Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 361390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #780 : 29 November 2013, 21:15:21 »

Надо же, сколько людей заботятся о наших (клиентских) деньгах ))) Спасибо вам))
Миша, я согласна, дьявол - в деталях. Теперь я понимаю, почему ты зажал колбасу котенку в Черновцах - экономил)))
Товарищи, расслабьтесь и перестаньте считать наши деньги. Считайте свои.
А мы очень довольны, как мы их потратили. Правда - "немного бабла и желание погонять - вот оно, счастье"))
И мы с Пашей очень благодарны УРТ, что они замутили кубок Субару и дали нам возможность провести такой восхитительный гоночный сезон. И мы ни одну минуту этого года не хотим поменять ни на что - даже когда мы проигрывали (пусть Геращенко сейчас икнется :) )
И Роме отдельное - огромное! - спасибо за его работу. Мы, прямо скажем, не самые легкие клиенты))
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #781 : 29 November 2013, 22:18:54 »

Теперь я понимаю, почему ты зажал колбасу котенку в Черновцах - экономил)))

Никогда не поверю, что Михаил не угостил маленького украинского котома колбаской. Если только колбаса была третьей свежести, что делает совершенно невозможным потребление оного продукта животными :laugh: 
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #782 : 29 November 2013, 22:26:14 »

Станислава - главное, что вам понравилось!
Надеюсь,  что Сергею Геращенко, Алексею Веприцкому и Александру Васильеву не жаль потраченных. :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #783 : 29 November 2013, 22:50:54 »

Надо же, сколько людей заботятся о наших (клиентских) деньгах ))) Спасибо вам))
Миша, я согласна, дьявол - в деталях. Теперь я понимаю, почему ты зажал колбасу котенку в Черновцах - экономил)))
Товарищи, расслабьтесь и перестаньте считать наши деньги. Считайте свои.
А мы очень довольны, как мы их потратили. Правда - "немного бабла и желание погонять - вот оно, счастье"))
И мы с Пашей очень благодарны УРТ, что они замутили кубок Субару и дали нам возможность провести такой восхитительный гоночный сезон. И мы ни одну минуту этого года не хотим поменять ни на что - даже когда мы проигрывали (пусть Геращенко сейчас икнется :) )
И Роме отдельное - огромное! - спасибо за его работу. Мы, прямо скажем, не самые легкие клиенты))

И все таки я таки не помню историю с котенком) вы опять меня с кем то путаете))

Кстати, а экономия в нашей стране считается недостойным качеством? Или, как модно нынче говорить, западло?)

Никто ваши деньги ни считает, вы их и так уже потратили.

Вы так яро и пылко поддерживаете СК, и это не плохо. Просто знаете в чем вся разница? Вы ничего кроме субару кап не видели и не пробовали. А те, кто задают вопросы о кубке, попробовал несколько разных. И вот когда вы попробуете другие машины, серии, чемпионаты, страны, дороги - перечитайте все, что здесь написано. Каково будет тогда ваше мнение?)

Я лишь пытаюсь разобраться, сколько оно реально стоит. А то Роман опять сегодня цифры привел и опять забыл сказать, что финальный ребилд туда не включен)

Продолжаем межсезонное мыслеизлияние!)
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #784 : 29 November 2013, 23:14:25 »

У меня даже фотография осталась, запечатлевшая момент передачи коту колбасы :). Было это в кафе перед отелем. После прописи, кажется. Нет, после гонки.
Да, мне не с чем сравнивать КС. А пилоту есть. Он и видел, и пробовал.
И что касается стоимости кубка - смиритесь уже, Михаил, цифры приведены реальные:) Финальный ребилд не учтен, так он не больше межгоночного. Даже меньше, поскольку ничего на финале не сломано.
А экономить - это очень хорошо! Мы тоже на всем экономили со страшной силой. Даже на виски. Но не на котах! :)
Так что хватит препираться и да здравствует новый сезон! :)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #785 : 30 November 2013, 13:56:28 »

Могут оставить как прописную - каждый будет решать по своему желанию.
А как использование автомобиля Кубка Субару  для прописи согласуется с требованием п. 5.2.2  ПР 05/14?
" Для ознакомления с трассой ралли должны использоваться серийные автомобили или автомобили, подготовленные в рамках технических требований группы N. "
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #786 : 30 November 2013, 16:02:51 »

Надо же, сколько людей заботятся о наших (клиентских) деньгах ))) Спасибо вам))
...

