Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 269468 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #540 : 28 March 2012, 20:25:47 »

Чего вы глупости говорите, существует как минимум инструктаж всех нолей. Особые инструкции даются первому выезжающему на трассу (04) и первому, едущему перед каналом (0). У нас нулям выдаются своеобразные опросные листы, чтобы адекватно проверить состояние СУ и всех постов на нем. Проверяет сам нулевой экипаж. Тот, что ближе всего к боевому каналу постоянно общается по всем доступным видам связи с руководством гонки. Просто выпустить некого ноля на трассу без ничего - зачем такой фантом непредсказуемый самому организатору?
Позвольте Оля с Вами не согласится, насколько я помню последний ноль выпускается на трассу за 5 минут до старта первого экипажа,
Вот и представим себе 30км. доп, а вы едите в режиме проверки и записи состояния СУ, общаетесь по связи с руководителями, штурман пишет отчет(кружочки рисует или крестики)
стенограмму соответственно он не читает, некогда. Мне кажется что к середине Су первая машина уже его догонит (а может и раньше, если на трассе , что то не так и надо принимать какие нибудь решения) и что дальше???? И скажите пожалуйста, только честно Вы помните на своей памяти хоть один доп отмененный из-за информации переданной нулем, я нет.
Поэтому тысячу раз прав Алексей , на все так просто с нулями......
Да Оля скажите по секрету , это же у Вас придумали штрафовать нулей стартовым взносом еси они сходят, или я ошибся??
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #541 : 29 March 2012, 10:22:11 »

Ближайший к боевому каналу ноль НЕ рисует, он только визуально оценивает состояние трассы СУ, и если есть необходимость - штурман передает информацию по рации/сотовой связи.
На счет не успеть, пожалуйста, с цифрами в руках: ралли Горный лён 2012, самый самый доп в 41 километр.
- дальний от канала экипаж №000, не каркасная девятка на гражданском шипе, за рулем опытная девушка-раллист Елена Ченчик, они как раз рисуют и заполняют. Время прохождения дистанции допа: 38:12,6 мин.
- идущий перед каналом экипаж №0, импреза 4000Н на боевом шипе, за рулем может быть не самый быстрый в мире, но безусловно опытный и рассудительный человек Владислав Тараров. Время прохождения дистанции: 28:06,0 мин.
- первый боевой №1, как вы тут любите выражаться "супер ретро самолет", гр. R3 Андрея Трухина. Андрей на этой гонке сильно торопился (от ближайшего преследователя 40 с хвостиком секунд на допе), этот СУ проехал за 22:48,6 мин. (лучшее время).
Пятиминутный интервал между №1 и №0 соблюден на 41 километре, как и пятнадцатиминутный между №1 и №000. Я этот момент на первой секции отслеживала, на предмет не нужно ли будет на этом допе менять интервал движения нулевых (до первого проезда Владислав, так скажем, переживал не догонит ли его Андрей).
Из собственной практики - отмены допов не было, а вот работа со зрителями (спустившимися из зрит. зоны по снегу до трассы) была.

По поводу штрафа, если быть откровенной, я не вспомню кто из уральских организаторов первый воспользовался таким депозитом. Но не отрицаю, если приходит экипаж, о котором я знаю - с головой дружат, и в тоже время они ни разу не выполняли функции машины безопасности, то на первый раз стартовый взнос до конца гонки придержим.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 29 March 2012, 11:34:41 »

На счет не успеть, пожалуйста, с цифрами в руках: ралли Горный лён 2012, самый самый доп в 41 километр.
- дальний от канала экипаж №000, не каркасная девятка на гражданском шипе, за рулем опытная девушка-раллист Елена Ченчик, они как раз рисуют и заполняют. Время прохождения дистанции допа: 38:12,6 мин.
- идущий перед каналом экипаж №0, импреза 4000Н на боевом шипе, за рулем может быть не самый быстрый в мире, но безусловно опытный и рассудительный человек Владислав Тараров. Время прохождения дистанции: 28:06,0 мин.
- первый боевой №1, как вы тут любите выражаться "супер ретро самолет", гр. R3 Андрея Трухина. Андрей на этой гонке сильно торопился (от ближайшего преследователя 40 с хвостиком секунд на допе), этот СУ проехал за 22:48,6 мин. (лучшее время).
Пятиминутный интервал между №1 и №0 соблюден на 41 километре, как и пятнадцатиминутный между №1 и №000. Я этот момент на первой секции отслеживала, на предмет не нужно ли будет на этом допе менять интервал движения нулевых (до первого проезда Владислав, так скажем, переживал не догонит ли его Андрей).

