Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Горный лён-2012" - 1-й этап Чемпионата России  (Прочитано 112160 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 24 January 2012, 14:54:38 »

Цитата: Евсеев А. от Вчера в 14:56:13
а можно результаты отсечек на 20ти км. 41 км допа в студию? замешательство подмигивание

Мне вот тоже интересно!
Интересна данная отсечка по 6 су.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 24 January 2012, 15:44:33 »

Андрей, который Головин - давай для ясности, чтобы не гнать друг на друга, я тебе скажу честно
- претензии по рассылке я полностью принимаю в части "Новости" - это учту и буду работать над этим, действительно чтобы хотя бы "как было". На этот раз действительно сыграла специфика гонки - всего 4 допа, пока доезжают один и готовы (и проверены) резалты - уже следующий едется. Про Филиппова? Увы, действительно исключение, но не "забыли", а просто не могли долго понять - он-таки откопался, едет или что? В итоге он же уехал. Нужно СМС "Филиппов встал", потом "Ой, нет - поехал", а потом "Ну да, поехал но все равно снимут"? В свое время, кстати, один из экипажей очень сильно обиделся, когда только что откопавшись (или там починившись - не помню если честно) - и поехав - получил СМСку о том что сошел...
  Я ни в коем случае не оправдываюсь, просто высказываю свою позицию - не опередить всех и вся, не устроить "гонку желтых сенсаций", а сделать так, чтобы люди смогли узнать, как проходила гонка. Те люди, которые в этот раз не смогли поехать на трассу, сидеть у монитора (да хоть на дачи разъехались) - но хотели знать. Как я сам получал рассылку из Монте - честно говоря, мне было все равно, как там относительно "астрономического времени" - работая на Льне - мне даже некогда было думать, какой там в Монте доп стартовал. А тут бац - и пришло (кстати, Ситроен вообще только результаты первых 10 рассылает).
   Кстати - даже в "только результатах" допов, в конце в нескольких случаев были дополнительные информации о причинах сходов, так что насчет "только Травникова" - это не совсем справедливо.

- претензии по срокам - я в этот раз принять не могу вообще, как раз в этот раз - действительно они рассылались с лагом не более "на столько минут, сколько надо на набор". А на одном конкретном допе - и вовсе высчитывались лично мной вручную, пока организаторы еще выводили таблицы до конца. И кстати, если присмотреться - лажа там проскочила-таки, увы... к счастью - не критичная.
  Я готов прислушиваться к мнениям, ну там - не знаю, хоть голосовалку сделать. Что важнее? Я же тоже могу ограничиться - "проехала первая десятка - разослал, все свободны", но почему при этом должны страдать те, кто следит за экипажами младших классов? Дробить? Я делал так, но когда много допов - одно начинает наезжать на второе, в итоге у получателя полная непонятка. Есть конструктивные предложения - какое из зол выбрать? Что вы больше хотите - чтобы информация хоть как-то "отвечала за базар" или любую неподтвержденную сплетню? А то могу честно сказать - еще какое-то время уходит, пока получается и проверяется информация - кто почему не доехал. И проверяется. А то в этот раз в рассылку ушло бы: "Топоров сошел по причине того, что заблудился на допе" - я серьезно, именно такой слух кто-то первым притащил! Информация о том, что он стоит на перегоне совсем не по дороге куда надо была первой, а только потом (ну я как-то не верю, что такой экипаж может заблудиться) - уже по "расследованию" добыта информация о реальной причине.
  Кстати, не раз бывала ситуация (не на конкретной какой-то гонке - не суть, а в принципе) - что при наборе СМС - обнаруживались и косяки онлайна. "Ребят, вот тут у вас - а я не верю... не может быть правдой - проверьте!". И проверяли, и исправляли - только этого никто не замечает. Ну так и славбогу - значит помогает.
  Я готов прислушаться. Но к конструктиву.

  Сразу отвечу и Лине - "поддержка" - увы, не значит что "все проплачено". Вопрос ставится скорее так - если бы не поддержка Шкоды, то ничего вообще бы не было (равно как и моего приезда в Екат в принципе), поскольку я говорю о "заработке" на СМС весьма условно - да, несколько сотен рублей можно "заработать" исходя из математики "стоимость подписки минус доля оператора", если только не считать стоимость приезда и прочее. Если считать - боюсь, увы, на самоокупаемость рассылка при нашем числе болельщиков (даже в лучшие прежние времена) - рассчитывать не может. И "поднять цену" - увы, не решение, чтобы самоокупалось - при нынешней "аудитории" нужно делать ее долларов по 30-40, то есть раз в 10 дороже. Я не думаю, что кто-то вообще будет столько платить.