Да не-е... Не о заботе трат ваших (клиентских) вопрос, а о возможности сравнить с чем-то еще, сделать выводы (при чем каждый их сделает для себя и своей ситуации). И выкладки Мишины очень даже помогают это сделать. Мне, например, это тоже интересно со сравнительной точки зрения содержания владельцем машины 4000Н и ее эксплуатации. Я тоже имею возможность просчитать затраты "конкурирующей фирмы" и на основе этих выкладок показать реальность экономии. При чем это будет в мою пользу  ;) :gigi:, а соответственно в пользу владельца.
Плюс еще нюанс - мне не надо вести международные переговоры о допуске своих машин на зарубежных соревнованиях. Они и без этого легитимны. :shuffle:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #787 : 30 November 2013, 23:29:49 »

Значит  вопрос ко  мне. Самый жирный авто по 4000н стоит 65 евро за боевой км в пределах 200-300 км от питера. Это без кузовных работ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #788 : 30 November 2013, 23:55:49 »

Это надо понимать как вообще "всё-всё включено"? Надо только добавить стартовый взнос, доставку своей и штурманской тушки к месту проведения мероприятия, да еще свою амуницию не забыть? :spy:
Если так, то принимаю во внимание.
Если же придется добавлять, проживание, питание, ознакомительную машину и т.п., то уже крутовато... Если еще и расходники по мероприятию, то дорого. :noidea:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #789 : 01 December 2013, 00:31:04 »

В эту сумму включается все касательно автомобиля и механиков, плюс БУ колеса и 100 бензин.
Проживание, пропитание экипажа, стартовые взносы, а так же автомобиль ознакомления не включается в стоимость аренды и оплачивается отдельно. На тему дорого/не дорого, как показал этот сезон, для того чтобы автомобиль был конкурентноспособен и надежен, на каждый боевой км тратится 15 евро только на запчасти и это при условии низких цен для нашей команды.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #790 : 01 December 2013, 11:48:27 »

Гена, я не на Вас намекала, Вы мне слишком симпатичны :)
И вообще ни на кого-то конкретно.
Что касается стоимости участия в КС - понятно, что всем интересно сравнить свои затраты с нашими. Для этого мы их и обнародовали. Ну что ж поделать, если по вашим ощущениям эти затраты должны быть больше. У вас ощущения, а у меня факты. Я не могу проверить цифры Геращенко или Веприцкого, но за свои отвечаю, без базара :)
Причем это затраты "под ключ", включают и стартовые взносы, и доставку наших тушек на гонку и обратно, и арендные машины, и перелеты-проживание, и даже виски и кошачью колбасу :) Абсолютно все, кроме последнего ребилда.
Факты - вещь упрямая, с ними не поспоришь :)
"Каждый выбирает по себе". Не только женщину, религию, дорогу :)
Поэтому хватит уже спорить об очевидных вещах и давайте готовиться к новому сезону :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #791 : 01 December 2013, 15:56:25 »

Что касается стоимости участия в КС - понятно, что всем интересно сравнить свои затраты с нашими.

:))))  Верно как то подметил АБ, предмет то дискуссии у каждого свой)))))))))))
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #792 : 01 December 2013, 20:34:21 »

А как использование автомобиля Кубка Субару  для прописи согласуется с требованием
" Для ознакомления с трассой ралли должны использоваться серийные автомобили или автомобили, подготовленные в рамках технических требований группы N. "
Здесь описывается глубина, степень подготовки машины для ознакомления,допускаемые  отличия от стандартной машины,  то есть подвеска любая но в штатные точки, КПП в стандартном корпусе и тд...
Рестриктор и VIN машины проверять не будут. То есть, сказано, что на S2000, WRC, grA или R5,4,3,2 ознакамливаться нельзя, а на R1 можно так как она подготовлены даже слабее чем требования грN. но Я могу и ошибаться, в Каждой стране,  гонки тех. Комиссары примут решение о допуске авто на ознакомление и опишут в регламенте.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #793 : 01 December 2013, 21:44:18 »

Роман, я так понимаю, что ЛЮБОЙ автомобиль, подготовленный в рамках группы  N может быть омологирован (при наличии желания и ресурсов у того, кто этот автомобиль подготовил).  Или я ошибаюсь?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #794 : 01 December 2013, 22:44:56 »

Омолагировать может только завод выпускающий этот автомобиь, есть требования по количеству выпущенных, не менее 2500 авто и наверное, еще какието требования... Надо заплатить в ФИА за омолагацию и тогда на этом авто можно будет гонять на гонках  ФИА  и техкомисары будут проверять чтобы все детали соответствовали этому авто и были куплены через завод, который омолгацию сделал ну и завод сможет эти детали продавать и зарабатывать деньги и контролировать чтобы машины были одинаковые.
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.