как бы Вы поступили на месте того кому жгет ляжку? Иными словами - какой выбрали бы путь пр желании поехать на полном приводе (допустим оно у вас есть) неЗадорого и не медленно, и бюджетно и быстро ???
Легко, хотя для ответа не надо обладать сверх-аналитическими способностями. Это чисто наше, постсоветское и в одном случае носит термин "избыточное потребление", а в другом - понты. Хотя мы и не во Одессе, отвечу вопросом на вопрос: что мне делать если у меня есть желание ездить на Бентли, а денег только на Запорожец? Наши люди обычно обходятся перевешиванием шилдика. Это только у нас, на последние, покупается Мерс или БМВ (б/у, но еще хороший) из которого в последствие вылезает небритое чмо в трениках и копией швейцарских часов. Вам такой подход кажется правильным? Тогда мы идем к Вам.
При формировании подхода к участию в ралли я исхожу из следующих параметров или вводных:
1. Для участия в ралли мне нужен автомобиль и экипировка
2. Этот автомобиль нужно обслуживать и, в случае чего, ремонтировать
3. Меня и моего напарника нужно доставить, разместить, накормить
4. Как спортсмен (извините, если обидел) я хочу расти, то есть мне хотелось бы уделять некоторое время тренировкам, а может даже и тестам.
4. Я хочу понимать свое место не среди неких теплично-выращенных персонажей на немного б/у, но все еще хороших колесах, а иметь возможность сравнивать сравнимое и, по возможности (или по желанию), идти дальше.
6. В идеале я хочу бороться за титул, несколько отличный от приза имени Клары Цеткин, пусть мне за это даже предложат броневик с Финляндского вокзала..
Далее я сажусь, беру в руки калькулятор или кредитную карточку и меня осеняет: оказывается у меня есть желание не поехать на полном приводе во что бы то ни стало и только потому, что это относительно дешевле, чем на настоящем полном приводе, а принять участие в нормальном, имеющем перспективу развития процессе, где не мне, а я буду говорить что хорошо и что плохо, где я буду планировать свое развитие и в котором не выяснится вдруг, что к концу года я остался без бабок, навыков и результата. И я понимаю, что если я начинающий, то бюджетно и быстро (для меня) будет R1. Разумнее по многим параметрам - R2. Еще быстрее - R3. Но мне, в трениках с вытянутыми коленками, предлагают полный привод говоря исключительно о том, что это почти настоящая гонка, но в 2 раза дешевле. При этом я имею понимание того, что если завтра Вы приедете куда-нибудь в Италию даже на нормальной группе Н, передний привод будет вам везти практически в полном составе, только со стоимостью скоростного км раза в 2-3 меньше. И именно поэтому, и нисколько не грубо (да, Миша?) я говорю: пока то, что предлагается на нашем рынке, иначе как гонкой за понтами назвать сложно. И пока мне никто так и не объяснил: куда ведут все эти монокубки и зачем они? По серьезному, а не "мы предлагаем вам сэкономить самим и дать заработать нам". Старался покороче.