Это, Андрей, неправда, и очень жаль, что за 4 года никто не понял этого, оправдывая происходящее то кризисом, то плохими организаторами, то ещё чем. Кризис кончился, погода стала солнечной, а участников в кубке всё чаще больше, чем в чемпионате.
Серег, до кризиса, в 2008-м, костяк участников ЧР был точно такой же - около 30 экипажей. А радужную картину массовости создавали, скажем так, "одноразовые" участники, которых почти не осталось сейчас. Вот задача их привлечения и должна стоять перед организатором каждого этапа. Кстати, питерцы и уральцы нашли выход из положения, проводя параллельно ЧР этапы региональных соревнований без ХАНСов и прочих ограничений. У белорусов тоже есть "свободные" зачеты для всех желающих - да только ездить в них в последнее время некому. Или тут тоже Комитет ралли РАФ виноват?
Я хорошо помню эти четыре года. Помню, как тут кричали: "Уберите из чемпионата моношину, и все помчат!". Убрали - и не помчали. "Допустите нацклассы в ЧР - и все будет в шоколаде!" Допустили - и шоколадно все равно не стало. Ну давайте теперь разрешим ездить в ЧР в трениках и без каркасов безопасности, а еще лучше объявим его в десять этапов в Тушино и на Шушаринге - вот народу-то будет!
Кстати, Миша Гирник, кажется, говорил, что больше всего в прошлом году потратился на ребилд не после Южного Урала, а после Славянского Кубка. Так, может, небольшое число экипажей для тех, кто поедет, и к лучшему - хотя бы техника на втором проходе здоровее будет