Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клубное ралли 2012  (Прочитано 64599 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 14 August 2012, 16:22:10 »

Положение в Открытом Кубке СЗФО по клубному ралли после шести этапов:
http://faspo.pskov.ru/node/2829
Proektant
Новичок
*


A. Nikolaenko
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 14 August 2012, 20:04:14 »

Положение в Открытом Кубке СЗФО по клубному ралли после шести этапов:
http://faspo.pskov.ru/node/2829
Сергей Борисович, в зачете стандарт "Водители" забыли 20 очков начислить за Выборг.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 14 August 2012, 20:42:41 »

Сергей Борисович, в зачете стандарт "Водители" забыли 20 очков начислить за Выборг.

Извини, к "Петербургу" исправим!
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 17 August 2012, 00:32:50 »

Нет, насколько я помню, треугольники выдавались на ознакомление. А я говорю об оранжевом номере, таком же, как на заднем стекле. Для удобства работы судей, прессы, комментатора.

Вот мне, тут, объяснили популярно про тестовый участок. Про серьёзное увеличение бюджета и (как следствие) значительный рост стартовых взносов. Пожалуй - да. Увеличение взносов будет слишком значительное. Приблизительно в 1,2 - 1,5 раза. Фиговая перспектива. Может ну его нафиг, этот тестовый участок?

А я говорю про треугольники не на пропись, а на гонку.
Как-то отложилось, что выдавали...

Тестовый участок - дело добровольное и, скорее всего, не должен быть вменённой обязанностью организаторов этапа.
Можно прописать, как "целесообразно организовать тестовый участок..." и т.д.
Но, если организатором этапа в Регламенте предусмотрено проведение ТУ, то, может, стоит обязать организаторов таким образом устраивать ТУ, чтобы в тестах могли принять ВСЕ экипажи, подавшие заявку на участие в гонке в установленный срок и подавшие заявку на участие в тестах в установленный срок, т.е. ограничить максимальное количество участников тестов соответствующим количеством поданных заявок.
Но, при этом, организатор этапа может устанавливать минимальное количество экипажей, необходимое для проведения ТУ.
Для того, чтобы ТУ не превратился в убыточное для организаторов мероприятие.
Но, кстати, при этом лично я считаю, что стоимость участия в ТУ в размере 7-8 тыс. руб. с экипажа - это грабёж.
Вот для того, чтобы грабежа не было, пусть организатор и определяет минимальное количество экипажей.
При превышении минимального количества, стоимость участия в тестах должна снижаться.
Возможно, бюджет проведения ТУ стоит сделать открытым, чтобы все всё видели и понимали.
kurochkin
Гость
« Ответ #34 : 17 August 2012, 08:40:24 »

А вот ещё мысль.
Клубное ралли, каким мы его помним ещё 3-5 лет назад, похоже, пришло в полный упадок.
И даже организованные Открытые Чемпионаты округов не помогают.

Только каркас. Но, например, с допуском пресловутых 40-х труб, просроченных ремней, кресел и т.д.
Класс "Стандарт" - только в Р3К.

Можете покритиковать или развить идею :)

ОГРОМНАЯ просьба, тема Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год, ОК!!! не надо трогать Клубное Ралли. Оно живёт своей отдельной и вполне счастливой жизнью, в нём всё Здорово!
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 17 August 2012, 11:04:17 »

ОГРОМНАЯ просьба, тема Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год, ОК!!! не надо трогать Клубное Ралли. Оно живёт своей отдельной и вполне счастливой жизнью, в нём всё Здорово!

Можете уточнить, что в актуальном Клубном ралли ЗДОРОВОГО?
Вот когда в канале ехало по 60 каркашенных машин - это было ЗДОРОВО!
Когда в Клуб приезжали ведущие экипажи ЧР и КР (пусть для тренировки, для разминки, для тусовки - без разницы) - это было ЗДОРОВО!
(и при этом этапы Клубного ралли не пересекались с этапами КР!)

Что же видим сейчас?
Этапы собирают единицы участников.

Клубное ралли должно быть ступенькой во взрослое ралли со всеми его атрибутами.
Но проще, бюджетнее, компактнее и т.д.

Хорошо, не подходит формат 1-дневных ралли-спринтов, пусть будет формат 1-дневного Клубного ралли.
Раз так нравится название "Клубное"...
Но что-то в этом формате менять надо, чтобы привлекать бОльшее количество участников.
Чтобы больше ребят втягивалось в ралли, не обременяясь на стартовом этапе большими затратами непосредственно на участие (логистика, проживание и т.д.).
Собственно, сами организаторы должны быть в этом заинтересованы.
Или все альтруисты?   
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 17 August 2012, 11:11:38 »

Возобновить проведение тестового участка, возможно обязать на нем присутствовать лидеров класса (3-5 человек в обязательном порядке) по текущей классификации.

В чём смысл "присутствия" лидеров класса?

