Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 360466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
valkesaari1972
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 12 August 2012, 12:48:42 »

При чем здесь Митцубиси в целом? Не слышал, что у них есть такая общая проблема, как поломки моторов до старта. Есть и Субары, которые ломаются до старта. Только это же, наверное, не проблема марки, а тех команд, которые эти машины к стартам готовят? 
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 16 August 2012, 13:03:11 »

в монокубке требования свои , вот пусть и играют в монокубок, без очков в Кубок или Чемпионат и в не зачета 4000Н.
"Без очков в кубке или Чемпионате" - кому будет от этого лучше?
в РАФе рассматривается возможность выступления машин SUBARU CUP в зачете N4 с 2013года (а не в 4000Н)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 16 August 2012, 13:14:38 »

вот предположим ,купил ты себе такую машину....... в 2013 нарядно началась серия и как обычно бывает  обоср..лись,кто то денег много спер,ктото кого то обманул ..ну там масса причин...
и куда ты с этой машиной в 2014 году сделать из нее N4??? дорого ,ехать в Р3 ,а нет уже Р3...и что по городу девок катать ???
При утверждении регламента и тех. требований - они будут действительны не менее 5и лет, с последующим продлением.
даже если не будет кубка Субару на этих машинах можно будет ездить на ралли, главное, что бы было кому ездить.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 25 August 2012, 21:16:22 »

Проект тех.требований - опубликован на странице серии: www.subarucup.ru

A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 25 August 2012, 21:36:39 »

Там же появился и PDF вариант короткой презентации: http://www.urt.ru/images/stories/SubaruCUP_A4_www3.pdf
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 25 August 2012, 23:15:05 »

О-о-о!!!  Ну вот и началось...
  А как всё изначально обещалось:- "... абсолютно стандартные автомобили, только установлен каркас безопасности, спортивная подвеска, да доработан ЭКУ.
  А что теперь мы уже видим?
....  дисковые блокировки (CUSCO) - передняя и задняя, выпускная система (гр N), обивки дверей, сайленблоки задней подвески (грN), сцепление (EXEDY) - и ведь это только начало. Дальше может "подоспеть" всё что угодно (и "кулачёк" и "Мотек"), ведь в технических требованиях есть замечательный пункт, позволяющий организатору делать практически любые изменения:

                                  4. ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ.
4.1. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий ТТ. Эти
изменения и дополнения публикуются в виде бюллетеней Организатора и вступают в силу не
ранее, чем через 10 дней с момента их опубликования на очередном Этапе Кубка или на сайте
www.urt.ru, кроме изменений связанных с безопасностью – такие изменения вступают в силу
немедленно.

4.3. В отдельных случаях при изменении ТТ Организатор оставляет за собой право предписывать
выполнение соответствующих модификаций автомобиля на технической базе и/или силами
персонала Организатора. При этом Участник обязан предоставить автомобиль на техническую
базу ООО «УРТ» по адресу и в сроки, согласованные с Организатором.


  Как я понимаю, глубина доработок будет напрямую зависеть от конкурентоспособности этих машин в классе Н4000 и абсолюте.

  Воистину, наглость и бестыжесть УСВ и УРТ не имеет никаких пределов. Мало того, что совершенно незаконно запихнули эти машины в Н4000, так уже начинают их "наворачивать". Вот интересно посмотреть, чем же это всё в конце концов закончится?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 25 August 2012, 23:20:06 »

Не поедут они в 4000Н, поедут в абсолюте только (так решил РАФ) - Сергей, стало лучше? И, если можно, мотивированный ответ услышать, конкретно тебе - почему стало лучше?

В 2 млн рублей впихнули столько всего интересного (заметьте, без повышения стоимости) - а это, как оказывается, плохо... Сергей, а можно ещё вопрос: почему плохо?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #187 : 25 August 2012, 23:39:35 »

Я вот тоже не понимаю - в чем вопрос к организаторам кубка? Люди стараются, делают важное для всех дело. А им в ответ такое...
Сергей, предложите гонщикам сравнительно бюджетное решение "под ключ" - вам только спасибо скажут. Не предлагаете? Ну тогда не выливайте помои на головы.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 25 August 2012, 23:58:51 »

Не поедут они в 4000Н, поедут в абсолюте только (так решил РАФ) - Сергей, стало лучше? И, если можно, мотивированный ответ услышать, конкретно тебе - почему стало лучше?

