в условиях русралли - кроилово...
Лен, вот тут как раз тоже прикольная тема - у нас же ралли каждый раз в неизвестных районах.. мы же никто не знаем, где Мегафно в Карелии случайно переходит в Элизу или Сонеру, а где кончается зона действия вышки в Пено... Мля... как же проводят погонюшки на ЭльКондоре аргентинцком, где желание мобилофона найти хоть какой-та зацеп на 2500 столь отчетливо, что карман оттопыривается от его возбуждения?
и все-таки судейско-орговые экипажи должны иметь визуализацию - хотя бы жилеты, пусть не несгораемыо-номексовские...
Судейско-орговые экипажи а.Не должны падать, б.Не должны ездить в трениках, стрингах и прочих рейтузах, а также не знать, где искать в машине стандартные знаки. Про крепление на крышу и прочие фишки с ДВУМЯ треугольниками - здесь без меня уже нормально сказали, а если учесть ответственность - то "случись чего" (а все - люди, только у Полуниной хватает одного раза, а у нас нужно лидера на ведре за 150 килоевро убрать к поцам собачьим) - эти сигналилки вообще должны быть так установлены (и проверена эта установка) чтобы очко мозолило. Замени нахрен "белый шлем на белом снегу" в руках у Праховой (в компетенции которой я НИ РАЗУ не сомневаюсь) - на треугольник.. "И все мааагло бы быть саффсем нэ так" (с)...