Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 268873 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #525 : 27 March 2012, 13:42:30 »

Делекур не знает о Щербакове, зато Щербаков знает о Делекуре  :lol:
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #526 : 28 March 2012, 03:12:38 »

 Нашел интересные вопросы и очень захотелось ответить на них, так как один раз пришлось отметится водителем 00 или 000 не помню точно.............

- Какая работа проводится при подготовке нулевых экипажей; кто занимается подготовкой нулевых экипажей; кто несет ответственность за невыполнение водителями нулевых экипажей их основных функций?

- Какие штрафные санкции к нулевым экипажам могут применяться в случае невыполнения водителями нулевых экипажей их непосредственных функций на соревнованиях?

Никакая работа и ни кто, никогда, с нулевыми экипажами не занимался, и не занимается.........
насчет ответственности не знаю, но скорее никто не несет, иначе к подбору экипажей относились по другому....
Как можно применять санкции к тем, кого ты не нанял (не заключил договор), и тем более с того кто едет за свои деньги , бензин, проживание и тд(правда я слышал, что теперь берут задаток, в размере стартового взноса на тот случай если экипаж сходит), если это правда то я тогда вообще не понимаю какая ответственность должна быть у нулей. Проехал-хорошо, не проехал-извините оплачено.......Так вот все это дает полное право для нулей решать свои задачи , потренироваться , обкатать технику (штурмана,пилота) без всякой ответственности. Еще раз повторюсь, как можно спрашивать с человека который не связан с вами ни какими обязательствами , Вот если бы организатор пригласил Васю Пупкина, дал ему машину, оплатил проживание,питание , бензин, механиков, суточные вот тогда можно с этого Васи и спросить .........
Правда вот первый шаг к этому уже вижу, согласно письму РАФ один из экипажа нулей будет судья, а судьям у нас платят на гонках, вот теперь с него и будут спрашивать. Правда если у нас найдутся нули (с подготовленной машиной, экипировкой да еще и за свои кровный , наверное лучше ехать в канале) :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #527 : 28 March 2012, 08:16:22 »

Нашел интересные вопросы и очень захотелось ответить на них, так как один раз пришлось отметится водителем 00 или 000 не помню точно.............

- Какая работа проводится при подготовке нулевых экипажей; кто занимается подготовкой нулевых экипажей; кто несет ответственность за невыполнение водителями нулевых экипажей их основных функций?

Никакая работа и ни кто, никогда, с нулевыми экипажами не занимался, и не занимается.........


Не надо обобщать, коллега.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #528 : 28 March 2012, 12:07:33 »

К сожалению у Вас не ездил, но специализированных курсов у Вас наверное тоже нет, доверительная беседа перед стартом и наверное все.....
поделились бы с остальными как правильно(или как у Вас)......может народ Ваш опыт и подхватит.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #529 : 28 March 2012, 12:17:59 »

Чего вы глупости говорите, существует как минимум инструктаж всех нолей. Особые инструкции даются первому выезжающему на трассу (04) и первому, едущему перед каналом (0). У нас нулям выдаются своеобразные опросные листы, чтобы адекватно проверить состояние СУ и всех постов на нем. Проверяет сам нулевой экипаж. Тот, что ближе всего к боевому каналу постоянно общается по всем доступным видам связи с руководством гонки. Просто выпустить некого ноля на трассу без ничего - зачем такой фантом непредсказуемый самому организатору?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #530 : 28 March 2012, 12:28:31 »

Да никак, а вернее как и везде, о чем свидетельствует все то же письмо 03/12. Ведь что собственно произошло на псковской гонке - все нули проехали мимо стоящей на обочине машины, и если Саша Горелов говорит о существовавшей помехе, то все могло бы закончиться так же, как и в Карелии, с той лишь разницей, что первый приехал бы не в "0", а в судейский автомобиль. И где же здесь "правильная" работа нулей? А дальше можно долго рассказывать о том, что мол они были проинструктированы, даже под роспись, что с ними работали итд итп, но факт-то остается фактом. При этом отмечу еще один малозаметный факт. Он состит в том, что все забывают, что "0" лишь ПРОВЕРЯЕТ работу судейских пунктов, а не проводит судейские семинары. Другими словами подразумевается, что на этих пунктах находятся уже грамотные судьи и им надо всего лишь "пристреляться" к местным особенностям. Так ли это у нас? А если нет, то рисуетя комплексная проблема, а не проблема "0". Вот скажите мне, коллеги, у кого-нибудь из вас есть примеры, когда при нахождении в зоне отметки и экипажа, и автомобиля, судья поставил бы РЕАЛЬНОЕ время въезда в эту зону (то есть по сути опережение), а не время, когда ему физически подали карту? Кто-нибудь из судей понимает эту разницу и много ли таких? Многие ли судьи понимают что надо делать, если они физичекси, по тем или иным причинам не могут немедленно поставить время финиша в секундах и не приходилось ли вам по 3-5 минут слушать переговоры по рации между финишем и стопом? А не приходилось ли обгонять нулей? Нет, предлагаемыми КР методами все эти проблемы не решить, увы, пусть у аждого "0" будет хоть 3 лицензии судьи.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 28 March 2012, 12:37:56 »

