Relikt
А по турбине вообще решение до конца не принято - не исколючено, что 0,1 миллиметра разницы в диаметре крыльчатки действительно может являться следствием расширения в процессе работы турбины.
Там они даже не десятку а сотку намерили лишнюю-вполне можно свалить на температурное расширение.
--------------------------------
1) Дааа, поздравление Е. Новикову - справился с прелестями "Баха Нокиа Портогалло" на 5! Вообще
со стороны кажется, что зреет прямо на глазах! Еще раз хип-хип-ураааааа! Ну и Мадса тоже следует
поздравить, наверно чувство незабываемое ...
2) Насчет сцепления на Ситрах - я бы отнес это к халатности инженера (?), который комплектует ЗЧ
для подготовки к гонке и расхода во время ее. Судя по некоторым комментам это вполне имело право
присутствовать
По своим контактам с француузами в свое время могу лишь подтвердить - "пофигизм"
там всегда присутствует, хотя бы чуть-чуть
3) А насчет турбины я вспомнил, как учили в свое время на семинарах ФИА: все зависит от системы отображения размеров в Омологационной карте, Првилах и т.п.. Если размер указан в виде "ХХ,УУ мм",
тогда настает дело допусков, отклонений, деформаций и т.д.. Но, если размер указан в виде " максимум
ХХ,УУ мм" - все, это предельный размер и бал окончен, дискуссия отсутствует как такова. Интересно,
это и сейчас в силе? Ведь разговоры обо тепловом расширении, центробежных силах и т.п. - это чистой
воды "Мурлин Мурло", все это должно быть предусмотрено, предвидено, не допущено и ...забыто! Это
так, моя частная точка зрения
И ЫШШШО РАЗ, МНОГО МНОГО РАЗ
Евгению Новикову!!!