Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 227452 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #75 : 05 June 2012, 18:51:35 »

Интереснее...вряд ли Рома, понятнее -да .
Авто за 1.600.000 без международной омологации - значит в сопредельной ....ну например Украине владелец сможет ехать на ней в классе У1600...вместе с ВАЗ 2108 и т.д.
Опять же , я очень сильно сомневаюсь в нахождении хотя бы 10 клиентов (не говоря уж о разговорах о 20-ти)
Хотя уже хорошо , что находятся люди и структуры , которые вынашивают планы в отношении отечественного автоспорта....вот не было бы таких - было бы грустно.
УДАЧИ всему коллективу АЛМ в работе над проектами.
П.С. Монокубок наполнивший бы за пару - 3-ку лет НИЗы российского ралли - должен быть ДЕШЁВЫМ.

А причем здесь покупка? Вот ключевой абзац: "участникам Кубка DMACK не придется покупать готовые машины — их можно будет брать в аренду на один, два или все этапы будущей моносерии. Таким образом, соискателям наград не нужно содержать свою собственную команду — пилоты получат от Академии ралли централизованный сервис, бесплатные шины и оперативную возможность приобретения необходимых запчастей. При этом цена аренды будет вполне доступной за счет дотаций от ALM и DMACK".
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 05 June 2012, 18:58:29 »

А можно ли будет размещать на арендуемом автомобиле свою рекламу (не Мишлен ;))
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 05 June 2012, 19:07:48 »

И что то с ценами на R2 Андрей Русланович перепутал.Может Рено или Шкода и стоят от 2500000(что на сегодня 59500 евро),а свежепостроеную Фиесту точно можно купить за 50000 евро.Ход мыслей понятен,разница в 900000 психологически больнее чем 600000;)
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 05 June 2012, 20:21:45 »

ИМХО интересное предложение.
Рассматривать это нужно исключительно как монокубок, и сравнивать с 2000Н или R2 неправильно.
При условии нормальной географии, возможности обеспечить равенство автомобилей (например ротацию) получаем возможность соревноваться на одинаковых автомобилях, без гонки вооружений (как обратной стороны гонки бюджетов и проблем с надежностью).

Как мне видится получается новый, равный, относительно надежный автомобиль с бюджетом КМК меньше, чем у лидеров R2/2000Н/1600Н

Если будет напоняемость быстрыми парнями + призовой фонд или освещаемость в прессе, то престижность этой серии станет выше тех же R2/2000Н/1600Н

Я за
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 05 June 2012, 20:43:18 »

Джентльмены!  Оставьте уже в покое эту утопическую мысль про равенство автомобилей. Бог создал людей разными- сильными и слабыми. А про машины и говорить нечего.
Все равно,  машины находящиеся в  частном владении,  особенно если у человека  есть деньги,  будут лучше,  чем предлагаемые в аренду.  В первый год это может и не будет сильно заметно,  но чем дальше - тем больше.  Как минимум, в вопросе надежности.
Ну а уж если  тех-требования в монокубке не будут драконовскими, а я предполагаю, что они таковыми не будут,  то работы  по развитию машины будут идти беспрерывно.
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 05 June 2012, 20:47:36 »

Это противоречит идее монокубка.
Как крайний варивнт все машины в аренде с ротацией (жребий).
Чтобы организатору было чуть легче, вносить предоплату за половину этапов вперед.
Если равенства автомобилей не получится идея не интересна в принципе.
Spacer
Пользователь
**
Сообщений: 73
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 05 June 2012, 21:31:44 »

Это противоречит идее монокубка.
Как крайний варивнт все машины в аренде с ротацией (жребий).
Чтобы организатору было чуть легче, вносить предоплату за половину этапов вперед.
Если равенства автомобилей не получится идея не интересна в принципе.
Я не очень хочу ехать на машине после тебя. Ты очень быстро едешь. То моторы палишь , то остановки сшибаешь.   :D :D :D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 05 June 2012, 21:32:14 »

