Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 227206 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #300 : 18 September 2012, 15:39:14 »

Чем больше читаю, тем больше мне хочется посмотреть на того, кто является идеологом этого кубка, а точнее узнать - есть ли у него понимание работы спортивного авто, команды и моносерии?
...
В любом случае - пока это даже не проект Регламента, а некий Протокол о намерениях, где всем опять и в очередной раз предлагается договориться о правилах игры.

1. Вы прекрасно знаете идеолога. Он готов с вами встретится в любой момент в боксах команды ALM RUSSIA в Москве.
2. А может быть чем критиковать, лучше помочь в разработке регламента? Это некоммерческий проект и мы хотим сделать его максимально эффективным для участников. Вы же профи, так помогите нам и потенциальным участникам! :)

Да, это сделает авто более дорогим, но  с другой стороны, мы получим более быстрый и более спортивный (приближенный к эталону) автомобиль.  Цена вопроса «в лоб» кпп в сборе+купол+привода порядка 9000 евро. Если большой заказ, думаю будет экономия. Есть еще механизмы удешевления, как то: возврат НДС и другие.

Миша, скидка даже при большом заказе (20 КПП) составит около 10%. Если бы она составила процентов 30, тогда - не вопрос. А в данных условиях удорожать каждый автомобиль почти на 9 штук евро - утопия. Ценник участия в серии сразу вырастет, причем нехило...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 18 September 2012, 15:48:55 »


Миша, скидка даже при большом заказе (20 КПП) составит около 10%. Если бы она составила процентов 30, тогда - не вопрос. А в данных условиях удорожать каждый автомобиль почти на 9 штук евро - утопия. Ценник участия в серии сразу вырастет, причем нехило...

Лех, не хотел вступать с тобой в полемику, потому как ты "устриц" не пробовал, а я да. Твоя специализация немного иная, ведь )))

Автомобиль удорожает не на 9 штук евро, а на разницу между "правильной" трансмиссией и работами и комплектующими для доработки стоковой. Или прям как есть в завода стоковую хотите (со стоковыми и приводами, сцеплением, кулисой и тд)???

То есть 20%*9000 евро= 1800 евро на 1 машину это сумма, которую нельзя дополнительно потратить в таком проекте? Если да, то расклад понятен.

И еще, я всего лишь высказал частное мнение, к нему необязательно прислушиваться.

ПС: час и сегодня прошел, и я, окунувшись в работу, уже начинаю забывать свежие впечатления от резины. Будет не так интересно и "свежо", если тянуть.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #302 : 18 September 2012, 17:18:43 »

Лех, не хотел вступать с тобой в полемику, потому как ты "устриц" не пробовал, а я да. Твоя специализация немного иная, ведь )))

ПС: час и сегодня прошел, и я, окунувшись в работу, уже начинаю забывать свежие впечатления от резины. Будет не так интересно и "свежо", если тянуть.

По КПП с тобой в полемику не вступаю :) Если надо - вступят наши спецы.
По нашему с тобой вопросу - доделываю обещанное.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 18 September 2012, 17:38:12 »

По КПП с тобой в полемику не вступаю :) Если надо - вступят наши спецы.

Это не нужно ))

Проект Ваш и музыку Вы заказываете )
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #304 : 19 September 2012, 01:46:36 »

Непонятны (пишется слитно) они только Вам ...
О! Вы, батенька, учитель младших классов? :eek: :eek:
Тогда, видимо, не сильно хороший. Или несильно вместе пишется? А может нехороший вместе? Только куда деть сильно?
В моём предложении между не и понятны было еще слово. Перед отправкой я его удалил. И так достаточно было информации...

Но если хочется, то можно и побиться за истину! Это делают... да хоть тут: http://forum.gramota.ru/forum/read.php?f=1&i=30146&t=30126&v=f

"Ребятам" предложили совместно обсудить проект регламента, чтобы, в итоге, сделать его максимально корректным и удобным для всех. Никто не ждёт, что учтут пожелания каждого экипажа, но на основе вопросов и предложений организаторы смогут дать пояснения\подкорректировать регламент.

