Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 264812 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #360 : 18 March 2012, 23:03:14 »

Мне кажется, что если бы у нулей был СОСОКей, таких тяжелых последствий могло и не быть.
Почему у нулей соска не было? Элементарно: с этого года, это отдельное от дорожной книги изделие формата А3, закрепленное где-то в автомобиле. Нули, понятное дело, ПР каждый год не читают, ТИ не проходят. Думаю, что отсутствие соска они обнаружили на месте и очень удивились. Были ли треугольники - вопрос к экипажу. В итоге имеем людей в гражданской одежде, размахивающих руками на дороге.
Сосок А4 виден хуже, чем А3? Подслеповатых в автоспорте нет. А вот неопределенное место его размещения пугает. Например, экипаж не ОК и знак должен показать кто-то другой? Раньше, знающие люди искали в сумке у штурмана дорожную книгу, а теперь где он в перевернутой машине?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 18 March 2012, 23:05:33 »

Долгожданная Книга результатов: http://afspb.org.ru/Timeline/Details/730565b1-378d-41e3-b5f5-c48efea7ea24

Первые фотографии: https://plus.google.com/photos/101230946890024992137/albums/5721229800582358177?banner=pwa&gpsrc=pwrd1#photos/101230946890024992137/albums/5721229800582358177

У меня по ссылке открывются только результаты Региона. Дайте прямую ссылку на ЧР

Как посчитать очки по результатам гонки?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 18 March 2012, 23:09:00 »

У меня по ссылке открывются только результаты Региона. Дайте прямую ссылку на ЧР

Как посчитать очки по результатам гонки?

Потому что, регионовские результаты - экселевский файл, а чемпионатные -архив. Все на одной странице, дать ссылку на архив не умею.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #363 : 18 March 2012, 23:11:15 »

У меня по ссылке открывются только результаты Региона. Дайте прямую ссылку на ЧР

Как посчитать очки по результатам гонки?

Это было ровно на 4 строчки ниже :) http://afspb.org.ru/File/Get/Landenpohia2012Results.zip
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #364 : 18 March 2012, 23:12:46 »

Миша (Скрипников) специально для тебя: http://www.freedrive.ru/lah12.pdf

Как посчитать очки: http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/730-chempionat-rossii-vysshaja-matematika-
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #365 : 18 March 2012, 23:50:34 »

А у меня еще вопрос-вброс не по букве закона, а по "духу".
  Допустим у такого горе-нуля был на месте этот SOS/OK - даже формата А0. И че? Показать SOS - нет основания, показать ОК - ну... хорошо если лидер замедлится. По сути - SOS/OК - это все-таки для того, чтобы экипажи канала понимали, что могут спокойно валить дальше, а не стопорить канал. А тут, в этой ситуации - осаживать-таки имхо - треугольником надо было "по духу" - то есть "машина на опасном месте, на траектории".
  Для Лесникова: вот скоро будет заключительная часть обзора - я тебе и остальным в ней расскажу, про "кому и чего" (то есть не "приговор вынесу", а опишу ситуацию и настроения). Обзоры гонки кроме послефинишного "третьего круга" - уже висят, кстати. Равно как и книга резалтов через 3 минуты появицо - там заголовки поменять бы надо на нормально читаемые :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 19 March 2012, 00:14:08 »

Barry. Спасибо, уже читаю...
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #367 : 19 March 2012, 00:25:43 »

С.Успенский о гонке: http://www.urt.ru/ru/team/3019-ralli-lahdenpohja-2012-sergej-uspenskij-o-gonke
мдя... мерзоточные впечатления от впечатлений.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #368 : 19 March 2012, 00:30:00 »

Самое главное - и тут меня никто не сможет переубедить - я считаю, что НЕЛЬЗЯ выпускать "канал" на трассу до тех пор, пока не финишировали все "нули". Ситуация аналогичная субботней происходит не в первый раз (когда "нули" на трассе раскорячиваются, "канал" выпускают и потом судорожно начинают тормозить абы как). Пример? http://www.almrally.ru/novosti/info/1286/ - только тогда штурман "трехнулей" пробежал полкилометра навстречу Новикову, чтобы его остановить.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #369 : 19 March 2012, 00:38:17 »

Самое главное - и тут меня никто не сможет переубедить - я считаю, что НЕЛЬЗЯ выпускать "канал" на трассу до тех пор, пока не финишировали все "нули".
"Борис, ты не прав!"))
Представь себе доп километров в 40, время прохождения его нулевым экипажем и состояние зрителей в начале допа перед первым боевым. Сколько будет разрыв? Минут 25-30? Смысл в таком нуле?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 19 March 2012, 00:48:09 »

Лёш, согласен с тобой, но с одной оговоркой: в случае если спецучасток проходится нулями (как минимум теми, что непосредственно перед боевыми) не более 15-20 минут. Потому как если между проехавшим нулём и первым боевым будет больше 15-20 минут, ты-ж понимаешь, зрители опять начнут шататься по трассе, особенно в Карелии.

