Нет, ну никак ты не угомонишься, но используешь весьма странный прием - выдергиваешь мысль из контекста и начинаешь с ней спорить.
Нет. Прием нормальный. Я выдергиваю основную, можно сказать - главную мысль из опуса, а на основе ее отвечаю на весь пост.
Даже место экономится, да и читать проще.
И, кстати, я не спорю, а лишь высказываю свой взгляд на обсуждаемое.
Так вот.
То, что косяки бывают у многих, это не повод ввести их в систему. Мол - на следующей гонке мы допускаем 10% накосяченного.
Или - на машинах первой десятки абсолюта (по финишу) допускается наличие отсутствия 2 кронштейнов и 1 распорки.
Шутка, конечно, для тех кто не понимает. Но из Лехиных соображений выходит именно так.
Мало того, делается упор, мол Новиков+Продрайв = косяк, который не стоит принимать во внимание, потому, что...
Воробьевс+ его же авто + Тагиров за рулем = надо закрыть глаза, что на машине с помощью инструмента СПЕЦИАЛЬНО были удалены отдельные элементы (не единичные, а достаточно много).
Трухин + победитель данной гонки = ну че там распорки в дверях, можно было бы, например, и рестриктор простить, или там топливо 118, он же выиграл.
Что ж тогда Воробьевса по топливу сняли? Он тоже выиграл ту гонку!
Да, Леха, ты прав в одном - я буду и слеп и глух. Если ОЧЕВИДНО, что машина была заведомо СПЕЦИАЛЬНО подготовлена с нарушениями, а мне будут объяснять "да сами мы не местные, правила читать не умеем, строим по наитию..."
Позиция Брославского понятна и достойна уважения. Всё остальное - сплошные оправдания...