Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 269095 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #375 : 19 March 2012, 02:02:32 »

Да уж... Особенно вот это порадовало:

"Так и вышло, 4000Н не только стал дороже серийной спортивной техники, но и оказался, что логично, гораздо менее надёжным. Посмотрите, сколько он ломается! Класс получился не для бедных, а как раз наоборот, для богатых. Более того, эти машины хороши для слабых духом спортсменов, которые хотят более простым путём достичь результата, путём увеличения мощности и скорости, а не своего мастерства."

Сразу видно, у человека с арифметикой в школе проблемы были: R4 стоит 135 евро, а я, например, свою эво 8 купил за 30 и 10 вложил в доработку. По-моему, какая-та небольшая разница все-таки образовывается. Про супера вообще молчу - их-то точно только от бедности покупают. А на чем с ними броться в абсолюте можно - на N4??? Ааа, правильно, у кого с деньгами не очень, нефиг в калашный ряд лезть... А насчет слабых духом - так получается, это не только мы с Трухиным, но и Жигунов с Прохоровым, Лукьянюк, да и еще десяток "богатых" желающих "простым путём достичь результата". Одним словом - сильно!  :up:

Стас, с Жигуновым ситуация особая. Андрей (и команда ПРО-Спорт) - последовательный противник R3/4000Н, о чем он снова сказал в Ландохе. И его Мицу - обычная "тяжелая" N4, но с мощным мотором, подготовленным в рамках требований зачета R3.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #376 : 19 March 2012, 03:07:53 »

Ну собственно, вот... После всех собственно "гоночных" обзоров - немного о том, почему результаты получились такими, как они получились.
Обращаю внимание, что я старался не давать оценок и выносить приговоров, целью материала было - просто постараться передать атмосферу после финиша для тех, кто там не был. Со всеми "про и контра".

http://rrch.ru/lahdenpoha/item/1731--tretij-krug-zanaves-ili-

 Ну а остальное почитать - через "главную" можно :) Галереи - теперь уже утром будут.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 19 March 2012, 03:51:01 »


Сразу видно, у человека с арифметикой в школе проблемы были: R4 стоит 135 евро, а я, например, свою эво 8 купил за 30 и 10 вложил в доработку. По-моему, какая-та небольшая разница все-таки образовывается. Про супера вообще молчу - их-то точно только от бедности покупают. А на чем с ними броться в абсолюте можно - на N4??? Ааа, правильно, у кого с деньгами не очень, нефиг в калашный ряд лезть... А насчет слабых духом - так получается, это не только мы с Трухиным, но и Жигунов с Прохоровым, Лукьянюк, да и еще десяток "богатых" желающих "простым путём достичь результата". Одним словом - сильно!  :up:

Стас, а зачем сравнивать твою машину с новым R4, сравни с далеко не новой девяткой Тагирова. Вадимыч прав на 100%.
Ольга Зверева
Постоялец
***
Сообщений: 249
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 19 March 2012, 09:53:03 »

Огромное спасибо freedrive, rrch и almrally! :)
Читала, затаив дыхание.
Юра Коев
Постоялец
***


Сообщений: 283
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 19 March 2012, 10:20:53 »

Как "овощ", хотел бы всё-таки высказать свою точку зрения на цитату и события":
"Экипаж Успенский/Данилова увидел жесты Трошкина, сбросил скорость, подъехал к месту аварии, но увидев, что все четыре представителя двух экипажей находятся в удовлетворительном состоянии, отправился дальше и успешно добрался до финиша спецучастка."
Представьте ситуацию: с трассы вылетает и переворачивается "0", при этом цепляет (не дай бог, конечно же) одинокого зрителя или фото-видео оператора, который пострадал и лежит в стороне на обочине и с трассы его не видно! У "0" нет СОСОК, а экипаж Грязина не успевает или не может вытащить СОСОК из разбитой машины. В это время появляется экипаж Успенского и не останавливаясь проезжает мимо этого страшного ДТП - а чё, все четверо вроде бы на ногах! По любому Успенский ОБЯЗАН был остановиться и выяснить у экипажей нет ли ещё других пострадавших среди зрителей и оказать если нужно посильную помощь, а при необходимости уехать на финиш и вызвать неотложку. Вот так мне видится ситуация... А КСК обязаны были более тщательно изучить именно этот инцедент и дисквалифицировать Успенского, а не разбирать по винтикам автомобиль Тагирова и выискивать негатив (возможно тоже по подсказке УСВ)!!! Вот мне почему-то вот так кааааааааца!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #380 : 19 March 2012, 11:19:15 »

Нули.а в частности под управлением Господина Жидкова,вообще на сегодняшний момент забыли о задаче нулевого экипажа. Превратили свою работу в боевую тренировку."возле дома

Полегче, Леха!  :)
Не надо всех "нулей" тут сейчас стричь под одну гребенку. В России  есть примеры и другие.  В высшей степени ответственно подходят к работе нулей, к примеру, господин Рубцов или госпожа Сариева.  Тут просто  организаторы  должны думать,  кого приглашать для такой ответственной работы.

