В 2013 году команда ALM RUSSIA планирует организовать проведение раллийного монокубка!
Прекрасно! Можете рассматривать в моём лице партнёра, если интересно - обсудим.
1. Какой автомобиль должен использоваться в моносерии? (Ford Fiesta, Skoda Fabia, Citroen C2, Renault Twingo)
А почему вы хотите ограничить этот самый кубок одной машиной. Проведите Кубок монопривода от ALM, на машинах по R2. Сразу убъёте многих зайцев.
2. Что для вас предпочтительнее - покупка машины или ее аренда?
Мне кажется это странный вопрос. Интересно и то и то, и влияет на это множество факторов.Банально от наличия авто, и от возможности стартовать на следующем этапе после крэша на арендной машине.
3. Какой должна быть стоимость автомобиля?
Вряд ли стоимость зависит от участников.
4. Какой должна быть стоимость аренды автомобиля?
Читаем выше.
5. Сколько этапов должно входить в монокубок?
Непонятный вопрос. Как это должно зависеть от аудитории? Озвучте сначала условия. Может там призовой фонд будет тако, что я только и буду делать, что выезжать на старт раз в неделю, и это будет работой, а не хобби.
А может это зависит от партнёров кубка, и скажем, если их достаточное количество и их интересы распространяются на конкретные регионы, то тут уж выбирать не приходиться - скажут быть гонкам в регионах от А до Я, значит так и будет.
6. Какие гонки должны входить в календарь монокубка?
Собственно ответ выше.
P.S. Я пару лет плотно занимался Шкодой по R2, прошёл все круги ада, от Шкоды Моторспорт до Шкоды России.
Машина хорошая и пожалуй самая конкурентно способная на сегодняшний день в R2. Тёмной лошадкой для меня пока является лишь Рено.
Но со Шкодой серьёзные проблемы - Шкода в России явно не видит дальше своего носа, Шкода Моторспорт не имеет машины по R2, но всячески пытается разделить шкуру не своего медведя, вставляя при этом палки в колёса.
Но если найдутся ресурсы, которые продавят стену Шкоды, то может быть интересно.