У нас нулям выдаются своеобразные опросные листы, чтобы адекватно проверить состояние СУ и всех постов на нем. Проверяет сам нулевой экипаж.

Интересная мысль. Оля, а можно полюбопытсвовать: в каком КОНКРЕТНО месте трассы экипаж заполняет этот лист, особенно экипаж последнего "0". Предложу варианты: в проблемном месте/на ближайшем посту связи/на финише СУ/в зоне регруппинга/на финише ралли. Также не совсем понятна формулировка "адекватно проверить". Более конкретно - вот еду я "0" и в каком-то козырном месте зрители бросают мне снежок в лобовое стекло. Какие мои действия или запись в листок будут "адекватными"? Как вы предлагаете нулю оценивать "враждебность" зрителей, как прогнозировать их перемещения по трассе, насколько важна для вас информация "04" по сравнению с "0"? А "как минимум" инструктаж - это конечно же хорошо. Я даже его себе живо представляю, но описывать не буду.  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #532 : 28 March 2012, 12:43:18 »

Во, Во!  Совершенно четко прослеживается тендеция  и попытки переложить на плечи нулевых экипажей  обязанности Комиссара по маршруту и Комиссара по безопасности,  которые  едут по трассе перед нулями.

Иногда  до смешного доходит. Нулям вменяют в обязанность считать примыкания,  проверять повязанность ленточек,  следить (!) чтобы маршалы стояли в месте  предписаном планом по безопасности.  И я ничего не придумал.  12 раз за два года ездил нулем. Всякого видел.  :D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #533 : 28 March 2012, 13:22:45 »

Кстати... Тут недавно про количество маршалов на трассе вспоминали.  Не могу не отметить Ралли Пено этого года.  Там маршалов на трассе  стояло, наверное больше, чем на всех остальных трассах, где мне ехать довелось, вместе взятых!!!  :up: :up: :up:  И все в соответствии с планом по безопасности! Оранжевенькие такие!  :D
Так что не все безнадежно плохо. Бывают и хорошие примеры.   
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #534 : 28 March 2012, 13:35:55 »

Алексей Борисович, на СТОПе отдается, а заполняется штурманом по ходу движения.

"По прибытии на СТОП СУ доложить все замечания старшему судье СТОПа СУ.
При наличии серьезных замечаний по безопасности и невозможности связаться со штабом ралли в ходе движения, «нулевой» экипаж должен остановиться у ближайшего поста связи и передать информацию через маршала в штаб.
При сходе с трассы и невозможности выбраться в своѐ расчѐтное время или при поломке экипаж обязан принять меры к освобождению трассы, чтобы не оказаться помехой для других участников, а при невозможности освободить трассу выставить знак аварийной остановки как можно дальше от своего автомобиля для предупреждения остальных участников, доложив об этом начальнику безопасности СУ." - а это выдержки из инструкции для нулевых экипажей.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #535 : 28 March 2012, 14:24:22 »

Да, выглядит красиво и логично, даже спорить не буду  :) Хотя легко представляю себе ситуацию: остановился я на первом посту связи первого СУ секции, должил пусть даже судье, а не непосредственно в штаб. И что дальше - продолжаю движение или жду, когда пройдет канал? Или принимаю самостоятельное решение в зависимости от длины СУ? А как мне узнать, при наличии 4 нулей, из которых я последний: я первый такой умный или до меня на этом посту останавливались уже трое? Также читаю: "а при невозможности освободить трассу выставить знак аварийной остановки" и задаюсь вопросом: а с какого момента я должен сделать вывод о невозможности и озаботиться выставлением и не будет ли поздно?
Что я хочу всем этим сказать? Да лишь то, что на мой скромный взгляд никакая инструкция не заменит опыт экипажа, то есть не может являться 100% гарантией от происшествий. Это вовсе не означает, что работа проделана впустую, но совершенно очевидно и то, работа "0" - более тонкая материя, чем нам всем кажется. И эта тонкость заключается на мой взгляд в том, что 0 - это всего лишь одна из составляющих большого процесса под названием "безопасность" и не следует нагружать ее избыточными функциями. Это финишная полировка, а не работа топором или стаместкой, если так будет более понятно. То, что сейчас пытаются возложить на нулей, вполне возможно предвидеть и избежать, иначе, повторюсь в 10-й раз, мы рискуем не провести ни одного СУ. Отсюда также следует простой вывод - наказание нуля может следовать исключительно после наказания комиссара по безопасности и выражаться лишь в том, чтобы на какое-то время или навсегда закрыть ему дорогу в нули. Не более и не менее.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #536 : 28 March 2012, 14:34:55 »

