Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378628 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 07 August 2012, 20:12:39 »

Небольшая нарезка видео с 5 этапа Чемпионата России по АКГ (5 августа, трасса Moscow Raceway) о выступлении Ильи Каменского на автомобиле Subaru Impreza WRX в классе GT

Subaru CUP 2013: WRX на Moscow Raceway
Navigator
Гость
« Ответ #151 : 07 August 2012, 21:56:49 »

На прошедшем на Moscow Raceway 5 этапе Чемпионата России по кольцевым гонкам Илья Каменский, на автомобиле Subaru Impreza WRX, построенном для Кубка Subaru, занял второе место в классе GT!

http://www.urt.ru/ru/subarucup/3072-subaru-cup-koltsevoj-debjut-serebrjanyj-podium-ili-kamenskogo


Огласите, пожалуйста, весь список (с)  участников GT
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 07 August 2012, 22:00:20 »

Так вот же: http://www.urt.ru/ru/subarucup/3072-subaru-cup-koltsevoj-debjut-serebrjanyj-podium-ili-kamenskogo

Эта ссылка чуть ранее была, там (внизу) есть результаты с фамилиями.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 07 August 2012, 22:18:12 »

Как же так - черепаха???  :confused:        капот ниРазу не стоковый - легкий судя по видео, как из пластика (ну не карбон же), кажется, это для удешевления??? сколько стоит если не секрет???
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 07 August 2012, 22:24:56 »

Да стандартный, там, капот. Дырки только охлаждающие вырезаны.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 07 August 2012, 22:33:24 »

Да стандартный, там, капот. Дырки только охлаждающие вырезаны.

ошибся, но чет еще тогда срезали, дюже гнется когда с одной стороны держат
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 08 August 2012, 12:44:40 »

Любой капот гнётся если его за один угол держать. А про черепаху... Так на фоне Ferrari F430 Challenge (2 шт), Radical SR3 RS, и Subaru Александра Скрябина, WRX - гораздо более медленный автомобиль, как минимум на разгоне. А пример с черепахой - известная сказка. И популярный маркетинговый пример из жизни.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 09 August 2012, 14:28:42 »

варинат сочетания 2,5 л. субарукап со старыми машинами зажатыми 30й дыркой получается, что имеет право на жизнь? и в его преимуществах как раз, то, что машина попадающая в класс оказвается очень даже сильной на фоне остальных однокласников.

Субакап в сл году будет получать очки на гонках в только абсолюте или с N4 или с 4000H еще не решено, в РАФе проанализируют результаты этого года и примут решение в каком классе ей ехать с ее 300лс /420нм и 1350 кг весе.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 09 August 2012, 15:28:06 »

В след. Году весь полный привод будет получать очки в абсолюте.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 09 August 2012, 16:01:24 »

..... ей ехать с ее 300лс /420нм и 1350 кг весе.

что то я опять пропустил, а откуда цифры??
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 09 August 2012, 16:03:19 »

что то я опять пропустил, а откуда цифры??


С машины которая ралли Ростов и кольцо в Волокаламске ехала.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 09 August 2012, 21:07:58 »

А показатели у субарукапа будут фиксированные и только такие или они могут усовершенствоваться к началу сезона, по ходу сезона, далее апгрейд в сторону кулака и т.д.? С классом все понятно. - есть тех требования и тчк
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 09 August 2012, 21:48:20 »

Тох - то что уже сняли то и будет и как я понимаю одна программа у всех.
Кулак и пр - это удорожание, задумка была примерно такая - построить автомобиль на который будут везде в наличии ЗЧ и они не будут стоить космос.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 10 August 2012, 11:34:50 »

ошибся, но чет еще тогда срезали, дюже гнется когда с одной стороны держат

Так у нас техтребования пишутся только для простых смертных, остальные могут резать стоковый капот для облегчения. :super: А других за похожие вещи с чемпионата снимают!
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 10 August 2012, 12:12:20 »

Тех требования надо соблюдать - тогда с гонки не снимут.
В моно кубке к машине свои тех. требования (стандартный капот и багажник можно облегчать как в R4 тк это не приводит к денежным затратам, но уменьшает вес и увеличивает тепло отдачу) задача сделать машину: безопасной, не дорогой, с большим ресурсом.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 31.