В 2 млн рублей впихнули столько всего интересного (заметьте, без повышения стоимости) - а это, как оказывается, плохо... Сергей, а можно ещё вопрос: почему плохо?

Думаеца мне, что это снова туда же - просто надо поорать...  ;)

 Мотивированный ответ - пожалуйста.
Скажите, Уважаемый, почему это всегда такой принципиальный ко всем остальным РАФ, в данном случае легко пошёл на такое грубое нарушение (ну ведь никак не лез этот автомобиль в класс Н4000). При этом тут же были приняты ограничивающие меры для Н4000. Как это можно назвать иначе, чем коррупция. И почему, автомобиль, не лезущий ни в один класс вообще играет в какой-то зачёт, кроме своего собственного? Ведь это тоже нарушение правил? И почему вдруг прямо "на ходу" стали меняться технические требования? Ведь всем было обещано совсем другое. И как всё это прикажете называть?
 И причём здесь цена на эту машину? Да пусть она будет хоть 3коп. Если она получилась дешёвой - это очень даже хорошо. Просто машины своего отдельного класса должны соревноваться между собой, а не пытаться пристроиться ещё к кому-нибудь.
 По поводу того, стало ли мне лучше, могу сказать что стало. Мне всегда становится лучше, когда наглость и беспредел, рождённые вседозволенностью и подкреплённые "административным ресурсом" всё-таки иногда не проходят. Это вселяет надежду, что когда-нибудь у нас будут приниматься "правовые" решения, а не конъюнктурные.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 26 August 2012, 00:20:49 »

Я вот тоже не понимаю - в чем вопрос к организаторам кубка? Люди стараются, делают важное для всех дело. А им в ответ такое...
Сергей, предложите гонщикам сравнительно бюджетное решение "под ключ" - вам только спасибо скажут. Не предлагаете? Ну тогда не выливайте помои на головы.

  Могу и Вам ответить. А в чём собственно дело? Почему "помои на головы"? Я что говорил, что Кубок - дерьмо? Или говорил, что его не должно быть? Я всего лишь протестовал против незаконного объединения его с Н4000, в чём, с точки зрения правил был абсолютно прав. Или нет? А уж когда буквально "на ходу" стали меняться технические требования, причём в сторону повышения и улучшения технических характеристик, явно направленных на получение конкурентных преимуществ, то я всего лишь показал это всем (причём с выдержками из официальных документов, и только), чтобы знали, что игра опять идёт не честно. Или опять что-то не так?
  Ещё раз повторю, я ни коем образом не против вновь вводимых Кубков чего бы то ни было. Я за то, чтобы игра шла честно и по правилам, а не так, как это хотелось бы некоторым в угоду своих интересов.

P.S. Вот почему-то Кубок Поло ни у кого не вызывает вопросов. Наверное потому, что машины строятся чётко по правилам и полностью вписываются в свой зачёт.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #190 : 26 August 2012, 00:58:04 »

  Могу и Вам ответить. А в чём собственно дело? Почему "помои на головы"? Я что говорил, что Кубок - дерьмо? Или говорил, что его не должно быть? Я всего лишь протестовал против незаконного объединения его с Н4000, в чём, с точки зрения правил был абсолютно прав. Или нет? А уж когда буквально "на ходу" стали меняться технические требования, причём в сторону повышения и улучшения технических характеристик, явно направленных на получение конкурентных преимуществ, то я всего лишь показал это всем (причём с выдержками из официальных документов, и только), чтобы знали, что игра опять идёт не честно. Или опять что-то не так?
  Ещё раз повторю, я ни коем образом не против вновь вводимых Кубков чего бы то ни было. Я за то, чтобы игра шла честно и по правилам, а не так, как это хотелось бы некоторым в угоду своих интересов.

