Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет (Ассоциация) российских раллистов  (Прочитано 52048 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 22 December 2011, 15:57:34 »

Совершенно согласен. Ничего опять не озвучено.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 22 December 2011, 17:55:55 »

нет не целей , ни задач, ни структуры

миссия тоже не озвучена :)

1. Цель- защита автоспортсменов от неправомерных решений , действий организатора соревнований, судей, раф.
2. задачи - создание структуры - комитета, совета, кружка , которые будут выявлять нарушения,  и осуществлять бла-бла-бла
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 22 December 2011, 21:28:17 »

На самом деле вопросов горазда больше, но раз уж есть предложение скептикам  «перейти от разговоров к реальным делам», так давайте уже и переходить. Я готов к вступлению в Ассоциацию при условии понимания «что же это такое», даже лицензию куплю.  :)
[/quote]

Согласен с Борисовичем. Но не во всем. Нельзя делать из будущей организации "закрытый клуб по интересу". Членство должно быть свободным, иначе это будет действительно профсоюз. Почему за бортом должны оставаться все те, кому ралли интерсно, кто либо еще или уже не гоняется? Кого объединяет профессиональный союз известно. Вот только в ралли нет профессионалов в понимании закона "О спорте". Значит, должна быть Ассоциация либо что-то похожее. Процедура создания общественной организации детально регламентирована, ничего сложного нет. Конечно, желательно посмотреть проект устава, подумать над его положениями. Это и будет первым шагом перехода к делу, а каждый будет решать, подходит это для него или нет. Алексей Борисович, голубчик, что ты там сказал про "юристов" и что ты имеешь против них?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 22 December 2011, 21:57:51 »

Юра, а ты знаешь, я готов с тобой во всем согласиться, в отличие от тебя  :) У меня только как всегда один вопрос к тебе: а, пардон, чем тогда это образование будет отличаться от ныне существующего РАФ, только в миниатюре (так как мы говорим только об одном виде спорта)? Просто будут новые Кирьянов, Успенский, Ершов и такая же общественная организация, но уже под названием Ассоциация. Но самое главное, ты не услышал, а вернее не ответил на предыдущий вопрос: а как ты себе видишь процесс принятия решений? Если ты почитаешь любую из здешних тем, то легко заметишь, что даже "спортсмены" не могут прийти к единому знаменателю, а если сюда добавить еще болельщиков, журналистов, юристов, наконец, то наступит всеобщая... ну эта, круглая, с трещиной посередине. Приведу тебе наглядный пример. Допустим, гонщики не хотят ездить в ХАНСЕ (просто для примера). Но все, кому его не надевать, говорят: нет, так нельзя, это безопасность итд. При этом кто-то что-то слышал, кто-то что-то видел, причем, как это у нас обычно и непременно бывает, не иначе как на чемпионате Мира. И о-па, решение принято большинством голосов - все в хансы, ватные штаны, ушанки и под баорабан дружными рядами... только потому, что им так видится. Почему-то мне кажется, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" и не надо мне советов с обочины на тему "как мне жить дальше". Это вовсе не означает, что не нужно прислушиваься к мнениям и советам, но представь себе медиков в профсоюзе горняков, железнодорожников в профсоюзе летчиков. А объединенная Ассоциация итак уже есть - РАФ. Хотя вернусь в начало к целям и задачам, ибо именно этот вопрос стоял первым, а уже от этого и будет зависеть кто войдет. Может хозяин хочет сформулировать задачу как наполнение некоего вновь созданного сайта мнениями недовольных, тогда и журналисты понадобятся, и юристы, и боксеры. :)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 22 December 2011, 22:52:28 »

... Может хозяин хочет сформулировать задачу как наполнение некоего вновь созданного сайта мнениями недовольных, тогда и журналисты понадобятся, и юристы, и боксеры. :)
Эти организации должны отличаться целями и задачами. При этом ассоциация не должна (да и не может) подменять собой РАФ (это про хансы и т.п.) Я не думал над тем, какой будет ассоциация. Знаю толькоко одно. Во главу угла должны быть поставлены законные (обрати на это внимание) интересы гонщика, его действенная защита. Гонщики, как и все люди, разные, мы никогда не придем к общему знаменателю, это тебе известно давно и лучше, чем мне. Но это не значит, что мы не должны учиться понимать друг друга, уважать чужое мнение. Леша, а как тебе видется членство по лицензиям? Текучка страшная, один ушел, два пришли, все время уйдет на оформления членства и отказ от него, для дела времени не хватит. В проекте устава будет прописана процедура принятия решений. Вот и посмотрим, что будет предложено. Дело не в фамилиях, а в компетенции и профессионализме. И это ты знаешь лучше меня. Профсоюза быть не должно, это дорога в никуда, в колхоз, где "заболтают" самые хорошие идеи. Да, на бумаге РАФ объединение гонщиков, но никогда по сути таковым не являлось. И не станет. Так что, не передергивайте, сударь, по - маленькой. :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 23 December 2011, 00:24:57 »

...Да, на бумаге РАФ объединение гонщиков, но никогда по сути таковым не являлось.