Алексей Борисович, на СТОПе отдается, а заполняется штурманом по ходу движения.

 Вот это номер  :insane: А я думал, что "по ходу движения" штурман читает стенограмму  :shuffle:
А он, оказывается, должен излогать в письменном виде все свои впечатления (может ещё в 2-х экземплярах?) и выдавать их на финише каждого СУ. Как, интересно, это у него получится во время движения (особенно на большинстве наших дорог)?
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #537 : 28 March 2012, 14:45:08 »

Уважаемые!
Читал, не перечитал, но так и не понял, а что Вы хотите от «0».  У них СВОИ  задачи на прохождении СУ, так как это задумывалось нашими идеологическими врагами, а у нас как всегда  превратили «0» черт знает во что. Хотя не зря говорят: какая страна, такие и тер……… Причем я говорю о всем постсоветском пространстве. Начнем с того, что они идут там совсем с другими интервалами перед каналом.  Это мы превратили нули в убегающих от первого спортивного, а не планово идущих автомобилей Организатора, основная задача которых 1) заставить работать Бригаду СУ в плановом режиме. 2) предупредить Руководителя гонки о нештатной ситуации (неуправляемые зрители и т.д. ) на трассе СУ. И все как ни странно.  Это не они проверяют работу судейских постов, а руководитель Бригады СУ ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ для проверки работы своих структурных подразделений, а потом делает соответствующий доклад Руководителю гонки, о готовности к работе Бригады СУ и своем решении пустить 1 спортивный автомобиль на трассу СУ. Обратите внимание, нули получают все отметки в Контрольную Карту кроме одной, отметки времени финиша. Надеюсь догадываетесь зачем, разжевывать не надо. Для выполнения своей функции они  ОБЯЗАНЫ быть на ПОСТОЯННОЙ СВЯЗИ со Старшим Бригады СУ. И это уже проблемы Организатора, а не «0», за исключением тупости последних, если прочитать не могут инструкцию, и тупости организатора, если он такую инструкцию не сделал. И откуда они берут необходимое количество «0» не пойму. Но чаще всего «0» не проходят всю дистанцию ралли, а только несколько СУ и потом возвращаются к месту начала своей работы, если эти СУ используются повторно. Преимущества очевидны.  Есть и запасные. Это все сделано для того, что бы ЗАМЕНИТЬ не устраивающего организатора  «0», как в случае схода, так и в случае его неуправляемости. И на хрена ему судейская лицензия? Все, бо Остапа понесло……
Доброго вам здравия.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #538 : 28 March 2012, 15:07:36 »

Вы еще в соседнюю тему зайдите, Владимир Ильич, там Вам расскажут чего хотят и как с этим бороться  :)
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #539 : 28 March 2012, 16:54:03 »

Алексей Борисович, я утаила одну деталь, это "дальние" от канала нули делают, к примеру 04 и 000. Отслеживается безопасное нахождение зрителей вдоль трассы, нет ли расхождений на часах пунктов контроля, нет ли опасно расположенных сошедших автомобилей (между секциями уже получается) и нет ли на трассе предметов, которые могут послужить причиной аварий. Понятное дело, наличие опыта в таком деле необходимо, это никто не оспаривает.

Мистер Жэ: для этого совершенно не нужно писать сочинений в ста экземплярах, достаточно поставить в соответствующем месте крыжик. И такие ноли, как правило, не пишут стенограммы, а ознакамливаются с трассой ралли на предмет безопасных "дыр" и перекрытий, в которые можно спрятаться. И я говорю о своих трассах с их собственной спецификой, опыт тоже собственный "местечковый"

Да, и мы регулярно оказываем в просьбах проехаться в нулевых экипажах, чтобы попробовать новый автомобиль, прикатать штурмана. Ноли получают некоторые компенсации за проживание и гсм.
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.