|
Андрей, который Головин - давай для ясности, чтобы не гнать друг на друга, я тебе скажу честно - претензии по рассылке я полностью принимаю в части "Новости" - это учту и буду работать над этим, действительно чтобы хотя бы "как было". На этот раз действительно сыграла специфика гонки - всего 4 допа, пока доезжают один и готовы (и проверены) резалты - уже следующий едется. Про Филиппова? Увы, действительно исключение, но не "забыли", а просто не могли долго понять - он-таки откопался, едет или что? В итоге он же уехал. Нужно СМС "Филиппов встал", потом "Ой, нет - поехал", а потом "Ну да, поехал но все равно снимут"? В свое время, кстати, один из экипажей очень сильно обиделся, когда только что откопавшись (или там починившись - не помню если честно) - и поехав - получил СМСку о том что сошел... Я ни в коем случае не оправдываюсь, просто высказываю свою позицию - не опередить всех и вся, не устроить "гонку желтых сенсаций", а сделать так, чтобы люди смогли узнать, как проходила гонка. Те люди, которые в этот раз не смогли поехать на трассу, сидеть у монитора (да хоть на дачи разъехались) - но хотели знать. Как я сам получал рассылку из Монте - честно говоря, мне было все равно, как там относительно "астрономического времени" - работая на Льне - мне даже некогда было думать, какой там в Монте доп стартовал. А тут бац - и пришло (кстати, Ситроен вообще только результаты первых 10 рассылает). Кстати - даже в "только результатах" допов, в конце в нескольких случаев были дополнительные информации о причинах сходов, так что насчет "только Травникова" - это не совсем справедливо.
- претензии по срокам - я в этот раз принять не могу вообще, как раз в этот раз - действительно они рассылались с лагом не более "на столько минут, сколько надо на набор". А на одном конкретном допе - и вовсе высчитывались лично мной вручную, пока организаторы еще выводили таблицы до конца. И кстати, если присмотреться - лажа там проскочила-таки, увы... к счастью - не критичная. Я готов прислушиваться к мнениям, ну там - не знаю, хоть голосовалку сделать. Что важнее? Я же тоже могу ограничиться - "проехала первая десятка - разослал, все свободны", но почему при этом должны страдать те, кто следит за экипажами младших классов? Дробить? Я делал так, но когда много допов - одно начинает наезжать на второе, в итоге у получателя полная непонятка. Есть конструктивные предложения - какое из зол выбрать? Что вы больше хотите - чтобы информация хоть как-то "отвечала за базар" или любую неподтвержденную сплетню? А то могу честно сказать - еще какое-то время уходит, пока получается и проверяется информация - кто почему не доехал. И проверяется. А то в этот раз в рассылку ушло бы: "Топоров сошел по причине того, что заблудился на допе" - я серьезно, именно такой слух кто-то первым притащил! Информация о том, что он стоит на перегоне совсем не по дороге куда надо была первой, а только потом (ну я как-то не верю, что такой экипаж может заблудиться) - уже по "расследованию" добыта информация о реальной причине. Кстати, не раз бывала ситуация (не на конкретной какой-то гонке - не суть, а в принципе) - что при наборе СМС - обнаруживались и косяки онлайна. "Ребят, вот тут у вас - а я не верю... не может быть правдой - проверьте!". И проверяли, и исправляли - только этого никто не замечает. Ну так и славбогу - значит помогает. Я готов прислушаться. Но к конструктиву.
Сразу отвечу и Лине - "поддержка" - увы, не значит что "все проплачено". Вопрос ставится скорее так - если бы не поддержка Шкоды, то ничего вообще бы не было (равно как и моего приезда в Екат в принципе), поскольку я говорю о "заработке" на СМС весьма условно - да, несколько сотен рублей можно "заработать" исходя из математики "стоимость подписки минус доля оператора", если только не считать стоимость приезда и прочее. Если считать - боюсь, увы, на самоокупаемость рассылка при нашем числе болельщиков (даже в лучшие прежние времена) - рассчитывать не может. И "поднять цену" - увы, не решение, чтобы самоокупалось - при нынешней "аудитории" нужно делать ее долларов по 30-40, то есть раз в 10 дороже. Я не думаю, что кто-то вообще будет столько платить.
А "взъелся" я (причем конкретно на тебя, Андрей) по одной вполне простой причине - немного обидно, когда сначала человек всем вокруг рассказывает "как ему надоело ездить на гонки, лень выезжать дальше города и вообще даже Асбест это далеко от Еката", а потом выясняется, что как только у него образуется время из-за непоехалова - он вдруг в это свободное время из некоего аналога того кота, который весь день орал, потому что лень встать было... ну помнишь... становится ацким болельщиком-мегакритиком. Когда ты ездил с фотоаппаратом и работал - у тебя видимо времени не было на такое. И ты уж точно из тех, кто видел всю кухню изнутри, прекрасно знаешь, что в носу никто не ковыряется. Жаль, что в этот раз не возжелал посмотреть сам - ты был бы несколько иного мнения о ситуации. Обрати внимание что резко ответил я именно после череды твоих каментов, весьма тенденциозных - а не начал гавкать на Лину, Блэккису и прочих. В общем - пису - пис! Я действительно готов идти навстречу подписчикам, но на все встречи сразу - не получится, ибо противоречит одно другому, так что если кто-то действительно заинтересован - давайте обсудим. Кстати, если у кого-то есть желание "поволонтерствовать" и поработать оператором на той же Карелии - могу предложить эту возможность, заодно много вопросов "что да как да почему" - снимется. Условия? Увы, "доходность" не позволяет заплатить за возможность не посмотреть гонку глазами, зато все разослать вовремя и так чтобы всем понравилось - больше чем рублей этак семьсот. Естественно - без обеспечения дороги и проживания-питания. Ау, есть кто сильно желающий помочь друзьям-болельщикам?
Я держу эту рассылку как инструмент, который прекрасно может масштабироваться и расти по мере роста всей полянки в целом. Да, пока во многом "яка держава, таки и теракты". Но отнюдь - не как "средство обогащения" - его нет! Будем расти - будет все расти.
|