Экий Вы однако...
Ну ка, ткни меня носом, гдей-то в Уставе среди целей и задач РАФа за объединение спортсменов сказано?  :eek:
Я не нашел...
Там исключительно беллетристика про безопасность автомобильного движения.

Да и вообще мы не члены! :super:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 23 December 2011, 11:22:55 »

Да и вообще мы не члены! :super:
[/quote]
Я бы, Гена, так не говорил. В сообществе ведь и горячие ребята есть, могут "указать" на твою ошибку, больно будет! :pofig:
Тыкать я тебя никуда не буду. Насколько ты силен в технике, ровно на столько "плаваешь" в юриспруденции. Любая общественная (некоммерческая) организация (коей и является РАФ) создается для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных и т.д. целей, в нашем случае -  развития физ. культуры и спорта. И учреждается такая организация физ. и юр. лицами без участия государства. Вовсе не важно, гонщики её учредили или дворники, главное в том, для чего они это сделали. Ты никогда не найдешь в уставе общественной организации (включая профсоюзы), что она создана врачами и для удовлетворения тех или иных амбиций врачей. Если тебе интересна природа некоммерческих орг., то прочти о таких организациях. Общая ошибка наша в том, что мы ходим видить организацию как клуб по интересам, куда доступ только по членским карточкам, а внутри кофе-чай, диспуты, кино, газеты, журналы о ралли и т.д.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 23 December 2011, 12:35:05 »

А спортивная лицензия водителя - не членсво в РАФ?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 23 December 2011, 12:59:15 »

А спортивная лицензия водителя - не членсво в РАФ?

Для вступления в общ. организацию подается заявление на имя её высшего органа. Это если устав данной орг. не предусматривает иной процедуры. Высший орган (допустим, общее собрание) рассматривает заявление и принимает решение. В уставе может предусматриваться и иной порядок вступления. Лицензия же только подтверждает спортивную квалификацию и дает право принимать участие в соревнованиях, проводимых под эгидой орг. Спортивная лицензия не наделяет её владельца теми правами и обязанностями, которые имеют члены РАФ (избираться и быть избранными в органы федерации и т.д.).
Yegor
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 23 December 2011, 15:45:46 »

Уважаемые, почему столько внимания уделяется формату, уставу, пускать или не пускать бизнес и т.п.

Мне кажется, сначала надо понять, какие задачи должна решить комиссия - предлагаю для начала составить список конкретных задач, которые должна решать (только не принимать соответсвующие декларации и правила, а предпринимать действия для решения проблем). Похоже, предполагается, что это общеизвестно - однако это далеко не означает, что у всех одно и то же понимание.

Что должна делать Ассоциация раллистов

1. Работать со спонсорами - выступать единым информационным центром по ралли, предоставляя рекламодателям информацию об экипажах, командах, соревнованиях, вообще о дисциплине - включая организацию показательных мероприятий, рассылку материалов, предоставление профилей и контактной информации и т.п.

2. Лоббировать интересы спорта в органах ГИБДД и др. гос. органах - для решения вопросов с ТО, перерегистрацией, ввозом и вывозом спортивных автомобилей, включая написание писем и обращений в эти самые органы, депутатам и т.п. - работа без очевидной перспективы, но если ее не делать, вообще ничего не изменится. В конце концов надо хотя бы сформулировать что именно предлагать государству в этом отношении и пробовать протолкнуть изменения в законы. Среди гонщиков наверняка есть люди, способные помочь в этом.

3. Координировать взаимоотношения между организаторами соревнований и участниками - улаживание конфликтов и поиск компромиссов

4. Координировать работу с РАФ по регламенту, омологациям и прочее - исходя из базового принципа - предоставление возможности для техники любого возраста участвовать в соревнованиях, с возможным введением отдельных классов, на основе опыта многих стран, на который уже ссылались выше

5. ...

дополняйте, правьте

Исходя из этих задач уже можно решать - какой бюджет должен быть у организации и как его формировать (членские взносы/спонсоры), как принимать решения и как формировать комитеты/инициативные группы и как оплачивать их время/усилия. При этом организация должна быть некоммерческая, комитеты должны формироваться на выборной основе, их работа должна оцениваться по эффективности достижения поставленных целей.

ЗЫ сорри, если что-то пропустил здесь или в других ветках - подобного списка пока нигде не увидел
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 23 December 2011, 20:13:45 »