А второму Лёхе скажу, что дожидаться финиша нулей,  ....ээээ, мягко скажем, странное предложение.  :gigi:
А.Курносов
Новичок
*


Сообщений: 44
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #381 : 19 March 2012, 11:35:09 »

Привет Серега! я не про всех 0. просто жудкая картина взбесила блин. Я не понимаю почему он Васю не остановил..ну ни как не понимаю!
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #382 : 19 March 2012, 11:45:15 »

Полегче, Леха!  :)
Не надо всех "нулей" тут сейчас стричь под одну гребенку. В России  есть примеры и другие.  В высшей степени ответственно подходят к работе нулей, к примеру, господин Рубцов или госпожа Сариева.  Тут просто  организаторы  должны думать,  кого приглашать для такой ответственной работы.

А второму Лёхе скажу, что дожидаться финиша нулей,  ....ээээ, мягко скажем, странное предложение.  :gigi:

Ну должны же быть посты связи. Не прошел ноль пост связи - доложите!, предупредите на старте гонщиков что на таком участке быть внимательным.
Прошел пост связи, не дошел до финиша в течении положенного времена - значит проблема!
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #383 : 19 March 2012, 12:03:35 »

Стас, а зачем сравнивать твою машину с новым R4, сравни с далеко не новой девяткой Тагирова. Вадимыч прав на 100%.

Володь, сравниваю я затем, что речь идет о борьбе в абсолюте, и то, что Тагиров ПОКА ЧТО умудрялся объезжать и SUPER 2000 и R4, вызывает, безусловно, уважение, но совершенно не означает, что N4 с ними конкурентоспособна. Мой тезис всего лишь о том, что если R3 запретят или задушат, как планируется, рестриктором, бороться с суперами за 200 евро и R4 от 130 евро будет не на чем, и тем, кто этого захочет, придется искать деньги на покупку R4 в УРТ или ПРО-СПОРТЕ. Единственный разумный выход из этой ситуации я вижу в отмене розыгрыша Абсолюта ЧР, и выделение R4 и SUPER 2000 в отдельный класс со своими медалями, как это сделано в Прибалтике. Тогда и вопросов о конкурентоспособности ни у кого возникать не будет
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #384 : 19 March 2012, 12:10:44 »

а теперь где он в перевернутой машине?
Галина Львовна, ну ты же знаешь, где он теперь в каждой перевернутой машине? :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #385 : 19 March 2012, 12:10:57 »

Стас, вы два или три года ездите на этих космолетах, в Кубке и Чемпионате, и постоянно боретесь с Суперами и R4?)))
Помоему и на R3 бесполезно с Суперами бороться. А R4, не на много дороже N4 стоит, и если она по подвеске крепче, то эта разница окупится за сезон.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #386 : 19 March 2012, 12:33:20 »

Кстати, интересное появляется наблюдение. Никита Филиппов признался что на таких дорогах он НИЧЕГО поделать с R3 и прочими не может - банально технически - не хватает максималки, к тому же "длинная" коробка уже ощущается и мотором. А выбора у него там дальше нет в принципе. Потому и вынужден ехать в каждом повороте на ушах - вполне сознательно, потому как на прямой с его упором в 170-с-чем-то - от него уезжают как хотят. Я вспомнил прошлогоднюю финку. Не беря Араи, у которого весь сезон Субарь по R4 ехал через не то место (я своими глазами его несколько раз видел - это не езда Араи была) - там мы видели Мицу R4 (Сало), который на быстрых финских дорогах тоже с Суперами делал ровно что хотел...
  То есть выходит, что на жестких трассах вроде Гуково (или того же Урала), или закрученных вроде южной Европы - Супер берет подвеской, весом и всем тем остальным, почему он "Супер". Но на быстрых и относительно ровных - объективных шнапсов у него остается не очень много. Пример победы Новикова в Карелии на Пыже я в расчет не беру - тогда ни "самолетостроение" таких высот еще не достигало, ни R4 в принципе не было. То есть, если R3 и R4 априори мощнее и быстрее - то эти две категории просто обязаны в той же Карелии - жрать что Супера, что тем более само собой N4 - просто с хрустом за ушами. Получается интересная ситуация - в наших реалиях "Супер" не очень-то и страшен - процентов так на 50? Этакая "машина для Сардинии-Португалии и южного асфальта"? В чем я не прав?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #387 : 19 March 2012, 12:39:00 »

Неправ лишь в том, что если  посадить Сало на Шкоду в Карелии,  то он так-же сделает со всеми все, что хотел.  :gigi:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #388 : 19 March 2012, 12:41:21 »

Боюсь все таки что максималки не хватит.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #389 : 19 March 2012, 12:41:48 »

Ну Антон, по одному Филиппову я бы не мерялся, его онборды, что я видел, меня очень растроили, не быстро он едет.
Супер по любому будет быстрее при прочих равных, но максималка, это конечно отмазка знатная, ябы сказал класическая)))
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 32.