Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitsubishi Ralliart  (Прочитано 107945 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 06 December 2002, 14:24:26 »

Мица объявила о больших планах по продажам в Европе. Увеличить в n-раз продажи, догнать и перегнать и пр. Короче, новый Кольт станет первой ласточкой в череде новых моделей, поэтому спортпромоушен ему явно не помешает. Короче, причины прозаические.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 11 December 2002, 02:53:43 »

maKC Я бы ЯВР с Форестером даже не стал бы сравнивать. Разные весовые категории...

А вообще - в чём, собственно, крик? Решение вполне грамотное. Наверняка етот год зряшним для Мицубиси не будет.

Затем. Кто сказал, что Лансера стабильно заменят на Мираж? (Кольт, прошу прощения, привык я к японским названиям) Ето вроде как только намечается, не более того. В конце концов, убрать Лансер - всего лишь поцарапать амбиции болельщиков модели... Ибо не всегда Лансеры выступали в ралли. Были ещё и Галанты. И не только в ралли. Ещё. Мираж, думается, не будет, в случае, если его представят в качестве WRC, слабой и неконкурентоспособной машинкой. Кто-нибудь видел, что творица под капотами автомобилей, подготовленных японскими тюнинговыми фирмами? 850-сильный Мицубиси ГТО - ето весчь... А уж разогнать Миража до 300, тем более, для завода - без проблем, уверен (никто, кстати, не подмечал, что только японцы не пользуются "Гарретами"? турбонагнетатели сплошь свои, оригинальные. специфика.). Дальше уже - вес, аеродинамика, размеры. Хотя и Лансер не так уж велик, если верить тому, что я вижу на улицах.

Гонщики стабильно без работы не останутся. Во-первых, тесты. А во-вторых, что бы там не говорили - Мицубиси так или иначе будет выступать в следующем сезоне. Только вне зачёта.

И напоследок: кто ето сказал, что с новым Кольтом Мицубиси затянула??? Я такого не заметил. Модель меняется каждые четыре года. В срок уложились. Хотя, в Европе предпочитают выжимать из модели всё, продавать до упора... Пример: новая Королла выпускается с 2000 года...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 11 December 2002, 03:01:50 »

А, вот, ещё, о маленьких и слабеньких. Кто-нибудь помнит Сафари-93? На чём там МакРей удержал третье место??? :D:D:D
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 11 December 2002, 10:50:53 »

Гарымыч
Мираж, думается, не будет, в случае, если его представят в качестве WRC, слабой и неконкурентоспособной машинкой. Кто-нибудь видел, что творица под капотами автомобилей, подготовленных японскими тюнинговыми фирмами?
Да при чём здесь мотор! Новый Кольт этож фактически минивен...:eek:

Пример: новая Королла выпускается с 2000 года
Чего-чего? :confused: Её же продавать только несколько месяцев назад стали...
garry
Пользователь
**
Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 11 December 2002, 11:58:52 »

Гарымыч  Я помню Сафари-93, но Макрей там третье место не занимал:hehe:, там первые четыре места Селики заняли :jump:.  Но машина у него была оригинальная, Хотя и Субару называлась , даже в цвета "555" была раскрашена :D. Только размером эта Субару-Вивио меньше чем наша Ока наверно :D:D (Тут просто не все люди так давно ралли увлекаются, это я для них ;) напомнил )
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 11 December 2002, 18:03:27 »

garry Значит, я был дезынформирован! :D:D:D По части третьего места. Цтабильно. Но всё ж, 90 с лохматым лошадок... Хых. :D:D:D А разве у Тойоты тогда было четыре екипажа? А размером Вивио - даже местами поболее будет. Кто-нить видел в глаза Субару-Плео? С семискоростной коробкой передач? :) А такое существует, причём серийно. Вот бы такое чудо взамен Импрезы... Фантастика.