P.S. Мне казалось, что именно это "на поверхности"(с) ...
Когда предлагается обсуждение, в ответ ждут - предлагаем, надеемся, возможно...
А не настаиваем и требуем.
Это так, мысли вслух о посудной лавке...

А про цветочек: Так что же ты против 30мм?! Вот тебе почти монокубок 30мм ;) Но Вам же нужно конкурировать с N4!? Правильно?! Вот и нам хочется заодно конкурировать с другими кубковыми зачетами. Считаю это абсолютно справедливым желанием!
Ничего не попутал?
На сегодня класс 4000Н, по утвержденным правилам и регламентам, играет в Чемпионат (в обличии R3) и Кубок России. И ему меняют технические требования.
Предложенный мной монокубок 34мм не будет играть НИ в Чемпионат, НИ в Кубок. А только в абсолютный зачет самого соревнования, может и в него не будет.
Нам хочется конкурировать хоть между собой, а на 30мм даже это будет неинтересно!

И если бы нам ИЗНАЧАЛЬНО было предложено либо 30, либо в сад, то выбор был бы очевиден (для сравнения, КАК много машин ездило в Трофее в Р12, да и в Кубке тоже, и сколько сейчас едет...).

А Дмаковский Кубок в первую очередь - МОНО. То есть у всех ВСЁ одинаковое. Разница только в крутизне и умении.
При чем тут ваши фантазии. Вам пытаются сделать его по МИНИМАЛЬНОЙ цене, чтоб было интересно. А по максимальной любой может такую машину у себя в гараже построить по МАКСИМАЛЬНО возможным требованиям! Ну если желание, конечно, возникнет.  :shuffle:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #305 : 19 September 2012, 01:53:07 »

Гена, ты кого учить пытаешься, все сплошь и рядом чемпионов России?  :)
Да никого я не пытаюсь учить, делать мне нечего, что ли? :gigi:
Я вскользь своё вИдение вопроса озвучил, так сразу услышал массу поучений...
Но думаю, что всё же будут розовые цветочки!  :laugh: :laugh: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #306 : 19 September 2012, 09:01:28 »

Ничего не попутал?
На сегодня класс 4000Н, по утвержденным правилам и регламентам, играет в Чемпионат (в обличии R3) и Кубок России. И ему меняют технические требования.
Предложенный мной монокубок 34мм не будет играть НИ в Чемпионат, НИ в Кубок. А только в абсолютный зачет самого соревнования, может и в него не будет.
Нам хочется конкурировать хоть между собой, а на 30мм даже это будет неинтересно!

И если бы нам ИЗНАЧАЛЬНО было предложено либо 30, либо в сад, то выбор был бы очевиден (для сравнения, КАК много машин ездило в Трофее в Р12, да и в Кубке тоже, и сколько сейчас едет...).

А Дмаковский Кубок в первую очередь - МОНО. То есть у всех ВСЁ одинаковое. Разница только в крутизне и умении.
При чем тут ваши фантазии. Вам пытаются сделать его по МИНИМАЛЬНОЙ цене, чтоб было интересно. А по максимальной любой может такую машину у себя в гараже построить по МАКСИМАЛЬНО возможным требованиям! Ну если желание, конечно, возникнет.  :shuffle:


Во многом верно, но при зачете 1600Н цена, думаю не измениться, а то и меньше станет...
По глупости можно и вообще сделать чтоб ни в один зачет машина не попадет, как СубаУСВ...
Только вот насколько это будет интересно потенциальным участникам?! Вот в чем вопрос...
Если без лишних затрат, автомобиль может принимать участие помимо ДМАКСУПА в зачете КР и ЧР, а экипаж ПОПУТНО может бороться за Чемпионство или Кубок, так что же в этом плохого?!?! Флаг им в руки и попутного ветра и пожелания ХОРОШИХ результатов, а не ворчание из технички, мол "и так халява, а им еще и зачет удобный подавай".
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 19 September 2012, 09:01:43 »

