Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский Кубок 2012"  (Прочитано 151416 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #270 : 24 May 2012, 23:52:12 »

В любом случае истина где то рядом, одни говорят что брусья в Ландохе были, другие что нет. Кому верить? Вполне можно допустить, что в прошлом году на это просто не обратили внимания, как у нас бывает.
Ты ставишь под сомнение лигитимность всех представителей техкомиссии, которые в прошлом году специально смотрели именно эти элементы в дверях?! :spy:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 25 May 2012, 10:51:30 »

Ты ставишь под сомнение лигитимность всех представителей техкомиссии, которые в прошлом году специально смотрели именно эти элементы в дверях?! :spy:

Я не ставлю под сомнение никакую легитимность, и причем здесь легитимность и наличие брусьев? Я лишь сказал, что допускаю вероятность того, что в прошлый раз на их отсутствие не обратили внимания!
У меня лишь вопрос:
Каакое преимущество Трухину дало отсутствие брусьев в дверях, которое послукжило поводом снятия результата?
Второй вопрос:
Чем гр.N в прибалтике отличается от гр.N в России?

Ну и третий, риторический:
Как все эти действия способствуют развитию автоспорта в России? Ведь не для кого не секрет, что все больше и больше участников после такого либо уходят в ту же самую прибалтику, где соревновательного момента не в пример больше чем у нас, либо вобще завязывают с данным занятием!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #272 : 25 May 2012, 10:52:17 »


можно утопить машину взорвав мотор в броду по которому ноли и безопасность не ездили, ВСЕГДА ВИНОВАТ ГОНЩИК...


А точнее, гонщик, тот что справа  :gigi: (В случае с Тимой Андрющенко: слева)  :laugh:


А по поводу снятия Андрея, то я как и большинство НА ЕГО СТОРОНЕ!!!   Тех-комам двойка в зачетку  :ass:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 25 May 2012, 11:03:25 »

А точнее, гонщик, тот что справа  :gigi: (В случае с Тимой Андрющенко: слева)  :laugh:


А по поводу снятия Андрея, то я как и большинство НА ЕГО СТОРОНЕ!!!   Тех-комам двойка в зачетку  :ass:
Я считаю, что правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Если прописано нельзя, значит нельзя.
А квалификация механиков это личный выбор команды и ее же проблемы.
Если закрывать глаза на мелочи, то на выходе мы получим полную вакханалию.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #274 : 25 May 2012, 11:09:14 »

Тех-комам двойка в зачетку  :ass:

Почему? Вот абстрагируйся от личности гонщика и занятой им на финише позиции и ответь на этот вопрос...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 25 May 2012, 12:23:49 »

Я не ставлю под сомнение никакую легитимность, и причем здесь легитимность и наличие брусьев? Я лишь сказал, что допускаю вероятность того, что в прошлый раз на их отсутствие не обратили внимания!
А ты не допускай такой вероятности, потому, что обшивки с дверей снимают исключительно для проверки наличия этих пресловутых брусьев! А по твоему выходит: снять обшивки сняли, а брусья смотреть не стали?

Каакое преимущество Трухину дало отсутствие брусьев в дверях, которое послужило поводом снятия результата?
Может и не дало, может даже навредило и ухудшило результат, который, кстати, ни кто и не оспаривает - да, ехал быстро и достойно, но на автомобиле, который не соответствовал техтребованиям. Потому и аннулировали.

Чем гр.N в прибалтике отличается от гр.N в России?
Ничем. И там и тут действует одна и та же омологация. Но некоторые ТАМ, хотя и ТУТ как выясняется, пытаются ее не соблюдать. За что и снимаются после гонки.

Как все эти действия способствуют развитию автоспорта в России?
Все эти действия приводят к тому, что будут соблюдаться правила, а не махровая отсебятина в желании читать регламентирующие документы как выгодно!
Нарушения и несоблюдения, ни к какому спорту отношения не имеют, как бы тебе этого не хотелось.
Совершенно недавно, по поводу тех же дверных брусьев были разборки и в Прибалтике, если тебе неизвестно это. И так же людей лишили результатов. Да еще снимают у них за отсутствие омологированных носков. Ну как носки могут повлиять на результат, а?
Любители статистики, или просто с хорошей памятью, подскажут конкретно соревнования, на которых это произошло.
Так что не надо демагогию разводить - нарушение ведет к наказанию, в соответствии с прописанными нормами. Просто так пожурить, или по головке против шерсти погладить, уже не получится.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 25 May 2012, 12:40:09 »

Совершенно недавно, по поводу тех же дверных брусьев были разборки и в Прибалтике, если тебе неизвестно это.

Можно отсюда по-подробнее, видимо я что-то в родной Прибалтике пропустил... :noidea:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 25 May 2012, 12:41:36 »

А где я сказал что я ратую за нарушение правил?
Я лишь за адекватность наказаний.
Ну а по поводу трактовки документов, тут Алексей Борисович очень хорошо высказался! Именно трактовка, кому как выгодно, так и трактует.
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 25 May 2012, 13:43:18 »

Можно отсюда по-подробнее, видимо я что-то в родной Прибалтике пропустил... :noidea:

Ну.. не бы то, что недавно, но... 2005.годy на ЕОS-е Аивис Эгле и Саулюc Гирдаускас били дисквалифицировани по етои же причине.