  А "взъелся" я (причем конкретно на тебя, Андрей) по одной вполне простой причине - немного обидно, когда сначала человек всем вокруг рассказывает "как ему надоело ездить на гонки, лень выезжать дальше города и вообще даже Асбест это далеко от Еката", а потом выясняется, что как только у него образуется время из-за непоехалова - он вдруг в это свободное время из некоего аналога того кота, который весь день орал, потому что лень встать было... ну помнишь... становится ацким болельщиком-мегакритиком. Когда ты ездил с фотоаппаратом и работал - у тебя видимо времени не было на такое. И ты уж точно из тех, кто видел всю кухню изнутри, прекрасно знаешь, что в носу никто не ковыряется. Жаль, что в этот раз не возжелал посмотреть сам - ты был бы несколько иного мнения о ситуации. Обрати внимание что резко ответил я именно после череды твоих каментов, весьма тенденциозных - а не начал гавкать на Лину, Блэккису и прочих.
 
  В общем - пису - пис! Я действительно готов идти навстречу подписчикам, но на все встречи сразу - не получится, ибо противоречит одно другому, так что если кто-то действительно заинтересован - давайте обсудим. Кстати, если у кого-то есть желание "поволонтерствовать" и поработать оператором на той же Карелии - могу предложить эту возможность, заодно много вопросов "что да как да почему" - снимется. Условия? Увы, "доходность" не позволяет заплатить за возможность не посмотреть гонку глазами, зато все разослать вовремя и так чтобы всем понравилось - больше чем рублей этак семьсот. Естественно - без обеспечения дороги и проживания-питания. Ау, есть кто сильно желающий помочь друзьям-болельщикам?

  Я держу эту рассылку как инструмент, который прекрасно может масштабироваться и расти по мере роста всей полянки в целом. Да, пока во многом "яка держава, таки и теракты". Но отнюдь - не как "средство обогащения" - его нет! Будем расти - будет все расти.
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 24 January 2012, 16:53:45 »

сначала человек всем вокруг рассказывает "как ему надоело ездить на гонки, лень выезжать дальше города и вообще даже Асбест это далеко от Еката"
Когда я такое говорил? Я решил свернуть свою раллийную программу лишь из-за того, что прошлый год был слишком сложный для меня с точки зрения поездок. Понтяно, что тебя не удивишь шестью поездками на ЧПК за год или тремя ночами в месяц дома, но ни я, ни моя семья к этому не сильно готова. Поэтому этот год я решил посвятить семье, работе и студии. Там тоже непочатый край работы и ее кто-то должен делать. Ну и, конечно, вопросы финансирования. Сам знаешь, сколько стоит комплект фотографий с гонки. Этого с трудом хватит, чтобы отработать близкий Асбест.
Жаль, что в этот раз не возжелал посмотреть сам
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"! Ездить за свой счет я пока не могу. Вот может поработаю тут годик, появятся новые финансовые возможности. А "мегакритиком" я стал лишь потому, что на своей шкуре почувствовал, что такое "болеть дома". На гонке-то проще. Информации вагон: сервис, гонщики, штаб, пресс-центр, кафешка... А тут реально вакуум информационный.
Есть конструктивные предложения - какое из зол выбрать? Что вы больше хотите - чтобы информация хоть как-то "отвечала за базар" или любую неподтвержденную сплетню?
Как-то у тебя слишком конкретно. Я хочу, чтобы было больше информации. Причем, она может быть "хоть как-то подтверждена", а не "досконально проверена и сверена с тремя источниками". Потому, что к тому времени она уже устареет. Критерии определения достоверности можно сделать мягче - вот и все. Надеюсь, все все поймут.

В общем - пису - пис!
Вот и славно, трам-пам-пам.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 25 January 2012, 08:01:14 »

Мотор новый тоже прикрутили как понимаю?
типа того - от дохлых 8ми клапанников я отказался напрочь, осталось его доотстроить (впуск, выпуск недоделаны) и должен быть гуд

:) Уже говорил - у москвичей нет домашних трасс - это у всех у вас есть карелии, асбесты, юуралы, туапсе и новороссийски :laugh:
я не про то, просто так скажем я не совсем опытен по специфике этой трассы, а вообще домашней считаю гонку не то, что бы возле дома, а когда ездил её много ;)
В любом случае - поздравляю с хорошим началом сезона, Петрова с Верещагиным вы обыграли в чистУю.
спасибо за поздравления, старались, будем стараться и дальше, во всяком случае уверен, что будем быстрее, чем в прошлом году и надеюсь надёжнее :cool:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 25 January 2012, 14:16:40 »