P.S. Вот почему-то Кубок Поло ни у кого не вызывает вопросов. Наверное потому, что машины строятся чётко по правилам и полностью вписываются в свой зачёт.

1. Пока что никаких поправок в техтребования не внесено. Идет обсуждение - это да. И противников нынешней 4000Н есть оооочень много. Причем в том числе и на этом форуме.
2. Машины Subaru Cup в 4000Н не поедут (по крайней мере по словам Саши Лесникова, приведенным в этом же обсуждении).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #191 : 26 August 2012, 01:20:12 »

Серега конечно горячится. Про то, что Суба-капы не проходят в 4000, было ясно с самого начала. Там с двигателем или еще чем, можно было бы поправить техтребования, но один основополагающий для 4000 пункт, всяко не обойти:
II. Предписания для автомобилей национальной группы «Н»
1. Определение. Общие требования.

...В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2005 года.

Если бы этот пункт снесли, тогда туда и остальным Эво и Субам любой подготовки и комплектации вход бы открыли. А это уже точняк полный бардак... 4000Н - это СТАРЫЕ авто с просроченной омологацией.

А вот то, что они будут лишь в Абсолюте соревнования и в своём Кубке играть - очень рад слышать! Действительно решение справедливое.
А дальше посмотрим, что утвердят для 4000Н, тогда и прогнозировать будем...
Хотя мне тоже не по нутру - 2,5 литра + турба + без рестриктора, а 4000Н заткнуть по самое не балуй 30-цаткой... :down:
Три года назад, когда только создавались требования под 4000Н и то 32мм было!
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 26 August 2012, 01:38:26 »

1. Пока что никаких поправок в техтребования не внесено. Идет обсуждение - это да. И противников нынешней 4000Н есть оооочень много. Причем в том числе и на этом форуме.
2. Машины Subaru Cup в 4000Н не поедут (по крайней мере по словам Саши Лесникова, приведенным в этом же обсуждении).

 Ну как всё же с Вами интересно общаться! Вы, когда вам надо, "включаете полного, как бы это помягче сказать ..."
  Изначально обещалось:- "... абсолютно стандартные автомобили, только установлен каркас безопасности, спортивная подвеска, да доработан ЭКУ.
  А что теперь мы уже видим?
....  дисковые блокировки (CUSCO) - передняя и задняя, выпускная система (гр N), обивки дверей, сайленблоки задней подвески (грN), сцепление (EXEDY) - это что, не изменения? Или вы это в упор не видите, или не хотите видеть. Да и бензин изначально оговаривался 98, а теперь уже 100. А дальше что будет, если уже в правилах оговорена возможность любых изменений. Если бы они соревновались только между собой, то тех. требования могут быть любыми. А так - извините.
  По поводу участия в зачёте Н4000, информация Лесникова официально не подтверждена, а официально, на данный момент, Кубок Субару - в Н4000. Так что ждём.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 26 August 2012, 01:53:17 »


Про блокировки было ясно с самого начала, а точнее с кубковой зимней Карелии, так что поднимать волну по этому поводу не стоит.
Там же (лично я) предлагался вариант установки стишной кпп как более надежной - на что получил ответ - данный девайс по стоимости не сильно айс, проще сразу кулачок, и ЗЧ почти нет в быстром наличии и стоят снова не айс.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 26 August 2012, 16:07:47 »

Про блокировки было ясно с самого начала, а точнее с кубковой зимней Карелии, так что поднимать волну по этому поводу не стоит.
Там же (лично я) предлагался вариант установки стишной кпп как более надежной - на что получил ответ - данный девайс по стоимости не сильно айс, проще сразу кулачок, и ЗЧ почти нет в быстром наличии и стоят снова не айс.

 Ну так вот таким ненавязчивым образом мы, в конечном итоге, и получим полноценную гр.N, только с мотором 2,5 турбо и без рестриктора.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 43.