...И новая машина на ралли - это новая " без пробега " что очень важно!
А в чем это так важно? Сам и отвечу - в ребилде.
Так вот 4000Н ИЗНАЧАЛЬНО создавался именно с точки зрения РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ и вообще возможности прикрутить к машине то, что проще и легче приобрести. Поэтому там и появились пункты позволяющие применять на машинах
уже снятых с производства запчасти от более свежих моделей. Потому, что для старовыпущенных такие же детали могли уже стоить космос, т.к. постепенно начинали исчезать с прилавков.
И старые машины получили возможность еще тряхнуть... ну кто чем может...
Но иначе то как? На какой рынок можно сбыть вполне боеспособные машины (а они это доказали на трассах соревнований), чтоб их заменить более свежими? У нас такого не существует. Кубок. Ниже некуда...
Но пападос еще и в том, что уже на подходе следующая волна машин, омлогация-то устаревает, которые пополнят эту группу устаревающих машин. И на их основе опять кто-то будет что-то строиться. Ни кто такие машины не сдает в металлолом! Это слишком дорого! Ну не музей же каждому гонщику из своих машин создавать?!
Но почему-то об этом никто думать не хочет.
Но мы отвлеклись от ребилда. Он позволяет, независимо от количества соревнований, содержать машину в состоянии близком к новому.
Почему вы считаете, что только на новой машине можно ездить, почему позиционируете, что это так уж важно? Есть статистика отказов 4000Н в топовой комплектации (близкой по цене к 2млн.) по старости техники?!
Мало того, в каждой новой машине обязательно полезут всякие недоделки, да "детские болезни". Это как правило.
И опять же вернувшись к устанавливаемым железкам, я разъяснил, как это в 4000Н.
А у вас? Под каким соусом на заранее объявленный стоковым новый WRX возможно будут прикручивать кое-что от STI? Ну по крайней мере уже думают об этом! О КПП и что-то про куллер я уже слышал, теперь уже и передние рычали упомянули...