О! Вы, батенька, учитель младших классов? :eek: :eek:

Нет, почему же ... просто Вы в одном из постов, оправдывая свои действия, как модератора, подчеркивали, что Вам "режет глаза", когда люди пишут безграмотно (в теме "Вотум недоверия", которая таинственным образом исчезла) ... вот и мне в данном случае "режет глаза".
P.S. Сожалею, если уровень Вашего образования соответствует "младшим классам".

Как собственно не понятны настоятельные просьбы и требования!

В моём предложении между не и понятны было еще слово. Перед отправкой я его удалил. И так достаточно было информации...

No comment ... победитель в номинации "Отмаз года" !!!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 19 September 2012, 09:07:55 »

Здесь ничего "таинственным образом" не исчезает. Я просто ее удалил, как и все остальные, которые посчитал нужным.
Есть претензии? Велкам в личку.

По поводу написания - дал ссылку. Изучай. После в личке расскажешь, что прочитал.

В этой теме, обсуждай монокубок.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 19 September 2012, 10:20:52 »

2DICK

Когда человек в дискуссии начинает указывать своему оппоненту на его орфографические ошибки, это значит что у него закончились аргументы!

ПС. Для того, что бы учить грамотно писать, необходимо самому не совершать орфографических и синтаксических ошибок. А то как в той поговорке про соринку в чужом глазу. :super:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 19 September 2012, 11:17:03 »

... В любом случае - пока это даже не проект Регламента, а некий Протокол о намерениях, где всем опять и в очередной раз предлагается договориться о правилах игры.

Мягок ты, Алексей Борисович, ой как мягок, называя протоколом о намерениях предлагаемую сегодня "кашу". Протокол о намерениях хотя бы устанавливает общие права и обязанности его сторон в будущем при наступлении определенных последствий. Регламент же должен являться сводом правил (постоянных или временных), устанавливающих порядок проведения соревнований и правовое положение участников. Регламент не может, и это надо понять, заменить документы, определяющие права и обязанности того, кто предоставляет авто (в аренду?) и того, кто его берет. Не заметил ни одного вопроса по порядку  удержания части или всего депозита (все такие понятливые или богатые?), его возобновления или пополнения. И это только один маленький момент. Зато охотно и со смаком обсуждается правописание, кто кого и откуда удалил или удалит. До сих пор не можем понять, что правовые аспекты первичны, технические - вторичны. Дабы не быть обвиненным в критиканстве, готов помочь организатору в правовом сопровождении проекта.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #311 : 19 September 2012, 15:34:47 »

Дабы не быть обвиненным в критиканстве, готов помочь организатору в правовом сопровождении проекта.

Отлично! Спасибо. Мы готовы к любому сотруднчеству. Напишите мне пожалуйста на sergeev@almrally.ru или можно позвонить +7905 599 55 33 Алексей
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 19 September 2012, 16:12:33 »

Ещё один немаловажный вопрос к Гене - а какова Ваша роль в данном проекте? :confused:особенно интересно в будущем
P.S. Если Алексей ответит - тоже нормально
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 21 September 2012, 06:00:46 »

Если у человека есть своё мнение, то у него обязательно должна быть роль? :confused:
Зачем вообще обсуждать персоналии, когда разговор о проекте монокубка? От этого зависит участвуете вы в нем или нет? :eek:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 21 September 2012, 08:45:12 »

Если у человека есть своё мнение, то у него обязательно должна быть роль? :confused:
Зачем вообще обсуждать персоналии, когда разговор о проекте монокубка? От этого зависит участвуете вы в нем или нет? :eek:

По моему скромному разумению, в ОСНОВНОМ интересуют мнения, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ!
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 52.