Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монокубок-2013  (Прочитано 27076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 22 January 2012, 17:26:20 »

А вот на эту тему подробнее вам расскажет АК-72. Его кун-фу в этом плане круче.
Кстати, АФАИК с международной омологацией есть траблы и у Рено Логан...
А можно я вас попрошу, что бы вы попросили Андрея озвучить эти проблемы? А то нас всех дружно отправят их задавать официально в КСТ РАФ :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 22 January 2012, 17:35:56 »

Цитировать
В 2013 году команда ALM RUSSIA планирует организовать проведение раллийного монокубка!
Прекрасно! Можете рассматривать в моём лице партнёра, если интересно - обсудим.
Цитировать
1. Какой автомобиль должен использоваться в моносерии? (Ford Fiesta, Skoda Fabia, Citroen C2, Renault Twingo)
А почему вы хотите ограничить этот самый кубок одной машиной. Проведите Кубок монопривода от ALM, на машинах по R2. Сразу убъёте многих зайцев.
Цитировать
2. Что для вас предпочтительнее - покупка машины или ее аренда?
Мне кажется это странный вопрос. Интересно и то и то, и влияет на это множество факторов.Банально от наличия авто, и от возможности стартовать на следующем этапе после крэша на арендной машине.
Цитировать
3. Какой должна быть стоимость автомобиля?
Вряд ли стоимость зависит от участников.
Цитировать
4. Какой должна быть стоимость аренды автомобиля?
Читаем выше.
Цитировать
5. Сколько этапов должно входить в монокубок?
Непонятный вопрос. Как это должно зависеть от аудитории? Озвучте сначала условия. Может там призовой фонд будет тако, что я только и буду делать, что выезжать на старт раз в неделю, и это будет работой, а не хобби.
А может это зависит от партнёров кубка, и скажем, если их достаточное количество и их интересы распространяются на конкретные регионы, то тут уж выбирать не приходиться - скажут быть гонкам в регионах от А до Я, значит так и будет.
Цитировать
6. Какие гонки должны входить в календарь монокубка?

 Собственно ответ выше.

P.S. Я пару лет плотно занимался Шкодой по R2, прошёл все круги ада, от Шкоды Моторспорт до Шкоды России.
Машина хорошая и пожалуй самая конкурентно способная на сегодняшний день в R2. Тёмной лошадкой для меня пока является лишь Рено.
 Но со Шкодой серьёзные проблемы - Шкода в России явно не видит дальше своего носа, Шкода Моторспорт не имеет машины по R2, но всячески пытается разделить шкуру не своего медведя, вставляя при этом палки в колёса.
 Но если найдутся ресурсы, которые продавят стену Шкоды, то может быть интересно.
 
Stardog
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 22 January 2012, 18:17:46 »

Не думаю, что монокубок в Р2 хорошая идея, и вот почему:
1. для спортсменов с небольшим бюджетом лучше будет Р1 серию. Есть Логан? Вот и отлично.
2. развитие серии в классе Р2 по принципу олл инклюзив имеет свои плюсы (небольшие) и минусы (большие)
сначала плюсы:
1. снижение затрат на логистику, сервис, первоначальную подготовку автомобиля
2. некоторое уравнивание шансов участников
3. возможность создания весомого денежного приза для победителя
минусы:
1.из процесса неизбежно будут удалены независимые команды, пилоты и владельцы техники других марок, что снизит конкурентоспособность кубка
с одной стороны и нанесет прямой ущерб независимым участникам - с другой.
Вообще любая монополизация спортивного класса даже с самыми благими целями наносит вред развитию спорта в целом. Исключение - дешёвые, учебные серии. Как только из спортивного процесса вы исключите КОМАНДУ - все, спорт закончен, начинается прокат.
2.в случае возникновения финансовых/организационных трудностей у организатора (а они неизбежно случаются рано или поздно) серия прекращается.
Теперь предложения:
1.если уж делать такую серию, то машины ПРОДАВАТЬ. иметь командный зачет.
2. подумать о возможности использования не менее 2-х марок, а может и всех.
В итоге инициатива может выродиться в прямую поддержку ЧР в Р2 или в поддержку Чемпиона в Р2, что еще лучше.
А большего наверное и не надо. Человек выиграл в Р2 - получил финансирование на S2000 или на международные старты в Р2
вот такое мнение
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 23 January 2012, 15:39:10 »