Slideman Дык ето в Европе!!! :D:D:D Хых, а я вот ету Короллу всё ж с 2000 года наблюдаю... Единственная разница, что как и положено по ихним капиталистическим японским автомобильным законам - машина фейслифтица раз в два года. Так и Королла. Поменяла внешне переднюю светотехнику. Но ето та же Королла. И тут меня не переубедить. Давайте запомним: в стране Японии авто на самом делевыпускается задолго до того, как оно будет представлено в европе. Новый Форестер - февраль 2002 года. Как пример.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 11 December 2002, 18:08:23 »

Slideman Нах! Кто сказал, что к 2004-му году на японском рынке не появится новый Мираж/Кольт? Менее минивенистее? Хотя и то, что я видел - не так уж и плохо для того, чтобы называца WRC... Внешность, она, знаете ли, обманчива...
Slideman
Постоялец
***


Сообщений: 370
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 11 December 2002, 19:30:30 »

Гарымыч
я вот ету Короллу всё ж с 2000 года наблюдаю
Ну незнаю незнаю... А ты что, в Японии живёшь?

Кто-нить видел в глаза Субару-Плео? С семискоростной коробкой передач?  А такое существует, причём серийно.
А на импрезу одно время на заказ толи 10 толи 12 скоростную коробку ставили...

Внешность, она, знаете ли, обманчива...
Да причём здесь внешность?! Тот же центр тяжести например у неё с таким кузовом намного выше. Вон, тотже Фокус совсем чуть-чуть выше конкурентов, так всё равно пришлось штурмана на пол посадить! А с этим новым Кольтом что делать? Пилота тоже на пол посадить? ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 11 December 2002, 19:46:47 »

Slideman Не в Японии, но непосредственно под боком сей цтраны, и хотю, собсно, знать, что ето у меня под окнами за чуды такие ездют. То есть, посещая сцайты производителей японских, выбираю преимущественно расположенные на японских доменах - сиречь для внутреннего рынка, машины коего на Дальнем Востоке весьма и весьма почему-то распространены. (Отсюда, соответственно и такие сведения о Королле) А вот Авенсиса ни разу вживую не видел. И подозреваю, что вряд ли увижу.

10-12 скоростей? Ето уж совсем звери. :D:D:D Или ето типа нашего ЗИЛ-130??? Ну, там, подскорости... :D:D:D

Зачем сажать пилота на пол? Вот ещё. Продует ещё всего... :D:D:D Кцтати, кцтати, поглядел буквально только что - он жеж недавно, Кольт етот обновился... Мне уже что-то не импонирует идея его применения в качестве WRC... Хотя если японским конструкторам удастся сделать из етой зверушки боевой автомобиль именно для мирового ралли... Хых. JGTC ещё понимаю, вроде как такой малый класс там есть. А как его в ралли присобачить - реальный вопрос. Хотя, опять же, никто не обещает именно Миража в качестве следующего WRC от Мицубиси...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 11 December 2002, 20:09:03 »

Зачем скорбить по тем, кто вернётся? Не лучче ли мечтать о том, КАКИМИ они вернутся?

http://www.infoseek.livedoor.com/~toshi_kawabe/Wallpapers/Toyota/Toyota004.jpg
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 11 December 2002, 22:28:49 »

Последняя ссылочка - это типа японский раллийный чемп?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 12 December 2002, 03:15:07 »

Ну, судя по всему... :D:D:D Случаечно найдено и достато... :D:D:D

Стоит, правда, отметить, что в нынешнем модельном ряду Целки полноприводной модификации нет.

Тка то ето, скорее всего, нечто вроде "S1600"
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 12 December 2002, 03:17:42 »

На тему Лансеров, Кольтов и Паджеров:

http://dragonracing.motorsportfotos.co.uk/showthread.php?s=6499059d1a4969736a38c54a6b331bd7&threadid=9
Особливо рекомендед господину Курочкину, считавшему, что рейдовый Паджеро, новый который - ещ не в деле... А, может, и не считавшему... :D:D:D
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #28 : 12 November 2003, 18:26:12 »

По моему держитесь все бой будет достойный!:) :)
schumik
Постоялец
***
Сообщений: 120
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 12 November 2003, 20:08:44 »

Денис МЯСНОЙ Вряд ли, хотя если они Биг Мака возмут в роле какого небуть директора то можеть им и подфортит :gigi:
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 32.