По моему скромному разумению, в ОСНОВНОМ интересуют мнения, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ!
А не кажется, что слово
"потенциальные" как раз и разрушает всю предыдущую логическую цепочку?
Как их выделить, если они потенциальные? Например только я знал как минимум 3-х человек, которым данный проект мог бы быть интересен, но это было на стадии декларации. А теперь? Я услышал Алексея и его предложение (если мы говорим об одном и том же идеологе, в чем я не уверен), да только оно сильно запоздало. Человек уже купил акваланг, пошел с ним на каток, а теперь из него надо сделать велосипедиста. И я не критикую, а например просто принимаю участие в дискуссии, в том числе и для своего собственного развития, так как мне многое здесь непонятно, например:
1. Сам автомобиль. Когда гоночный автомобиль создается с нуля, производитель проводит множество ходовых тестов, в том числе и для наработки деталей на отказ. Это делается в том числе и затем, чтобы не спрашивать у потенциальных участников из рекомендаций по зипу, а давать свои, на основе полученных данных. Производитель не спрашивает "что вам построить?", а строит то, что считает нужным в соответствии со своей концепцией - скорость/конкурентоспособность, надежность, дешевизна или что он там хочет получить на выходе. Я безусловно понимаю, что в принципе монокубок можно проводить и на голом стандарте, вообще голом и все зависит от целей.
2. Его обслуживание. Тут вообще все непонятно, но есть даже элементарные вопросы по поводу прайса как самих работ, так и требуемого регламента, составленого на основе п.1, а ведь это напрямую влияет на депозит и последующие расчеты.
3. Система зачета. О ней я уже говорил.
4. Взаимоотношения между арендатором и арендодателем. Простой пример. Кто и за что будет платить, если один кубковый автомобиль въедет в другой? И это только один и очень маленький аспект.
5. Какова все же средневзвешенная цена этапа? О каком бюджете вообще идет речь по минимуму и по максимуму? Пока все выглядит очень даже неплохо, но "дьявол кроется в деталях", которые способны многократно перекрыть декларируемые суммы.
6. Что дальше? Какая перспектива в спортивном плане видится для победителя этого Кубка? Или новый VW это и есть то, ради чего все затевалось?
Вопросов гораздо больше и они более существенны, но локомотив уже не остановить и за оставшееся время все их, с помощью Юры Капустина, придется решить. Только глядя на все эти вопросы, остается спросить: а что же в этом кубке понятно? Вот и разбираюсь потихоньку с вашей помощью.
Поэтому предлагаю не отсеивать участников обсуждения по принципу "тебе это не по карману" или "эта игрушка не твоя". Кто знает...