Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: Есть ли будущее у сток-класса в ралли?
Да - 12 (41.4%)
Нет - 12 (41.4%)
Понятия не имею - 5 (17.2%)
Проголосовало пользователей: 28

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Класс STOCK - Ваше мнение?  (Прочитано 27518 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 16 December 2011, 14:56:05 »

с привлечением производителя
- ключевое слово. Вопрос - Оно ему надо? Зачем ставить себя в заведомо зависимую позицию?
Если производителю "надо", то он может подготовить серию хоть на S2000 задаром. Это его личное дело.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 16 December 2011, 15:17:53 »

Мне кажется тут вопрос цены. Сколько может стоить подготовить такой авто? Надо понимать что изначально сток базовый авто у диллера дешевле 400 000р не купить + как минимум 150 000 р уйдет на подготовку. На выходе получаются неедущие дрова. Проще действительно купить б/у 1600-2000Н за эти же деньги на олинзах, кулачке, мотором 160-200 сил.  ;)

А еще правильнее поехать в прибалтику и там купить авто для тамошних же соревнований  :D
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 16 December 2011, 15:25:47 »

Я вроде как не упоминал об ограничении нового автомобиля из шоу-рума в качестве донора.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 16 December 2011, 15:27:21 »

Я вроде как не упоминал об ограничении нового автомобиля из шоу-рума в качестве донора.

а откуда должен быть автомобиль?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 16 December 2011, 15:30:55 »

Произведенный или продававшийся когда-либо официальным дистрибьютором на территории страны. Имеющий ОТТС.
Можно использовать эти варианты вместе. Можно только ОТТС. Без ОТТС по новому ТехРегламенту никак. Мы тут не идем отдельно или впереди Планеты. В Австралии такая система.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 16 December 2011, 15:34:39 »

- ключевое слово. Вопрос - Оно ему надо? Зачем ставить себя в заведомо зависимую позицию?
Если производителю "надо", то он может подготовить серию хоть на S2000 задаром. Это его личное дело.

А почему нет, чем наш рынок отличается от тамошнего? Там то ведь проводятся такие серии. Вот например фолкваген мог бы организовать серию кубок Поло, и продавать раздетую машину без салона с установленным каркасом дешевле чем новая в салоне. В чем проблема то, продав 20 машин по себестоимости они не обеднеют. Да и ВАЗу это должно быть интересно, только они там озабочены совсем другим, как побольше спереть!
В италии во на дизельных импрезах гоняют!
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 16 December 2011, 15:37:34 »

Произведенный или продававшийся когда-либо официальным дистрибьютором на территории страны. Имеющий ОТТС.
Можно использовать эти варианты вместе. Можно только ОТТС. Без ОТТС по новому ТехРегламенту никак.

Хорошо, тогда идея интересная, НО нужно тогда определиться как их ограничить? По объему? или по дате выпуска? Другими словами можно взять ту же N4 на ригере но с серийными тормозными суппортами, мозгами и тд, а можно дэу матиз
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 16 December 2011, 15:41:21 »

А почему нет, чем наш рынок отличается от тамошнего? Там то ведь проводятся такие серии. Вот например фолкваген мог бы организовать серию кубок Поло, и продавать раздетую машину без салона с установленным каркасом дешевле чем новая в салоне. В чем проблема то, продав 20 машин по себестоимости они не обеднеют. Да и ВАЗу это должно быть интересно, только они там озабочены совсем другим, как побольше спереть!
В италии во на дизельных импрезах гоняют!

А кому у нас это будет интересно? Это как минимум лишний геморой не нужный не диллеру не заводу при нулевой рекламной отдаче от этого. Они и так продают машины и у них очереди на месяцы.

В италии все несколько иначе. Мне кажется там каждый знает чем отличается N4 от R4, не говоря уже о том что вообще такое ралли  :gigi:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 16 December 2011, 15:44:22 »

Петрович
Это все-таки ближе к вопросу о монокубках и сериях. Хоть и рядом, но все же не в рамках обозначенной темы. Тут важны и возможности производителя, и заинтересованность его в продвижении данной модели на данном рынке + всякие разные бухгалтерско-экономические аспекты.

Блок Д.
Как верно подметил г-н Ковальчук, имеющий Импрезу найдет куда поехать. Да и не ездят на них в ралли просто так.
Обычно это монопривод. Делится или ограничивается по объему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 16 December 2011, 16:08:55 »

Arcan

Ну а в другом виде как мне кажется занятие бесперспективное, так как ну можно объявить класс сток, типа машина из салона, ну и пойдет разброд и шатание, наберут машин совсем разных марок. с разными моторами, кто во что горазд, что под каждого класс создавать?

А монокласс в этом плане гораздо проще. Вон КИА пиарится по телевизору, прийти к ним и предложить, так они потом видео с ралли в картинку на теле вставят, так народ и попрет. Хундай тот же. Спорт с красивой картинкой всегда привлекает покупателя, каждый будет думать что мчит на такой же машине как у того парня из ролика, который боком по лесу мчит. Тут уж вопрос как преподнести все это!
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 December 2011, 17:03:22 »

Блок Д.
Как верно подметил г-н Ковальчук, имеющий Импрезу найдет куда поехать. Да и не ездят на них в ралли просто так.
Обычно это монопривод. Делится или ограничивается по объему.

А как быть с тем что есть сток машины при равном объеме с мощностью 90-140 сил? Уже гонка вооружения получается. Марочный монокубок ИМХО как предлагает Андрей это ближе к общей идее доступности НО, я сильно сомневаюсь что при любом раскладе хоть какой-то производитель пойдет на это в Российской действительности  :(


ЗЫ я могу тебе показать целое сообщество людей, которые на импрезах ездят на ралли просто так для удовольствия, правда не в России.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 16 December 2011, 17:44:49 »

По мне бышие N2,N3 самый оптимальный вариант. Машина недорогая, обслуживание тоже, почти все сток.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 16 December 2011, 19:29:35 »

Arcan
.... Хундай тот же....
с ними мимо. уже говорили в СПб.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 16 December 2011, 21:36:21 »

Петрович
Принимается как точка зрения. И как ответ на вопрос. :)

Блок Д.
Времена общества равной справедливости уже кончились. И существует такая штука, как естественный отбор. В технике тоже. Форсировка обратно пропорциональна надежности.
Как сферический пример в вакууме: высокофорсированный, но очень теплонагруженный двигатель Соляриса вряд ли переживет тягуны на ГВ. А Логан II, или 2113 не доставит проблем в этом плане. И т.д.
И никто не отменял чип-тюнинг.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 16 December 2011, 21:44:44 »

cyclon
Близость N-групповой машины к конвейерной определяется производителем ее омологировавшим. И зависит от количества и содержания расширений. Даже если за основу взять базовую А-групповую карту и дополнение по группе N без расширений, то результат может быть не столь близким к базовому автомобилю.
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 25.