|
А не кажется ли вам, уважаемые, что вы, поддавшись на провокацию, пытаетесь найти некую тенденцию там, где ее просто нет. Начиная с того, что просто даже мало-мальски значимая гонка получила выход в интернет (в массы) и заканчивая тем, что любое решение ФИА имеет оборотную сторону. Поясню. Это аварий стало больше или о них стали чаще писать, при чем также и об авариях на гонках 2-3-5 дивизионов, о существовании которых знали исключительно местные? А дальше все еще запутаннее. Обычно что говорит та же ФИА, вводя различные ограничения, например по колесам? Мол спортсмены, понимая что резина не держит (изношена, не совсем подходит по составу, не дорезана, не прогрета итд) БУДУТ ехать медленнее! Но вот это "будут" лежит уже вне компетенции чиновников и правил. Что понимая, что СУ длиной 50 км они также не будут дубасить с первого км, что формованный слик более безопасен, чем гладкий, что... Но оборотная сторона проявляется тогда, когда именно этого 1 м не хватает для торможения, когда под дождем едут на сухих сликах, ну и масса еще когда. Также более короткими стали гонки и времени на раскачу нет, надо сразу, с первого км мчать, а все ли, особенно бизнес-драйверы, к этому готовы? Техника стала более "равной". Гонщики гибнут даже на кольце, где время реагирования всех служб в десятки раз короче раллийного. Так что сдается мне, что ни какие ограничения не смогут существенно повлиять на безопасность в ралли, за исключением одного: экипаж должен ехать так, как может на сегодняшний день, а не так, как хочет, но, увы, это исключительно удел профессионалов, а они тоже попадают в аварии. Короче, садясь в спортивный авто надо включать, а не выключать мозг.
|