Вот интересно (хотя тут в свете определенных мнений - вроде получается, что мне нечего выступать, ибо последняя лицензия у меня давненько была, а значит - меня не особо и кто спрашивает. Купить себе лицензию категории D или даже Е себе чтойли? Раз уж сия бумажка столь магическое значение для права голоса имеет.). То что перечислил Yegor (особенно по пунктам 2 и 3) - вообще-то, по сути - как раз и должно быть деятельностью РАФ. Или, скажем так - некой НАФ (ASN "по ихнему"). А роль различных профсоюзов (коих вот тут действительно может быть много - гонщиков, организаторов, фотографов, судей, ларечников) - при этом - отстаивать при этой самой НАФ свои права, ежели те будут в той или иной степени игнорироваться/попираться. Так о чем в данном случае спич: о создании некоей тусовки, которая будет решать все что угодно, не имея на это никаких формальных прав (окромя пресловутой "туапсинской табуретки"), о создании реально профсоюза реальных гонщиков-раллистов (тогда действительно - нечего мне тут вякать), или о создании альтернативной НАФ (которой при этом придется решать отнюдь не столь узкий круг вопросов, как "обеспечить в ралли выступление техники любого возраста", но и воспитания молодых картингистов и поддержки финансами Петрова/Алешина/Квята и прочих Ожье-мейд-ин-Раша)? Опять же тот вопрос, который я когда-то где-то задавал - мы строим некую систему с нуля, или некий инструмент, который позволяет оказывать некое влияние на существующую систему с целью того, чтобы она выполняла прописанные задачи нормально, или же - включала "нормальные" задачи в список своих "прописанных" - и опять же выполняла нормально?
  Может стоит с этого начать? А то действительно... зачем мне голос в некой ассофедопрофсотусорации, если нет лицензии? Зачем тебе (не конкретному, а "некоему тебе") голос - если у тебя с РАФ - одна связь в виде лицензии, которая не дает тебе никаких иных прав, кроме как стартовать в соревнованиях "под эгидой"?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 23 December 2011, 20:34:22 »

Просто получается какая-то интересная фигня... Обычно при попытках создания чего-нибудь общественного кем-то конкретным - для начала продумывается, что можно сказать. Перечитал обращения.. Чем бы оно отличалось от чего нить такого:
"Господа, нам всем жить хреново и многие уже даже стали это понимать. Давайте все вместе объединимся, и придумаем как жить так, чтобы всем было очень хорошо. Очень приветствуются мнения тех, кто хотя бы приблизительно понимает, что для этого нужно сделать, и хотя бы еще более приблизительно - как это сделать. И вместе мы сможем!"
Далее подпись, по выбору:
"Лепехов, но я занят, пишите Ксарафану - это его работа"
"Борисенко, но я за границей, поэтому пишите Саяпину - хотя он об этом даже еще не знает"
"Хурматуллин, но я на Урале, поэтому пишите Жидкову - он всегда за лучшую жизнь"
"Медведев, но я переизбираюсь, поэтому пишите Путину - Путин нас рассудит"
"Щукин, но я занимаюсь пока анализом ситуации, поэтому пишите Тесленко - он хоть и на Украине, но опытный чувак"
"Кирьянов, но в вашей теме я не очень конкретно, поэтому пишите Успенскому - он хоть и Успенский, но... Успенский"

 Мне кажется, что под таким текстом готов подписаться кто угодно. Причем - уже последние лет 15. Посему вопрос - если говорить о некоей общности, то может все-таки начать с каких-то программных предложений с инициирующей стороны? Ибо просто "как жить хорошо в теории" - каждый и сам знает, причем каждый по своему... А вот когда разберемся - об чем спич - автоматом станет ясно, кому по пути, кому нет - а уж далее - чего ждать от тех, кому "по пути".

В общем - давайте сделаем так, чтобы все было только лучше. Подпись: Борисенко. Писать можно мне, личка работает :)  :gigi:  :lol:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 23 December 2011, 20:54:23 »



если честно- нахрен никому не нужна эта организация - типа профсоюз.

она нужна даже не узнетённым и обиженным гонщикам , а из 1.5 угнетённых - 1 :)

я это всё проходил - во -первых всегда находятся жополизы оргов и начинают всячески троллить .
сочуствующие молчат и наблюдают
жополизы галдят и осуверняют
"угнетённый" говорит - я тебя не просил меня защищать и пусть будет всё как есть. забудется . всё отболит.

на данный момент нет в раше такого количества гонщиков , чтобы "перебить" жополизов, молчунов, пофигистов и тд и тп. и чтоб остались ещё те кто хочет чтоб защищали их права, а особенно ещё те кто хочет этим заниматься и не так как в той карикатуре ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 23 December 2011, 21:16:01 »

"Щукин, но я занимаюсь пока анализом ситуации, поэтому пишите Тесленко - он хоть и на Украине, но опытный чувак"
"Кирьянов, но в вашей теме я не очень конкретно, поэтому пишите Успенскому - он хоть и Успенский, но... Успенский"
Барри - это пять!  :up:
Жму руку.

А так-то - я не против профсоюза, но именно как "некоего инструмента, который позволяет оказывать некое влияние на существующую систему с целью того, чтобы она выполняла прописанные задачи нормально, или же - включала "нормальные" задачи в список своих "прописанных" - и опять же выполняла нормально"
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 23 December 2011, 22:27:18 »

Если я ничего не путаю, где-то в 2010 в состав КР был включен Андрей Жигунов. Именно для защиты и отстаивания в КР интересов гонщиков . Разве это не достаточно значимая фигура? Или он не вызывает доверия? Кто-нибудь когда-нибудь со "своими" бедами к нему обращался? Через него пытался донести до КР что-то "свое"?
Может, стоит наладить то, что уже есть, чтоб оно работало так, как нужно, а не строить рядом новое, тем более, совсем неясно как строить, что строить, кому строить и даже где строить?
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.