Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378774 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 08 June 2012, 17:25:27 »

Да, при описании нынешних стоковых субаровских турбомоторов слово "надежность" никто не будет использовать... Что говорить о "вриксах", даже на турбофорестерах моторы являются расходником...

Так это что, "не покупайте новую субару - повезло тем у кого старая"????   чет перегибаете кажется....
Xsara Fan
Гость
« Ответ #31 : 08 June 2012, 17:40:14 »

Так это что, "не покупайте новую субару - повезло тем у кого старая"????   чет перегибаете кажется....

У меня у самого Форестер нынешнего поколения, но не турбовый. Поэтому знаю, о чем говорю. Первые партии турбофорей ваще тока влет уходили на замену движков...
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 08 June 2012, 17:53:30 »

Неужели с опозданием в 2 года и на этот форум докатилась волна что субару говно?  :lol: :lol: :lol: По логике вещей через 1,5 года митсубиси будет гавном, так что есть еще возможность уберечь  ;) Будьте бдительный  :lol:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 08 June 2012, 18:12:59 »

Не стоит утрировать, мы о разных вещах говорим.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 08 June 2012, 18:34:07 »

Не стоит утрировать, мы о разных вещах говорим.

И правда

Да там сплошь слабые места, начиная от приводов, редуктора, кпп, и заканчивая мотором. Не понимаю как вобще все это ездить будет и не ломаться, тем более в таком тяжелом кузове как новый седан.

У меня у самого Форестер нынешнего поколения, но не турбовый. Поэтому знаю, о чем говорю. Первые партии турбофорей ваще тока влет уходили на замену движков...
:)




A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 08 June 2012, 18:54:38 »

Ой... Как всё плохо-то...  :weep:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 08 June 2012, 18:55:20 »

Что касается трансмиссии, то все это справедливо для использования машины на грунте, так как все это расчитано под асфальт и обычную гражданскую эксплуатацию, как только на всем этом выехать на рунт и нормально зацепиться, то все это начнет умирать. Так как на СТи все это гораздо прочнее.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 08 June 2012, 20:56:55 »

Что касается трансмиссии, то все это справедливо для использования машины на грунте, так как все это расчитано под асфальт и обычную гражданскую эксплуатацию, как только на всем этом выехать на рунт и нормально зацепиться, то все это начнет умирать. Так как на СТи все это гораздо прочнее.


А на асфальте на том же псевдослике разве износ трансмиссии меньше? Едва ли. Еще есть такая вещь как плановый ребилд, нашим гонщикам почти незнакомая. Если вовремя все менять не дожидаясь сталинграда то не будет и проблем... В УРТ же не дауны из ара-сервиса машины строят, наверняка персонал и инжинеры создавшие машину способную ехать в топе PCWRC смогут построить приличную околосток бричку из WRX. Как-то так думмается. Если что сори за резкость, не ставлю цель кого-то обидеть.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 08 June 2012, 23:45:27 »

Брусникин сказывал, что последние WRXы уже идут с усиленным первичным валом в коробке
Две штуки разорванные у стенки лежат )))
Слабая она начиная от шестерней заканчивая корпусом
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 08 June 2012, 23:47:01 »

В любом случае - это шикарный проект!!!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #40 : 08 June 2012, 23:49:33 »

Две штуки разорванные у стенки лежат )))
Слабая она начиная от шестерней заканчивая корпусом

Кузова даже у STi-хэтчбеков слабые...

В любом случае - это шикарный проект!!!

Никак не пойму - ты иронизируешь или нет?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 09 June 2012, 00:02:53 »

Кузова даже у STi-хэтчбеков слабые...

Гниют да?  :eyes:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 09 June 2012, 09:58:22 »


Никак не пойму - ты иронизируешь или нет?
Нисколько не иронизирую! Действительно хороший проект, так же как и Ваш. Хотя мне ближе моно кубок Р2, в кубке Субару огромное количество плюсов - надеюсь что люди решившие пересесть на полный привод и не обладающие огромным бюджетом будут покупать новые машины, а не старые ведра (не имею в виду те машины которые были специально построены для 4000н - но таких машин можно по пальцам сосчитать).
И еще - лично я не понимаю кипишь вокруг попадания врыкса с 2.5 в 4000н - врыкс в любом случае будет медленнее с его малюсенькой турбиной и скромными дырками каналов. И вообще - почему коэффициент 1.7 а не 1.5??? Как так посчитали что именно на 70% должен увеличится объем мотора???
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 09 June 2012, 10:27:39 »

Посмотрим как все будет. Обещают первый выезд в Ростов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 09 June 2012, 11:13:07 »

... И вообще - почему коэффициент 1.7 а не 1.5??? Как так посчитали что именно на 70% должен увеличится объем мотора???
Те же, кто прописал турбодизелю -1,5. А также ввел коэффициенты для Ванкеля и турбины.
А что? Хочешь в FIA отправить своё обоснование и предложить более корректный коэффициент?  :eek:
А вообще, если конечно твой вопрос не риторический, то много ответов можно почерпнуть из 252 статьи приложения J. Но еще больше из курса Теории конструкции двигателя, например МАМИ. Оч-ч-чень рекомендую, хороший институт! :up:
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 42.