной ТИ, при попадании в призы. При чем тут предстартовая? :confused:
Sakadanov
Новичок
*


Сообщений: 6
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #533 : 28 August 2013, 13:45:25 »

День добрый! Подскажите, автомобиль (в частности пежо 206RC), подготовленный и полностью соответствующий омоллогации А5667 по N3, которая заканчивается с приходом 2014 года...
1.Нужно ли менять каркас безопасности к новому сезону, или еще какое то время можно будет ездить в нацинальных сериях с каркасом, соответствующим карте омоллогации (Чемпионат, Кубок)?
2. Можно ли на ней будет ехать в Чемпионате РФ, в каком зачете?
3. В каком классе  в Кубке?
Заранее благодарю.!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #534 : 28 August 2013, 15:56:38 »

Для того, чтоб ответить на эти вопросы, надо эту карту сначала увидеть. Там прописаны все характеристики каркаса, есть его схема. Есть еще изготовитель и установщик каркаса, надо их смотреть.

Ссори, про зачет забыл.
Если омологацию продлят, то в ЧР однозначно в R2. В Кубке, в зависимости от мотора или в 1600Н, или в 2000Н.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #535 : 28 August 2013, 16:29:37 »

День добрый! Подскажите, автомобиль (в частности пежо 206RC), подготовленный и полностью соответствующий омоллогации А5667 по N3, которая заканчивается с приходом 2014 года...
1.Нужно ли менять каркас безопасности к новому сезону, или еще какое то время можно будет ездить в нацинальных сериях с каркасом, соответствующим карте омоллогации (Чемпионат, Кубок)?
2. Можно ли на ней будет ехать в Чемпионате РФ, в каком зачете?
3. В каком классе  в Кубке?
Заранее благодарю.!

Пункт 3.5.1. Регламента ЧР и КР 2014
- К участию в этапах Открытого Чемпионата допускаются автомобили:
групп N, A, R и RGT Cars имеющие действующую или закончившуюся не ранее 01.01.2010 г.
омологацию ФИА и отвечающие предписаниям Приложения «J» к МСК ФИА, настоящего Регламента и
Приложения 9 к КиТТ 2014 г.

Таким образом, машина попадает в R2 ЧР. Или, по объему двигателя, 2000Н КР.

Пункт 12 Приложения 14 к КиТТ-2013.
- Для автомобилей, омологация которых действует или закончилась не более 4 лет тому назад, каркас безопасности, омологированый ФИА (п.253-8.1с) после 01.01 1997г, может быть использован без модификаций.

А также Пункт 2 того же Прил14.
- С 01.01.2014, максимальный срок эксплуатации каркаса безопасности - 10 лет, начиная с момента ввода каркаса в эксплуатацию.

И, наконец, Пункт 2.4 Приложения 9 к КиТТ-2014.
- Каркасы безопасности (речь тут идет о национальной группе "Н").
Все каркасы безопасности должны соответствовать действующим требованиям ФИА (п.8 Ст.253
Приложения «J» к МСК ФИА) и Приложения 14 к КиТТ.


Из всей этой "юриспруденции" вытекает, что каркасу жить еще 4 года, но не дольше 10 лет с момента первого старта.

P.S. Это при условии, конечно, что КСТ не изобретет за это время чего-нибудь нового.
AP-Racing
Гость
« Ответ #536 : 17 September 2013, 08:17:11 »

Вопрос - а можно ли по группе Н использовать 4-х поршневые тормоза?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #537 : 17 September 2013, 08:59:08 »

По группе N можно использовать только ТО, что вписано в карту омологации. Собственно... и не использовать тоже только ТО, что разрешено.

Если же про национальные, то вот:
3.17. Тормоза.
3.17.1. Тормозные диски, барабаны и суппорты могут быть заменены любыми заводского изготовления, в
том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые. Разрешено добавлять
пружину внутрь тормозного цилиндра под поршень.
Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих
работу двухконтурной тормозной системы.
Разрешается установка гидравлического привода стояночной тормозной системы.
Разрешается снятие, изменение, отключение и перенос (в том числе в салон) регулятора тормозных
усилий.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #538 : 04 January 2014, 11:21:12 »

Камрады в чем разница между этими девайсами ?
Какой лучше ?
http://simpson-europe.com/head-and-neck-restraints/head-and-neck-hybrid-restraints?product_id=172
или
http://simpson-europe.com/head-and-neck-restraints/head-and-neck-hybrid-restraints?product_id=50
первоначально разницу вижу в креплении и массе устройств.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #539 : 04 January 2014, 14:36:11 »

позвони. расскажу в красках , ( rallystore оф. представителя Simpson в России) ( с телефона не удобно писать) или чуть позже тут напишу. сам езжу в slide
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 32.