  Разница времён №0 и №1 составляет 5 мин 17.4 сек, т.е. поскольку №0 стартовал за 5 мин до Трухина, то на финиш Трухин приехал сразу вслед за №0.  И даже если ему и не пришлось обгонять, надо учитывать возможную грунтовую или снежную пыль, которая тоже явно могла помешать №1.
  А если делать интервал между №0 и №1 большой, то расслабленные таким интервалом зрители опять начинают бродить по трассе. Лично мне казалось, что основная задача №0 - информировать зрителей о том, что очень скоро пойдёт "боевой" канал, надо занять безопасные места для просмотра и все перемещения по трассе прекратить. А если есть какие-то неглобальные проблемы - доложить о них судьям на финише. Вяло перемещающийся по трассе "0" никак не способствует дисциплинированию зрителей и его роль поневоле приходится исполнять 1-му "боевому" экипажу, а это как-то не очень правильно. ИМХО.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #543 : 29 March 2012, 12:36:16 »


На счет не успеть, пожалуйста, с цифрами в руках: ралли Горный лён 2012, самый самый доп в 41 километр.
- дальний от канала экипаж №000, не каркасная девятка на гражданском шипе, за рулем опытная девушка-раллист Елена Ченчик, они как раз рисуют и заполняют. Время прохождения дистанции допа: 38:12,6 мин.
- идущий перед каналом экипаж №0, импреза 4000Н на боевом шипе, за рулем может быть не самый быстрый в мире, но безусловно опытный и рассудительный человек Владислав Тараров. Время прохождения дистанции: 28:06,0 мин.
- первый боевой №1, как вы тут любите выражаться "супер ретро самолет", гр. R3 Андрея Трухина. Андрей на этой гонке сильно торопился (от ближайшего преследователя 40 с хвостиком секунд на допе), этот СУ проехал за 22:48,6 мин. (лучшее время).
Пятиминутный интервал между №1 и №0 соблюден на 41 километре, как и пятнадцатиминутный между №1 и №000. Я этот момент на первой секции отслеживала, на предмет не нужно ли будет на этом допе менять интервал движения нулевых (до первого проезда Владислав, так скажем, переживал не догонит ли его Андрей).
Я чего-то не понимаю... или с арифметикой не дружу...

Допустим 000 стартуют ровно в полдень - 12:00. За 15 минут до №1.
Время прохождения дистанции допа: 38:12,6 мин
Соответственно время финиша 000 - 12ч 38мин 12,6сек.

Время старта 0 (за 5 минут до боевого №1) получается 12:10.
Время прохождения дистанции: 28:06,0 мин.
Соответственно время финиша 0 - 12ч 38мин 06,0сек.

Время старта №1 (через 5 мин от 0) - 12:15.
...этот СУ проехал за 22:48,6 мин.
Соответственно время финиша №1 - 12ч 37мин 48,6сек.

Получается что первым на финише был Трухин, после подъехал 0, а уже за ними 000!? :insane: :eek: :spy:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 29 March 2012, 12:49:56 »

  Разница времён №0 и №1 составляет 5 мин 17.4 сек, т.е. поскольку №0 стартовал за 5 мин до Трухина, то на финиш Трухин приехал сразу вслед за №0.  И даже если ему и не пришлось обгонять, надо учитывать возможную грунтовую или снежную пыль, которая тоже явно могла помешать №1.
  А если делать интервал между №0 и №1 большой, то расслабленные таким интервалом зрители опять начинают бродить по трассе. Лично мне казалось, что основная задача №0 - информировать зрителей о том, что очень скоро пойдёт "боевой" канал, надо занять безопасные места для просмотра и все перемещения по трассе прекратить. А если есть какие-то неглобальные проблемы - доложить о них судьям на финише. Вяло перемещающийся по трассе "0" никак не способствует дисциплинированию зрителей и его роль поневоле приходится исполнять 1-му "боевому" экипажу, а это как-то не очень правильно. ИМХО.

Может быть, нам не стоит открывать Америку, а просто взять и внедрить опыт западных ребят? Тем более, что комитет ралли и РАФ так любят следовать всему, что делается у них? Первый раз я увидел работу оргов на этапе ЧМ в Финляндии. Сначала шел автомобиль полицейского гонки, затем с интервалом в пять минут друг от друга проехали два автомобиля, в которых находились  должностных лица оргов (допустим, комиссар по маршруту и комиссар по безопасности). При этом из одного из автомобилей поступила команда "безопасникам" и они немедленно отодвинули зрителей метров на 15. Далее прошел первый "ноль", экипаж которого состоял из старых "волков". Они по громкой связи в шутливом тоне что-то говорили зрителям, думаю, предупреждали их о времени старта. Второй "ноль" шел в полном гоночном облачении, на хорошей скорости. Первый боевой автомобиль появился ровно через пять минут. Еслия что-то подзабыл, Денисов меня поправит, он был рядом.  
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #545 : 29 March 2012, 13:10:20 »

Я чего-то не понимаю... или с арифметикой не дружу...

