[/quote]
Первые замеры на стенде в УРТ показали, что требуемые мощностные характеристики 2,5-литровый двигатель от Импрезы выдает уже с серийной прошивкой контроллера от версии STI и удаленными из системы выпуска катализаторами. Увеличит моторесурс раллийных седанов и использование обычного 98-го бензина — параметры топлива и стандартность программы блока управления двигателем планируется жестко контролировать во избежание «гонки вооружений». Учитывая, что никаких специальных спортивных комплектующих, за исключением средств безопасности и элементов подвески, в машине не будет, то невелики окажутся и эксплуатационные расходы — ведь серийные запчасти на седан можно купить у любого дилера японской
Геннадий ты прав, именно эта задача и стоит - безопасность , и дешевизна в эксплуатации, но и надежность с комфортным управлением так же важны.
Мотор получился 300 сил и 420 нм на 98ом бензине , на гонки будем привозить топливо 98 е или 100 чтобы по бензину проблем не было, но прошивку не меняем и во всех машинах кубка она будет одинаковая.
Блокировки - нужны - но это не та запчасть которую надо часто менять.
Установленное сцепление не дороже стандартного, но по характеристикам лучше.
Стандартные запчасти не дорогие - диск торм 100 евро, привод 500 евро
И новая машина на ралли - это новая " без пробега " что очень важно!