Или нули должны быть нормальными, а не... ну ты и сам понимаешь. Связь по радио, котороую почти наверняка услышит ближайший пост безопасности, уж точно должна быть. Ну и так далее... Хотя, в нашей стране, цепочка может длиться бесконечно: 1. радиостанция есть, но пользоваться ей не умеют, 2. пост связи сидит без электричества (т.е. у поста связи - связи нет), 3. на посту связи сидят пионеры зелёные (не знают что делать с информацией), 4. радиостанция сломалась, 5.передавать информацию на пост связи никто не может (по медицинским причинам), 6. Вся информация передана, пост связи показывает жёлтый флаг, но гонщики его не понимают или не реагируют...  Ну так можно долго говорить о возможных геморроях.

Мне не понятно одно, ведь это не единичный случай серьёзного нарушения правил безопасности. Что-то довольно серьёзное происходит, или едва не происходит, практически на каждой гонке у этого организатора. И что? Что-то от этого меняется? Расскажите - что...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #371 : 19 March 2012, 00:56:55 »

"Борис, ты не прав!"))
Представь себе доп километров в 40, время прохождения его нулевым экипажем и состояние зрителей в начале допа перед первым боевым. Сколько будет разрыв? Минут 25-30? Смысл в таком нуле?

А вот это уже другая проблема - как обеспечить безопасность в эти 30 минут. Это головняк оргов.
В противном случае (если оставлять ныненюю схему работы "нулей") в принудительном порядке обязывать организаторов оснащать машины "нулей" GPS-маяками, вести их по трассе и в случае остановки "нуля" или потери сигнала от GPS-маяка сообщать первому едущему экипажу о сложившейся ситуации. Плюс в обязательном порядке выдавать "нулям" средства связи, которые будут ВЕЗДЕ работать в регионе проведения ралли (в случае с этапами, где СУ проходят вне доступности GSM-связи, выдавать спутниковые телефоны).
Xsara Fan
Гость
« Ответ #372 : 19 March 2012, 01:01:26 »

Лёш, согласен с тобой, но с одной оговоркой: в случае если спецучасток проходится нулями (как минимум теми, что непосредственно перед боевыми) не более 15-20 минут. Потому как если между проехавшим нулём и первым боевым будет больше 15-20 минут, ты-ж понимаешь, зрители опять начнут шататься по трассе, особенно в Карелии.

Или нули должны быть нормальными, а не... ну ты и сам понимаешь. Связь по радио, котороую почти наверняка услышит ближайший пост безопасности, уж точно должна быть. Ну и так далее... Хотя, в нашей стране, цепочка может длиться бесконечно: 1. радиостанция есть, но пользоваться ей не умеют, 2. пост связи сидит без электричества (т.е. у поста связи - связи нет), 3. на посту связи сидят пионеры зелёные (не знают что делать с информацией), 4. радиостанция сломалась, 5.передавать информацию на пост связи никто не может (по медицинским причинам), 6. Вся информация передана, пост связи показывает жёлтый флаг, но гонщики его не понимают или не реагируют...  Ну так можно долго говорить о возможных геморроях.

Мне не понятно одно, ведь это не единичный случай серьёзного нарушения правил безопасности. Что-то довольно серьёзное происходит, или едва не происходит, практически на каждой гонке у этого организатора. И что? Что-то от этого меняется? Расскажите - что...

1. Саш, мне непонятно вот это вот неоднократно упоминаемое "особенно в Карелии". Я весьма спокойно отношусь к питерским оргам, но уверяю тебя - безголовые зрители есть везде (достаточно вспомнить отнюдь некарельских мотоциклистов в Новороссе и Туапсе).
2. Забавно - вторая скандальная гонка подряд. И вновь питерские орги. И вновь "нулем" едет Жидков :) На Псковской Зиме по идее "ноль" должен был сообщить о помехе на трассе (на злосчастном СУ3) - помехе, на которую потом жаловался Горелов...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 19 March 2012, 01:06:09 »

Да уж точно - безголовых хватает, и не только среди зрителей. Это точно. Вот и на WRC можно вспомнить отмену ДОПа из-за камня, брошенного в стекло.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #374 : 19 March 2012, 01:55:00 »

мдя... мерзоточные впечатления от впечатлений.

Да уж... Особенно вот это порадовало:

"Так и вышло, 4000Н не только стал дороже серийной спортивной техники, но и оказался, что логично, гораздо менее надёжным. Посмотрите, сколько он ломается! Класс получился не для бедных, а как раз наоборот, для богатых. Более того, эти машины хороши для слабых духом спортсменов, которые хотят более простым путём достичь результата, путём увеличения мощности и скорости, а не своего мастерства."

Сразу видно, у человека с арифметикой в школе проблемы были: R4 стоит 135 евро, а я, например, свою эво 8 купил за 30 и 10 вложил в доработку. По-моему, какая-та небольшая разница все-таки образовывается. Про супера вообще молчу - их-то точно только от бедности покупают. А на чем с ними броться в абсолюте можно - на N4??? Ааа, правильно, у кого с деньгами не очень, нефиг в калашный ряд лезть... А насчет слабых духом - так получается, это не только мы с Трухиным, но и Жигунов с Прохоровым, Лукьянюк, да и еще десяток "богатых" желающих "простым путём достичь результата". Одним словом - сильно!  :up:
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 53.