я не про то, просто так скажем я не совсем опытен по специфике этой трассы, а вообще домашней считаю гонку не то, что бы возле дома, а когда ездил её много ;)

У нее (Карелии) нет какой-то специфики - это просто настоящая североевропейская раллийная трасса. В отличии от, практически, всего остального у нас.
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 25 January 2012, 17:17:39 »

У нас в Асбесте тоже отличная и сложная трасса - смотрите обзор второго дня:
Ралли "Горный лён-2012"- обзор второго дня.mp4
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 25 January 2012, 17:44:32 »

Все таки Петров/Верещагин - настоящий шоумен!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #202 : 25 January 2012, 18:09:51 »

Все таки Петров/Верещагин - настоящий шоумен!

тебя не хватает, один он не так смотрится!
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 25 January 2012, 20:25:17 »

Кому-то может надо перед спонсорами отчитаться:
Российская газета: http://www.rg.ru/2012/01/23/reg-urfo/ralli-anons.html
Областная газета: http://www.oblgazeta.ru/news.htm?top_id=4004
Вебург: http://weburg.net/news/36214
E1: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-362838.html
Подробности: http://www.podrobnosti24.ru/100012927.html
66.ру: http://www.66.ru/auto/news/110657/
МК-Урал: http://eburg.mk.ru/article/2012/01/24/663623-koni-na-ldu.html
Уралвеб: http://www.uralweb.ru/pages/article.php?id=5088
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 25 January 2012, 21:13:10 »

Ралли "Горный лён-2012"- экипаж Алюлина Максима.mp4
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 25 January 2012, 23:57:36 »

Ралли "Горный лён-2012"- экипаж Алюлина Максима.mp4

вот смотрю я на это и вопрос возникает к знатокам - зачем так "опускать" машину на снежно-грунтовых ралли? 

многие чайники слепо верят , что лоурайд помогает сделать машину нереально управляемой как карт. Понятно ВРСишники, там бюджет команды больше чем всего чр и кр вместе взяты и им наверно важно снизить центр тяжести. А у нас - мне кажется лишние 50 мм могут помочь сохранить технику и добраться до финиша. или я не прав?
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 26 January 2012, 00:29:11 »

 Риф - ты не прав. Их опускают в первую очередь не для этого. Когда опускаешь машину, ты уменьшаешь преднатяг пружины, и соответственно, она становится мягче, и может обеспечить лучший "трэкшн". Сделать машину ниже можно если покрытие ровное, зимой оно всегда ровней (ям меньше и колея не такая глубокая), поэтому настройки на зиму как правило ниже, чем на лето. Другое дело, что а Асбесте много "волн" на трассе, где ход сжатия тоже важен. Но, на видео видно - на трамплине все ок.
З.Ы. 50 мм это очень много - вряд ли у нас в раллях, тем более на машинах гр. Н, где ходы подвесок относительно небольшие, оперируют такими величинами. 
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #207 : 26 January 2012, 00:46:44 »

\\Другое дело, что а Асбесте много "волн" на трассе, где ход сжатия тоже важен\\\

именно это имел ввиду. в этих условиях становится более важна настройка а-ля ралли-рейд .
к примеру на малахите вся настройка подвески должна упираться на лесную дорогу вишнёвые горы , а не на хайвэй -  слюдорудник тк на широком ровняке едут все примерно равно, а вот на ямах и подбросах вишнёвки разрывы в 20 и 40 сек наблюдаются. в асбесте не был ни разу , но там где снимают - создаётся впечатление , что всё состоит из нырков и подбросов.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 26 January 2012, 12:39:16 »


Областная газета: http://www.oblgazeta.ru/news.htm?top_id=4004



Во всяком случае, такой снежной зимы, как на Урале, в средиземноморском княжестве Монако точно нет, а значит и такой трассы, которую преодолели участники ралли «Горный лёд» (оно же — первый этап чемпионата России

 :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 26 January 2012, 13:01:39 »

Андрюх - тем не менее, смотрю и глазам не верю - не припомнится что-то раньше, чтобы общеинформационщики (а там, между прочим - не то что "ралли", а и вообще "авто" в названии сайтов и изданий один раз только встречается) - так МАЛО накосячили. Или вообще просто на голову не нагадили. Так что - всегда бы такие проблемы и такие косяки...
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 23.