Чего вы глупости говорите, существует как минимум инструктаж всех нолей. Особые инструкции даются первому выезжающему на трассу (04) и первому, едущему перед каналом (0). У нас нулям выдаются своеобразные опросные листы, чтобы адекватно проверить состояние СУ и всех постов на нем. Проверяет сам нулевой экипаж. Тот, что ближе всего к боевому каналу постоянно общается по всем доступным видам связи с руководством гонки. Просто выпустить некого ноля на трассу без ничего - зачем такой фантом непредсказуемый самому организатору?
Позвольте Оля с Вами не согласится, насколько я помню последний ноль выпускается на трассу за 5 минут до старта первого экипажа,
Вот и представим себе 30км. доп, а вы едите в режиме проверки и записи состояния СУ, общаетесь по связи с руководителями, штурман пишет отчет(кружочки рисует или крестики)
стенограмму соответственно он не читает, некогда. Мне кажется что к середине Су первая машина уже его догонит (а может и раньше, если на трассе , что то не так и надо принимать какие нибудь решения) и что дальше???? И скажите пожалуйста, только честно Вы помните на своей памяти хоть один доп отмененный из-за информации переданной нулем, я нет.
Поэтому тысячу раз прав Алексей , на все так просто с нулями......
Да Оля скажите по секрету , это же у Вас придумали штрафовать нулей стартовым взносом еси они сходят, или я ошибся??