Да, я понял, спасибо. Это тоже возможный вариант. Предложу. Но это как бы за отдельно взятые спецучастки... Т.е. не особенно-то показывает общий уровень экипажа. Обсудим, спасибо.
Думается, что общий уровень экипажа показывает все-таки его место, занятое по результатам гонки. Каков же смысл бонусов в любом виде спорта? Поддержать накал борьбы с начала и до конца, зрительский интерес. Но гонку выигрывает сильнейший на данный момент. В ралли на результат оказывают значительное влияние объективные факторы. Вася шел первым 2 допа, на 3 пробил колесо. Его объехали, в том числе и менее сильные пилоты. 4 доп бонусный, Вася его выигрывает и получает бонус в виде +3 очков. При этом Вася может и не отыграть отставание во времени по всей гонке, особенно если борьба идет между 3-4 пилотами и везут они друг другу 2-3 сек. с допа. А если это случится у Васи на 6 допе? А так у него впереди есть бонусный доп и надежда собрать побольше очков, не отпустить соперников далеко вперед. Бонус и есть попытка организатора сохранить интригу для всего чемпионата, не дать "уехать совсем". Ну, и отчасти восстановить справедливость "вручную". Начисление очков всему каналу за пройденные допы в зачете монокубка - практический ноль. 8 допов - 8 очков у последнего доехавшего. У первого - 10 +8. На следующей гонке 8 очковый доезжает до финиша и так по всему кубку. Сильнейшие же едут быстро, рискуют, борются за победу. Отсюда ошибки, сходы и т.д. Может получиться так, что слабенький пилот, не рискуя, добудет за весь кубок столько этих +1, что войдет по итогам сезона в число лучших. Так где же здесь уровень экипажа?