Тут надо просто не зацикливаться на этом вопросе.  Дело в том что влияние скорости машины, условно, самой быстрой в монокубке от самой медленной может варьировать в пределах от 0 до0,3 сек/км. В то же время влияние экипажа на результат будет варьировать в пределах до 3,0 сек/км. То есть на порядок больше.  Цифры я привел абстрактные, чтобы мысль была понятнее.
А сама мысль проста: "хорошему танцору ничего не помешает!"
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 06 June 2012, 00:41:41 »

То миллион, то полтора...   :confused:
То синхр., то секв...  :confused:
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 262
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 06 June 2012, 09:08:44 »

Интереснее...вряд ли Рома, понятнее -да .
Авто за 1.600.000 без международной омологации - значит в сопредельной ....ну например Украине владелец сможет ехать на ней в классе У1600...вместе с ВАЗ 2108 и т.д.
Опять же , я очень сильно сомневаюсь в нахождении хотя бы 10 клиентов (не говоря уж о разговорах о 20-ти)
Хотя уже хорошо , что находятся люди и структуры , которые вынашивают планы в отношении отечественного автоспорта....вот не было бы таких - было бы грустно.
УДАЧИ всему коллективу АЛМ в работе над проектами.
П.С. Монокубок наполнивший бы за пару - 3-ку лет НИЗы российского ралли - должен быть ДЕШЁВЫМ.

Нет, Влад, именно интереснее, потому что как писал выше Xsara Fan, акцент серии именно на аренду машин, и все дотации я так понимаю будут тем кто будет арендовать машины! Как пример, нашёл на rallysale цены аренды IGM Ford fiesta ST - 1000руб= 1км СУ, дождёмся теперь цен от ALM. И тоже интересен вопрос, останется ли место для своих спонсоров на машине?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 06 June 2012, 10:17:01 »

И что то с ценами на R2 Андрей Русланович перепутал.Может Рено или Шкода и стоят от 2500000(что на сегодня 59500 евро),а свежепостроеную Фиесту точно можно купить за 50000 евро.Ход мыслей понятен,разница в 900000 психологически больнее чем 600000;)
Ты прав, Серёга, - вместо Ford Fiesta там должен быть Citroen C2 :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 06 June 2012, 12:49:33 »

Нам, как известно, нравятся моносерии  ;)

Идеальная формула на мой взгляд такая: подготовлено 20 автомобилей; накануне гонки (тесты) происходит жеребьевка авто и у каждого экипажа есть тестовый день, чтобы настроить кресла и покрутить подвеску. Естественно, все купили одинаковые шины и заправились топливом из одной канистры с последующей опечаткой бака. Можно выравнять все автомобили (+ экипаж) по весу. И ПОГНАЛИ !!!  :super:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 06 June 2012, 12:54:51 »

А еще нужно обязательно проследить, чтобы ботинки у всех были одного цвета!  :gigi:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 06 June 2012, 12:55:52 »

Нам, как известно, нравятся моносерии  ;)

Идеальная формула на мой взгляд такая: подготовлено 20 автомобилей; накануне гонки (тесты) происходит жеребьевка авто и у каждого экипажа есть тестовый день, чтобы настроить кресла и покрутить подвеску. Естественно, все купили одинаковые шины и заправились топливом из одной канистры с последующей опечаткой бака. Можно выравнять все автомобили (+ экипаж) по весу. И ПОГНАЛИ !!!  :super:

Как японимаю вы с Лехой готовы в багажнике чугунную чушку 100 килограммовую возить? :gigi:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 06 June 2012, 13:00:36 »

А что касается уравнивания шансов и одинаковости машин,тут способов масса.Ротация машин не обязательна,геморно это.Подвеску все равно каждый индивидуально настраивает,а вот блок управления двигателем можно и по жребию разыграть.Ну и вес конечно!И бензин из одной бочки.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 32.