Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 264736 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 19 March 2012, 12:43:06 »

Кстати, интересное появляется наблюдение. Никита Филиппов признался что на таких дорогах он НИЧЕГО поделать с R3 и прочими не может - банально технически - не хватает максималки, к тому же "длинная" коробка уже ощущается и мотором. А выбора у него там дальше нет в принципе. Потому и вынужден ехать в каждом повороте на ушах - вполне сознательно, потому как на прямой с его упором в 170-с-чем-то - от него уезжают как хотят.
В чем я не прав?


Антон, потому как Филиппов не показатель!!!
То что я видел своими глазами на гонке, говорит мне о том, что это не супер неконкурентноспособен, а Филиппову еще работать и работать над собой ;)
Он не чувствует точек торможения, с траекториями у него тоже есть проблемы...да и настройки машины какие-то резкие или он так рвано едет...ну мне так показалось...хотя во мнениях с присутствующими в тех же местах уважаемыми людьми мы сошлись :smirk: :gigi:
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #391 : 19 March 2012, 12:43:42 »

Стас, вы два или три года ездите на этих космолетах, в Кубке и Чемпионате, и постоянно боретесь с Суперами и R4?)))
Помоему и на R3 бесполезно с Суперами бороться. А R4, не на много дороже N4 стоит, и если она по подвеске крепче, то эта разница окупится за сезон.

Мы же вроде не прошлое Кубка обсуждаем, а планы по изменению регламента ЧР на 2013 год, которые от УСВ в первую очередь и зависят. Разницу в цене R3 и R4 я уже озвучивал. По подвеске R4 не крепче, просто рулится лучше за счет ШСов.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #392 : 19 March 2012, 12:43:54 »

Боюсь все таки что максималки не хватит.
Максималка-шмаксималка, самому не смешно?)))
В общем, дело было не в бобине...
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 19 March 2012, 12:44:26 »

Ну Антон, по одному Филиппову я бы не мерялся, его онборды, что я видел, меня очень растроили, не быстро он едет.
Супер по любому будет быстрее при прочих равных, но максималка, это конечно отмазка знатная, ябы сказал класическая)))

Вот +100!! :super:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 19 March 2012, 12:48:04 »

Мы же вроде не прошлое Кубка обсуждаем, а планы по изменению регламента ЧР на 2013 год, которые от УСВ в первую очередь и зависят. Разницу в цене R3 и R4 я уже озвучивал. По подвеске R4 не крепче, просто рулится лучше за счет ШСов.
Еще раз, чтоб понять цены, озвучь. Как я вижу, если соберать из нового, цены будут одинаковы, только R4 надежнее будет. Соберать из бу, например из Эво9, будет тоже близко по цене, и опять надежнее.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #395 : 19 March 2012, 12:48:17 »

Максималка-шмаксималка, самому не смешно?)))
В общем, дело было не в бобине...

Мне нет. У нас реально гонки быстрые, поэтому ограничение по масималке имеет значение. Я понимаю что Филипов не показатель, но все таки, почему для 4000Н, бывшей Р12 ввели рестриктор, потому что она уезжала от всех N-групповых машин тупо за счет того, что ехала наверху, и гораздо быстрее. И тут так же, там где супер уперся и пилит 170, на Р3 и Р4 народ заваливает за 180 легко. И в карелии таких мест навалом.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #396 : 19 March 2012, 12:51:27 »

  То есть выходит, что на жестких трассах вроде Гуково (или того же Урала), или закрученных вроде южной Европы - Супер берет подвеской, весом и всем тем остальным, почему он "Супер". Но на быстрых и относительно ровных - объективных шнапсов у него остается не очень много.  То есть, если R3 и R4 априори мощнее и быстрее - то эти две категории просто обязаны в той же Карелии - жрать что Супера, что тем более само собой N4 - просто с хрустом за ушами. Получается интересная ситуация - в наших реалиях "Супер" не очень-то и страшен - процентов так на 50?

Согласен полностью. Но в ЧР как раз ровно 50% гонок - для супера! Опять же не забывай, про 1,5ные очки в Новороссе, где все и будет решаться.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #397 : 19 March 2012, 13:02:40 »

Еще раз, чтоб понять цены, озвучь. Как я вижу, если соберать из нового, цены будут одинаковы, только R4 надежнее будет. Соберать из бу, например из Эво9, будет тоже близко по цене, и опять надежнее.

Близко не будет, из Эво 8 стоимостью 30 евро R4 не построить - омологации нет. А если есть 130, то тогда и флаг в руки, будет новый крутой а/м, который и списать можно, если на крышу не дай Бог рухнешь... Вот и получится в итоге война бюджетов в погоне за Абсолют
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #398 : 19 March 2012, 13:05:39 »

Мне нет. У нас реально гонки быстрые, поэтому ограничение по масималке имеет значение. Я понимаю что Филипов не показатель, но все таки, почему для 4000Н, бывшей Р12 ввели рестриктор, потому что она уезжала от всех N-групповых машин тупо за счет того, что ехала наверху, и гораздо быстрее. И тут так же, там где супер уперся и пилит 170, на Р3 и Р4 народ заваливает за 180 легко. И в карелии таких мест навалом.
Вот он, Мастер Спорта по стритрейсингу:)
Еще в Карелии навалом мест, где на R3 взрываются моторы и разлетаются трансмиссии:)))
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #399 : 19 March 2012, 13:07:41 »

Близко не будет, из Эво 8 стоимостью 30 евро R4 не построить - омологации нет. А если есть 130, то тогда и флаг в руки, будет новый крутой а/м, который и списать можно, если на крышу не дай Бог рухнешь... Вот и получится в итоге война бюджетов в погоне за Абсолют
R4 на базе бу Эво9 стот 50-70 евро.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #400 : 19 March 2012, 13:11:13 »

Вот он, Мастер Спорта по стритрейсингу:)
Еще в Карелии навалом мест, где на R3 взрываются моторы и разлетаются трансмиссии:)))

А при чем тут мастер спорта по стритрейсингу?
Это что стиль аргументации такой?
Ячто то не помню взрывов моторов у Травникова например! А на Пскове в прошлом году скорости за 200 были, что там супер будет делать со своими 170.
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #401 : 19 March 2012, 13:13:40 »

обсуждаем, а планы по изменению регламента ЧР на 2013 год, которые от УСВ в первую очередь и зависят.
интересно "SOS/OK" отменят? :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 19 March 2012, 13:17:51 »

А при чем тут мастер спорта по стритрейсингу?
Это что стиль аргументации такой?
Ячто то не помню взрывов моторов у Травникова например! А на Пскове в прошлом году скорости за 200 были, что там супер будет делать со своими 170.
Не обижайся, но ты рассуждаешь именно как стритрейсер. А в Пскове хватает и техничных мест, где Супер будет быстрее, да и максималка у супера 185, так к слову.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #403 : 19 March 2012, 13:18:42 »

интересно "SOS/OK" отменят? :)
и введут как у дайверов, знаки руками :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 19 March 2012, 13:20:18 »

Я вообще за 32й рестриктор, ну не выдерживают серийные машины этих скоростей и мощьностей. Да и просто опасно так быстро ездить.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 21.