Я во всем согласен с Лешей Ковальчуком!
Почему именно моно кубок с одним автомобилем? Подобные опыты одной модели были - большое количество участников наблюдалось только в саксиках.
Мне кажется логичным кубок Р2 - количество участников будет большим.
Касаемо С2 - хоть и готовится замена, но и уход этих автомобилей из спорта очень маловероятен в силу его огромной популярности в европе.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 23 January 2012, 17:22:45 »

Цитировать
в силу его огромной популярности в европе.
А так же в России.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 23 January 2012, 17:28:40 »

А почему именно монокубок для R2, а не R1?? А вот голосую за R1.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 23 January 2012, 17:39:18 »

Руслан, потому что у нас с Лехой как раз Р2. И так как видишь приходится соглашаться на поблажки в виде отсутствия моно автомобиля  :lol: :rotate:

А по теме - кубок логан есть )
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 23 January 2012, 17:42:33 »

А чем мультимарочный кубок R2 отличается от просто участия в чемпионате?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 23 January 2012, 17:46:01 »

Тем что будет включать в себя этапы как чр так и кр.
Кубок ситроен был очень интересным решением.
Еще хотелось бы конечно получить асфальтовый этап ..... Но это уже не в этой теме
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 23 January 2012, 17:59:50 »

Ну тогда объясните мне, кто подпишется спонсировать такой монокубок, и чем он привлекателен? Сейчас то же самое, хочешь едешь на Р2 в чемпионате и завоевываешь чемпионат, хочешь в кубок! В чем привлекательность такого кубка для организатора? Если уж и найдется меценат, то он скорее в полноприводные вложиться, их полюбому больше ездит и в кубке и в чемпе!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 23 January 2012, 18:54:39 »

Мне очень нравится,  не просто  нравится,  а это просто супер, если  такое реально состоится!  Выражаю поддержку,  двумя руками ЗА.   Я давно мечтал  о возможности чего-то подобного в России.  Мне кажется, было-бы лучше  сделать это на таких-же принципах как  это сделали в Академии ФИА  или  в прадакшене предложила  эта бельгийская контора, симтек, что-ли.    То есть  контракт с обязанностью на год,  и аренда машин.  Одна беда - не европа.  Например,  как решать вопрос страхования.  Нуу...и ещё  минусы,  это необходимость  больших капиталовложений на старте,  с неясной перспективой для организатора.  И еще , если в одночасье  делать такое проект на 6-8 участников,  то где набрать сразу столько квалифицированых механиков.

Зато для клиентов  огромный набор преимуществ. Перечислять не имеет смысла. Все знают.  Вот только потенциальных клиентов надо  сразу начинать  искать не среди  читателей этого форума,  а проводить  целенаправленую работу в  другой целевой аудитории,  среди тех людей,  которые может  еще  и  не знают  даже слова такого - ралли.  А те  кто в теме  -сами придут.

Дело трудное, и  наверняка в первый год  будет со скрипом ползти.  Но в перспективе года на три,  мне видится полный успех!  Особенно когда  устаревшие мицу и субары реально  попросят из чемпа.   Вот  тогда  клиентов будет много.  :)

Я совершенно сознательно и нарочно такой оптимистичный  тут,  потому-что ну очень хочется, чтобы все у АЛМ получилось!
А ведь если  очень сильно захотеть - обязательно получится.  :)
Stardog
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 23 January 2012, 19:24:52 »