Сами тесты - должны быть делом добровольным, но вот порядок их организации и проведения - вот вопрос.
Если ТУ предусмотрен для предоставления возможности экипажам "вкатиться" перед гонкой, настроить машину и т.д, то такая
возможность должна быть предоставлена всем, т.е. без ограничения числа экипажей (см. мой пост выше).
"Максимальное число экипажей - 10, остальные - за борт" - не катит.
А вот ограничить минимальное число - разумно с точки зрения организационных и финансовых затрат организатора этапа.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 17 August 2012, 11:13:27 »

Я вообще не услышал, чтобы Алексей каким-то образом "затронул" Клубное Ралли. Речь про то, чтобы появилась возможность гонять на "небольших" ралли у экипажей с ограниченными бюджетами (старые каркасы, "просроченная" экипировка) и т.д.

В любом случае, глупо отрицать, что "того" Клубного Ралли уже давно нет - на Урале точно (за исключением пары гонок). И любые предложения по улучшению ситуации - это здорово !!! Мы, наверное, как многие, начинали с Клубных Ралли и не без грусти вспоминаем времена суровых баталий на спецучастках и огромного количества участников. Кроме этого, "ралли-спринты", действительно будут хорошей тренировочной базой. Вообщем, мы двумя руками "ЗА" !!!
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 17 August 2012, 11:27:38 »

Я вообще не услышал, чтобы Алексей каким-то образом "затронул" Клубное Ралли. Речь про то, чтобы появилась возможность гонять на "небольших" ралли у экипажей с ограниченными бюджетами (старые каркасы, "просроченная" экипировка) и т.д.

В любом случае, глупо отрицать, что "того" Клубного Ралли уже давно нет - на Урале точно (за исключением пары гонок). И любые предложения по улучшению ситуации - это здорово !!! Мы, наверное, как многие, начинали с Клубных Ралли и не без грусти вспоминаем времена суровых баталий на спецучастках и огромного количества участников. Кроме этого, "ралли-спринты", действительно будут хорошей тренировочной базой. Вообщем, мы двумя руками "ЗА" !!!

Привет, Слав!
Ну, я затронул Клубное ралли, если честно :)
В остальном - ну ты меня понял. Спасибо :)
Мы вот в этом году, так получилось, едем и в Клубном ралли.
Собственно, наблюдения и подтолкнули к идее по реформе (возможно, очередной) этого формата.
Ещё раз: мне представляется, что 1-дневный формат ралли-спринта наиболее подходит под формат "Клубное ралли".
А название, ралли-спринт" или "Клубное ралли" - на любителя.
НО! Без каркаса - в Р3К!
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 17 August 2012, 12:09:12 »

В чём смысл "присутствия" лидеров класса?

Смысл в том что официальный тестовый участок это уже гонка в миниатюре и на нее в том числе приходят зрители поэтому и нужны лидеры. Про ограничения количества участников я не говорил.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 17 August 2012, 12:13:29 »

Когда в Клуб приезжали ведущие экипажи ЧР и КР (пусть для тренировки, для разминки, для тусовки - без разницы) - это было ЗДОРОВО!

Хорошо, не подходит формат 1-дневных ралли-спринтов, пусть будет формат 1-дневного Клубного ралли.
Раз так нравится название "Клубное"...
Но что-то в этом формате менять надо, чтобы привлекать бОльшее количество участников.
Чтобы больше ребят втягивалось в ралли, не обременяясь на стартовом этапе большими затратами непосредственно на участие (логистика, проживание и т.д.).
Собственно, сами организаторы должны быть в этом заинтересованы.
Или все альтруисты?   
Формат гонки, когда до обеда, ознакомление с SS, и после обеда гонка. (как к однодневной так и к двухдневной гонки) ....
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 17 August 2012, 12:21:26 »

Формат гонки, когда до обеда, ознакомление с SS, и после обеда гонка. (как к однодневной так и к двухдневной гонки) ....

Именно такой формат. Но принципиально: ралли-спринт - это 1-дневная гонка.
Цель - минимальные затраты участников на логистику (доставка, проживание и т.д.)
По моему мнению именно такой формат отвечает возможностям "клубников".
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 17 August 2012, 12:27:06 »

Именно такой формат. Но принципиально: ралли-спринт - это 1-дневная гонка.
Цель - минимальные затраты участников на логистику (доставка, проживание и т.д.)
Делать две разные гонки, те суббота одна гонка, в воскресенье вторая - кто хочет едет одну, кто две и кому как удобнее суб или воскр. (зато организаторам офицальных лиц привозить на два дня уменьшения затрат)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 17 August 2012, 16:52:42 »

Так же не стоит забывать про выход пыжа Р2 - при участии сегодня автомобилей 2000н в этом классе - покупка данного автомобиля бесполезна.

пЫжо по N3 решает  :gigi:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 18 August 2012, 00:26:47 »

пЫжо по N3 решает  :gigi:
Будет Кста в асбесте один нормальный Пыж по 2000H (сегодняшнему, мотор 1600)  ))) наверное самый интересный в этой стране
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 32.