Допустим 000 стартуют ровно в полдень - 12:00. За 15 минут до №1.
Время прохождения дистанции допа: 38:12,6 мин
Соответственно время финиша 000 - 12ч 38мин 12,6сек.

Время старта 0 (за 5 минут до боевого №1) получается 12:10.
Время прохождения дистанции: 28:06,0 мин.
Соответственно время финиша 0 - 12ч 38мин 06,0сек.

Время старта №1 (через 5 мин от 0) - 12:15.
...этот СУ проехал за 22:48,6 мин.
Соответственно время финиша №1 - 12ч 37мин 48,6сек.

Получается что первым на финише был Трухин, после подъехал 0, а уже за ними 000!? :insane: :eek: :spy:

Да дружишь, Гена дружишь :super:
Согласно Олиных данных, первый приехал Трухин, через 17 секунд первый ноль, а еще через 6 сек. второй ноль....
то есть Трухин обгонял двух нулей, а первый ноль (0)обогнал второго (00),
 Вот потом и удивляешся на финише, тебя никто не обгонял, а едуший сзади привез тебе
больше минуты (ха-ха-ха)
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #546 : 29 March 2012, 13:36:30 »

О, проснулись наконец-то?  :laugh: И даже принялись считать :) Вас не смутило, что там не хватало упоминания о межстартовых интервалах?
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 29 March 2012, 14:15:35 »

Пятиминутный интервал между №1 и №0 соблюден на 41 километре, как и пятнадцатиминутный между №1 и №000.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #548 : 29 March 2012, 15:33:14 »

Правильно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 29 March 2012, 16:27:20 »

Правильно.

Пятиминутный интервал между №1 и №0 соблюден на 41-м километре, как и пятнадцатиминутный между №1 и №000.
Так правильно - не на старте, а на финише. На старте, стало быть, Тараров был примерно в десяти минутах от Трухина

И с чего, кстати, вы взяли, что 5 минут между "0" и "1" - это догма? Правила на сей счет не говорят ничего, и каждый организатор назначает стартовый интервал исходя из протяженности/сложности допов и опыта/техники у первого "нуля". На некоторых гонках (в Пено или Новороссийске) стартовый интервал вообще "плавающий" - "нули" движутся по своему графику, который не совпадает с графиком дивжения основного канала.
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #550 : 29 March 2012, 16:57:01 »

Так правильно - не на старте, а на финише. На старте, стало быть, Тараров был примерно в десяти минутах от Трухина

Т.е. "пятиминутный интервал между №1 и №0" следует читать как "пятиминутный межфинишный интервал между №1 и №0"?
Если так, то это очень странный способ выразить свою мысль.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #551 : 30 March 2012, 05:00:16 »

Ну вот и подбираемся к правде жизни. В итоге получается, что лицензии надо было не Сергея Николаевича лишать, а вовсе даже Ольгу Николаевну за пренебрежение правилами безопасности.
Полагаю, что при нормальном интервале, не было бы суеты у экипажа №0 и успели бы и знаки вытащить и первый экипаж остановить.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #552 : 30 March 2012, 14:04:22 »

Ну вот и подбираемся к правде жизни. В итоге получается, что лицензии надо было не Сергея Николаевича лишать, а вовсе даже Ольгу Николаевну за пренебрежение правилами безопасности.
Полагаю, что при нормальном интервале, не было бы суеты у экипажа №0 и успели бы и знаки вытащить и первый экипаж остановить.
А кто сказал, что он стартовал за пять минут до Брославского?
Или ты полагаешь, что СН при всем своем красноречии не смог согласовать с ОН безопасный для себя интервал?

Пора уже прекратить перекладывать вину за создание этой ситуации с одной больной головы на другую. Авария лидера гонки произошла не из-за количества постов связи и не из-за стартового интервала между нулями, а всего лишь из-за того, что после своего переворота конкретный экипаж совершил конкретные неправильные действия. За что и понес наказание.

Кстати, Совет РАФ по спорту на этой неделе утвердил годичную дисквалификацию для Сергея Жидкова, но сократил срок дисквалификации для Галины Праховой до полугодового.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #553 : 30 March 2012, 15:34:18 »


Кстати, Совет РАФ по спорту на этой неделе утвердил годичную дисквалификацию для Сергея Жидкова, но сократил срок дисквалификации для Галины Праховой до полугодового.


Андрей, привет! Просвети плз общественность, не принял ли Совет еще каких-нибудь судьбоносных решений?

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #554 : 30 March 2012, 17:16:28 »

Андрей, привет! Просвети плз общественность, не принял ли Совет еще каких-нибудь судьбоносных решений?
Что там наши "совтечики" нарешали - как всегда, тайна, покрытая мраком. Но вроде как по раллийной части больше ничего не было.
На 3 апреля запланировано заседание большого Совета РАФ - там, по крайней мере, должны быть утверждены главы всех комитетов.
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.