Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 326128 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей просматривают эту тему.
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #540 : 26 January 2014, 17:12:54 »

В приложении №15 к КиТТ, п.1.1 сказано: Защитные шлемы, отвечающие стандартам FIA 8860-2004 и FIA 8860-2010.
Правильно ли я понял, что шлемы стандартов FIA 8858-.... уже не проходят?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #541 : 26 January 2014, 17:45:59 »

Не действует более 6658-...
А 8858-2010, как помниться, это Хансы.
Тех-лист № L 29
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 26 January 2014, 18:02:40 »

Не действует более 6658-...
это не совсем верно, потому что ниже в этом же документе есть вот это

 
Цитировать
- Шлемы, имеющие (сохранившие) бирку с датой изготовления не ране 2000 года (внутрен-
няя поверхность шлема, под подкладкой) допускать на национальных соревнованиях без
ограничений до 31.12.2018 года;
- шлемы, не имеющие (не сохранившие) бирку с датой изготовления допускать на националь-
ных соревнованиях без ограничений до 31.12.2014 года.


и мне показалось что ошибочно указали в сообщении 8858
речь наверно была про  British Standards Institutution BS6658-85 Тип A/FR ??
и т.к. не спросили "куда именно не проходят", то можно смело ответить что проходят при определенных условия в национальные соревнования
а "национальным соревнованиями" можно назвать хоть ЧР
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #543 : 26 January 2014, 18:13:40 »

Я говорю с позиции FIA и ихнего листа L29. 6658-85 type A/FR NOT VALID AFTER 31.12.2013
А на местах могут и в пробковых шлемах разрешать ездить, не говоря уже о пожарных  :up: :super:

Мало того, еще раз обращаю внимание, что 8858-2010 хансы и их фурнитура.
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 26 January 2014, 19:50:19 »

http://shonx.ru/new/index.php?page=desc&under_groups_id=11980&groups_id=11110&good_id=1198020&under_under_groups_id=3931057586&option=com_content&Itemid=3
Омологация: Snell SA 2010, FIA 8858-2010-значит, что он предназначен для ханс?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #545 : 26 January 2014, 21:15:30 »

А разве сейчас еще кто-то выпускает дорогую амуницию без хансовой фурнитуры?! :eek:

http://www.stilo.it/en/rally/st4r-range/st4r-carbon.aspx
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #546 : 27 January 2014, 02:25:50 »

Омологация: Snell SA 2010, FIA 8858-2010-значит, что он предназначен для ханс?

А вот зато Snell SA 2010 пока не имеет сроков ограничения использования. Можно смело ехать Чемпионат Мира :)
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 27 January 2014, 11:20:31 »

Я имею ввиду, что в описании шлема указан сертификат 8858-2010, а все говорят, что этот сертификат для ханс.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #548 : 27 January 2014, 11:40:12 »

Омологация: Snell SA 2010, FIA 8858-2010-значит, что он предназначен для ханс?

Омологация там Snell SA2010, и совместимость со стандартом FIA 8858-2010 - так правильнее будет.
И означает это, что на шлеме можно устанавливать/менять клипсы для Ханс/Гибрид только этого стандарта т.к. еще существует предыдущий - FIA 8858-2002.
Вот табличка совместимости:


ps. Конечно, чаще всего клипсы установлены еще на заводе. Но есть возможность заказывать шлемы и без клипс(например, если планируется установить клипсы для Гибрида).
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 27 January 2014, 11:54:10 »

Спасибо за развернутый ответ! Теперь понял.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #550 : 25 February 2016, 23:50:42 »

суть вопроса.
техкомы ралли малахит 2016 решили, что мои ремни безопасности неправильные .
 у меня модель магнум трс WRC  топовая модель производителя . тозничная цена в англии 270 фунтов стерлингов. и этим ребятам из г. пермь показалось, а вернее они посчитали, что таких ремней не бывает тк они такого не видели никогда и значит меня надо не допустить до ралли или я должен предоставить сертификат на эти ремни. те нашивок омо им недостаточно.

мне сорвали прописку второго дня , обед в кафе , да и просто всё настроение сломали , а потом смилостивились и разрешили поучавствовать при условии, что в следующий раз меня не допустят - если я не предоставлю какую то бумажку ))) Собачье сердце - чтобы это была такая бумажка...
идёт сейчас переписка с гипертехкомом всея руси. сами знаете кем) , но та же история пока.

получается так - мы таких ремней не видели - значит доказывайте нам , что это не фантастика!

так? может я как всегда начинаю раздувать из мухи слона и дела выеденного яйца не стоит?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #551 : 26 February 2016, 00:35:28 »

Риф, сорри, объединил с профильной темой, хоть ее давно и не поднимали.

По сути вопроса - ты хотя б омологацию своих ремней выложи тут. Будет гораздо проще жить. И тебе самому тоже. Потому, что существует такая бумажка, FIAшная, как Технический лист №24.
На тебе ссылочку: http://www.fia.com/sites/default/files/l24_approved_harnesses_5.pdf
И если там твои ремешки числятся, то и вопрос можно закрывать. :up: А вот если нету, то и техком не прау, допускать не стоило... :p
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #552 : 26 February 2016, 01:25:44 »


И если там твои ремешки числятся, то и вопрос можно закрывать. :up: А вот если нету, то и техком не прау, допускать не стоило... :p

я сам ещё не смотрел, но даже сам техком сказал, что омо пробивается , но они таких не видели. главный теком страны тоже в данный момент мне кажется говорит, что есть ньюансы и тд врс - это не ралли ваще) я не могу по понятиям приличия цитировать личную переписку без разрешения . спрошу разрешения. даст - процитирую.

наших провинциальных ТК возбудило, что они не видели такие карабины никогда - значит такого быть не должно. )





Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #553 : 26 February 2016, 02:58:40 »

Ну ты знаешь, меня тоже удивило, когда на ТИ Сармы в январе, мне сказали, что все карабины на наших ремнях должны быть ещё и зашплинтованы! Я тоже сперва удивился, так как впервые об этом услышал...
Ан нет, такое имеет место быть! Когда в них специальные отверстия предусмотрены!
Век живи, век учись...
Пришлось покупать малюсенькие шплинтики в магазе, и внедрять. Причём, 6-е точки, со снятием сёдел...

Только ты никому не рассказывай про это, а то и наши предтехи будут требовать! :laugh: :laugh: :laugh:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #554 : 26 February 2016, 08:17:49 »

За эти шплинты меня Сергей Альбертович на всю жизнь научил :)
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.