На сегодня почти во всех дисциплинах есть аналогичные мономарочные кубки, различающиеся по принципу олл инклюзив или не олл.
сначала олл: академия врс (ралли), академия Ю18 (картинг), формула2 ("шкг" по нашему),
теперь не олл: различные национальные раллийные монокубки(таже Фиеста Р2), формулы: GP3, GP2, WSR, Abarth и прочие
если вторые собирают цвет и первый сорт, то первые - как бы сказать мягко... являются альтернативной возможностью более медленным пилтам получить значок на грудь. не буду утомлять вас подробностями, при желании можно легко отыскать протоколы, посмотреть, кто где едет и самому легко разобраться. Кстати академия врс на фиестах может быть наименее одиозная в этом плане, но как-то не верится в ее долгое существование. причина проста: эта серия не интересна никому (из производителей) кроме форда и никому (из команд), кроме М-спорта.
остается свободная серия, где машины продаются, то есть не прокатная, а спортивная серия. Но. Во времена Саксо голая машинка стоила 10000 долл.сша. еще столько же стоило ее оборудование. в итоге цены начинались (с учетом интересов) наверное от 25000-27000. а теперь нам следует умножить эти цены минимум в два - два с половиной раза. в принципе, если цена есть не что иное как денежное выражение качества, ничего плохого вроде бы и нет, но качество автомобиля это одна сторона, а качество серии - совсем другая. одно дело выиграть у ладыгина, геращенко, воробьева и стать ЧР. Совсем другое дело - у пупкина, и стать чемпионом монокубка. Можно выигрывать и у пупкина, но это слишком для Р2, это для Р1.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 23 January 2012, 19:57:31 »

В качестве машины предложил-бы еще рассмотреть и Peugeot 208 R2.  Они обещали омологировать с начала 2013 -го. И я верю, что сделают это.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 23 January 2012, 20:01:23 »

"Каждая сложная проблема имеет простое, общедоступное, понятное, неправильное решение."
Почему в очередной раз хорошая и правильная идея начинает решаться через  :ass:? Хорошо, допустим понятно, что проект не коммерческий, а какой? Неужели так сложно продекларировать цели - имиджевый, рекламный, а может быть еще и спортивный, а может молодежный, а может ..? Тогда может и не надо будет выигрывать у Ладыгтна с Геращенко.  :) Далее. Как можно голосованием общественности выбрать автомобиль? Может все же автомобиль должен быть тот, в продвижении которого заинтересован производитель/его спортивное подразделение/дилер, к которому организатор легче найдет и доставит запчасти, сделает апгрейд, посулит дальнейшее участие в монокубках более серьезного уровня или, чем черт не шутит, например IRC или WRC с этой маркой? Монокубок он будет какой - с внутриведомственными ограничениями по технике или со всем, что есть в омологации? Соласитесь, что от этого напрямую будет зависеть аппетит по цене. Безусловно, наиболее разумным выглядит все же аренда (с правом выкупа), но ее условия напрямую будут зависеть от наличия или отсутствия страхования, франшизы. Что я хочу всем этим сказать? Да лишь то, что все дальнейшее обсуждение имеет смысл лишь после формулирования организатором/инвестором хотя бы основных и ключевых идей такого монокубка, иначе вы получите набор определенных цифр, например взятых по аналогии покупки или аренды аналогичного авто в той же Прибалике, которые в нашей суровой действительности никуда не будут вписываться и набор соревнований по принципу 3 из ЧР и 3 из КР, причем где-нибудь в жопе мира и потому, что это ближе к дому респондента. Ну и уж совсем непонятно предложение обсуждающих организовать монокубок на авто различных марок. Пардон, это как? Словом еще есть что пообсуждать.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 23 January 2012, 20:24:16 »

Я бы хотел чтоб это была машина R1 (например фиеста). В стоке более "интересная" чем логан, но по цене того же логана(наверно нереально?). Пусть она будет в аренду с правом последующего выкупа, или просто построенная машина на продажу. Запретить любые модификации подвески, тормозов, двигателя, трансмисии отличные от монокубковой... Одним словом пусть у всех будет одинаковая подвеска (например bilstein), одинаковая дешевая резина (например мастер-спорт), одинаковые шестерни КПП, бензин с обычной заправки и прочее. Т е чтоб машины были простыми, одинаковыми и не дорогими. В то же время не отклонялись от международной омологации как в случае с нынешним логан-капом. Допустим я купил такую машину и играю на ней только данный монокубок, но поеду еще куда то где нормальный класс R1, и требуется соответствие международной омологации. Кажется все будут довольны.  :)
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 21.