Тут неловкий перевод о том, как это било - http://translate.google.lv/translate?hl=lv&sl=lv&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.tvnet.lv%2Fauto%2Fmotoru_sports%2F101312-eos_peugeot_rally_zurija_anule_aivja_egles_rezultatu
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #279 : 25 May 2012, 13:48:43 »

А где я сказал что я ратую за нарушение правил?
Я лишь за адекватность наказаний.
Ну а по поводу трактовки документов, тут Алексей Борисович очень хорошо высказался! Именно трактовка, кому как выгодно, так и трактует.
Вот! Совершенно верное высказывание! А трактовать надо едино: что не разрешено - то запрещено!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 25 May 2012, 14:08:42 »

Дядя Гена, вам определенно нужно "...back in USSR" :) Сейчас уже другие принципы, диспозитивные "то, что не запрещено - разрешено".
   
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #281 : 25 May 2012, 14:14:06 »

... что не разрешено - то запрещено!

а если, допустим, об "этом" в карте омологации ни слова - это разрешено или не разрешено?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 25 May 2012, 14:20:30 »

Почитал приложение 9, там действительно написано что запрещено обрабатывать в том числе и скрытые полости. Но вот насчет строгости наказания не согласен.
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 25 May 2012, 14:55:01 »

По поводу дискуссии могу сказать следующее:
 
Никто не пытается избежать наказания. Для меня как для Девочки-Дауна нигде не написано черным по белому, что эта Хрень, называемая распоркой в двери должна там стоять. Но тем не менее, я как член экипажа, передвигающийся на всей протяженности ралли, именно на этом автомобиле несу ровно такую же ответственность за отсутствие чего-то и где то. Будь то распорка в двери, отсутствие кронштейна или просверленная дырка в неположенном месте. И мне абсолютно все равно, была она там когда либо или не была. На момент обнаружения ее там Не было – Виноваты. ТОЧКА.  Только следуя логике некоторых участников конференции, За абсолютно любую погрешность: по знанию, по незнанию, по недоразумению, потому что люди читают по арабски или вообще читать не умеют, следует одно единственное наказание – Снятие. То что это единственная мера наказания, я тоже нигде не могу прочитать. Если бы такая практика была в Законодательстве, то человеку укравшему пирожок в магазине и серийному убийце в качестве наказания отрубали голову безоговорочно. И за любое нарушении ПДД  следовало бы сразу же изъятие прав, также не без разницы, несся ли ты бухой на скорости, превышающей  скорость ракеты, с разворотом через двойную сплошную или просто остановился  в неположенном месте. Но Слава Богу, кто-то еще пытается разбираться в мотивах, степени вины и прочих вводных.
От себя скажу, что объяснения сложившейся ситуации может и не быть. Оправдываться глупо и бесполезно. Убеждена, что не в крохах веса дело, исходя из логики, что когда я делаю акцент на том, что мы за секцию потратили всего лишь пол бака, Андрей все равно дает отмашку механикам заливать полный. И никто не преследовал цель Нае…ть Тех Комов и других участников соревнования. И сомневаюсь, что Кто-то будет писать, что то в духе того, что мы провели исследование распорок, установили распорки согласно ГОСТу, результаты замера распорок и приборы для замера готовы предоставить всем желающим … Я просто Хочу выразить искреннюю признательность за неравнодушие. Я вижу на протяжении многих лет каким трудом Андрею, как и многим другим гонщикам, дается проявить себя в не самом дешевом и не самом популярном виде спорта. И мне также как и многим хочется, чтобы все были честны друг перед другом и все-таки исход борьбы решался в формате гонки, а не за ее пределами. Чтоб у всех были необходимые крючки и брусья, нужного калибра рестриктор, подштанники с носками и прочие причиндалы.  
И чтоб не давать повода господину Клещеву и прочим быть Вершителям Судеб и так по Крупному играть на корректировках результатов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #284 : 25 May 2012, 15:18:33 »

И даже этот ответ... ну лучше б никакого...
Да гонка не начинается с зеленым огоньком на первом и не кончается в створе последнего СУ!!!! Все немного по другому!!!
И если штурман экипажа обладателя Кубка России говорит об этом с непониманием, мало того, признается, что для него НИГДЕ не написано черным по белому...

Что я могу добавить? Наш автоспорт деградирует!
Оказывается чтение нормативных документов, это удел только тех, кому наступили на хвост...
К тому же, в попытках переноса ответственности с себя, переводя стрелки на людей, которые действительно ЗНАЮТ правила и исполняют их!
Вершители судеб вы сами. Только пока об этом не задумывались.

Незнание закона не освобождает от ответственности!
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 32.