Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 230187 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 04 July 2012, 23:46:16 »

Ну про рекордсменов это думаю неправда - есть в 1400 мужики и поздоровее, чем в Википедии. (Краюшкин+кодрайвер)
Про уравновешивание веса я так понимаю - это стеб Верещагина.
Я против: должна остаться хоть одна причина для отмаз :)

З.Ы. Пабло худеет - уже почти 120...

Не Ильюх, не я придумал :)
От когото услышал и стал прикалываться  :gigi:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 05 July 2012, 11:29:46 »

Лёха, об этом и речь - откуда ты взял 0,3 с км ?!? Полагаю, преимущество будет зависить от мощности и типа привода авто, характеристики СУ и т.д.
А по поводу 1600 уже поднимался вопрос и я удивлён, что ты снова акцентируешь на этом внимание: у нас есть конкретные задачи на каждую гонку и сезон в зачёте 2000Н Кубка России и командном зачёте. Что при этом происходит в других классах, нас мало волнует - мы парни не сильно амбициозные и кому-либо что-то доказывать, рискуя очками и автомобилем, не собираемся ...

P.S. Причём тут собака ?!? Главное - настроить амортизаторы  :gigi:
Ярик, ну кому ты за воротник засыпаешь.
Видать у вас на Урале и других гонках задачи разные.
А по поводу веса, если уж серьёзно говорить, то на мощной машине, на которой ещё нужно научиться ездить, всё равно разница в весе будет чувствоваться. Вопрос лишь в том, когда дойдёт пилот до того уровня, когда он сможет этим воспользоваться.
Ну и если ты считаешь, что не будет преимущества с разницей в весе в 50 кг, да хоть даже на WRC, то обратись с этим в ФИА. Там расскажут, за что имеют то ситроен, то форд по очереди, то за более тонкие стёкла, то за пустой бак, или, что там было у ситроена с Лёбом несколько лет назад.

Про амортизаторы съязвил? Молодец! Расскажи Жене Новикову, который на клиентской WRC едет, а не на заводской. Он думаю подробно расскажет про секунды с км.  ;)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 05 July 2012, 12:08:45 »

Ну и если ты считаешь, что не будет преимущества с разницей в весе в 50 кг

?!? я где-то говорил, что преимущества не будет ?!?  :confused:
P.S. "Собака зарыта ..."; "За воротник засыпаешь ..." - я записываю  :rotate:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 05 July 2012, 12:20:25 »

Выясняете в конфе, кто самый быстрый в России в моноприводе?  :lol:
Так это давно известно - Жан Жозеф!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 05 July 2012, 13:00:51 »

Почему только самый быстрый?!  :eek:
Они постоянно выясняют:
- кто самый мощный,
- у кого длиннее... не подумайте чего... главная пара,
- у кого короче ряд в кпп,
- кому надо еще дырок насверлить, чтоб вес уменьшить,
а теперь еще кому надо питаться лучше, чтоб быть как все - не менее 120кг  :up: :laugh: :lol: :lol: :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 05 July 2012, 13:02:58 »

Да... похоже, пора и отсюда уже весь трёп в Курилку сносить... да... :shuffle:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 05 July 2012, 13:04:14 »

Да... похоже, пора и отсюда уже весь трёп в Курилку сносить... да... :shuffle:

Сделайте, пожалуйста, зеркальную копию всех топиков в разделе Курилка, и давайте через месяц посмотрим трафик там и тут :)))))
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 05 July 2012, 15:51:15 »

Да... похоже, пора и отсюда уже весь трёп в Курилку сносить... да... :shuffle:

перед тем как сносить, объясни людям, чем вопрос про разницу скорости из-за веса и, соответственно, введения или не введения  весовых гандикапов, а также другие технические вопросы, не подходит для темы обсуждения новой моносерии? 
 
Navigator
Гость
« Ответ #158 : 05 July 2012, 16:01:50 »

А по поводу веса, если уж серьёзно говорить, то на мощной машине, на которой ещё нужно научиться ездить, всё равно разница в весе будет чувствоваться. Вопрос лишь в том, когда дойдёт пилот до того уровня, когда он сможет этим воспользоваться.

В 2001 г., когда на Каменном поясе Стас Грязин с Андреем Жигуновым рубились за 1-е место в Абсолюте, Андрюха на последнем допе выкинул из машины всю одежду и даже снял зеркала и штурманский дворник. Кстати, Денисова спросите, как он на последню секцию одной из Ландох 3-х литровой банкой бензин отмерял, чтобы не дай Бог лишний килограмм с собой не увезти  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 05 July 2012, 16:12:26 »

В 2001 г., когда на Каменном поясе Стас Грязин с Андреем Жигуновым рубились за 1-е место в Абсолюте, Андрюха на последнем допе выкинул из машины всю одежду и даже снял зеркала и штурманский дворник. Кстати, Денисова спросите, как он на последню секцию одной из Ландох 3-х литровой банкой бензин отмерял, чтобы не дай Бог лишний килограмм с собой не увезти  ;)

"Что на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь".
Есть и другая история, когда на короткий СУ, километра 2 на Гребном канале, Аркашон командует: 5 литров в бак и запаску нах... И что? Пробил колесо и кончился бензин. А вы говорите 0,3 с/км.  :) 0,3 с имеют значение только тогда, когда все остальные параметры находятся на пределе, а не отнимаются (или плюсуются) от еще 5 с/км. А так, можно и щели заклеивать, и одежду выбрасывать, и штурмана не кормить.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 05 July 2012, 20:01:25 »

"Что на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь".
Есть и другая история, когда на короткий СУ, километра 2 на Гребном канале, Аркашон командует: 5 литров в бак и запаску нах... И что? Пробил колесо и кончился бензин. А вы говорите 0,3 с/км.  :) 0,3 с имеют значение только тогда, когда все остальные параметры находятся на пределе, а не отнимаются (или плюсуются) от еще 5 с/км. А так, можно и щели заклеивать, и одежду выбрасывать, и штурмана не кормить.

Точно подмечено Борисыч. Штурману надо еще клизму поставить перед стартом и постричь во всех местах :laugh:
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 05 July 2012, 23:46:56 »

"Что на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь".
... 0,3 с имеют значение только тогда, когда все остальные параметры находятся на пределе, а не отнимаются (или плюсуются) от еще 5 с/км. А так, можно и щели заклеивать, и одежду выбрасывать, и штурмана не кормить.

Предмет спора уважаемых донов - Рено Логан - очень требовательный механизм. Есть допы, на которых сильный экипаж точно проиграет чуть более медленному, но легкому. Особенно, если не перекачает шины.  :insane:
И уж совсем беда, если твой противник и легок, и силен.  :weep:

Сомневаюсь, что в новой серии вес будет настолько весомым фактором, как в "логанах".
Xsara Fan
Гость
« Ответ #162 : 18 July 2012, 12:58:42 »

Скоро первые тесты автомобиля! - http://www.almrally.ru/dmackcup/info/8549/
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 18 July 2012, 13:17:35 »

Цитировать
заменены коленвал, шатуны, поршни .... стоят усиленные тормоза

Среди упомянутого есть серийные детали продукции VW AG? Или применены спортивные комплектующие сторонних производителей?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 18 July 2012, 13:20:09 »

Коробку кулачковую поставте!!! Покатался тут на синхронизированой... ужас!!! :)
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 42.