Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 377871 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 26 August 2012, 16:20:22 »

Ах как это плохо... Автомобиль, по своим характеристикам близкий к группе N (правда немного слабее и без международной омологации, без спортивных мозгов и ещё много без чего) всего за 2 миллиона рублей - ужасно плохо. Так получается?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 26 August 2012, 16:38:13 »

Ой, а сейчас размышляют ещё над тем, чтобы рычаги алюминиевые впереди поставить. Раз уж только в Абсолюте, так чего стесняться-то? А теперь выходит, что нельзя этого делать, машина-то станет немного прочнее - опять неравенство. А если поставить впрыск воды на интеркулер (он же маленький, не такой как у группы N) то вообще преимущество появится космическое... Ужаснафиг! Такого монстра строит УРТ, что его за 2 миллиона и продавать-то стыдно, должен стоить как группа N, как минимум! Надо над этим подумать, да?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 26 August 2012, 17:00:04 »

Саш, а ты зря иронизируешь...
Ведь вопрос не в цене (ее ни кто и не обсуждает), а в том, что изначально позиционировалось - СТАНДАРТНЫЙ автомобиль! И потому с 2,5 и потому без рестриктора!
А теперь уже и не сильно понятно, что и для каких целей делают?
Если в противовес 4000Н, то пусть отдыхают. Машины нац омологации стОят гораздо меньше 1 (одного) миллиона. Да и рынок их не активен. Так что вряд ли сейчас все побросают своих старушек и ломанутся покупать втридорога Суба-капы.

Могу предположить, что идея лишь в одном - противопоставить ЭТУ серию Дмаковской.
Но размышлять вслух про это не стану.
Потому, что рассудит всех - покупатель, а не обсуждения в конфе.
По крайней мере из моих знакомых пока никто не заинтересовался. Даже единственный обладатель 4000Н той же марки. За 2 миллиона можно уже смотреть в сторону нормального (заметь, я не говорю о топовых, но это будет вполне хорошая машина) автомобиля гр.N.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 26 August 2012, 17:04:52 »

Ген, а может хватит искать врагов-то? Что за бред - конкуренция между полноприводным и моноприводным монокубком? :laugh: Не смеши. Ты близко общаешься с АЛМ - неужели это они тебе такое рассказали? У них, вроде, с головой всё нормально... Или я ошибаюсь?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #199 : 26 August 2012, 17:24:00 »

Они вообще мне ничего не рассказывают, кроме того, что я сам хочу узнать.
Близко? Это когда вопрос по телепону - что нового в серии.

И никаких врагов, Саш. Окстись.
Мне просто было изначально не по нутру, когда объявили о 2.5 с турбо, да еще без рестриктора. И говорили, что машина будет стоковая, на ней быстро ни-ни, а то поломается, поэтому не думайте ничего, это на любителя, просто гонки погонять, никакой конкуренции... бла-бла-бла...
А теперь то, что выходит? Вполне себе конкурентная машина, с нелезущим мотором, с отсутствующим рестриктором, со спортивными комплектующими... Одна отмазка - у нас спортивных мозгов нету.

Ну как-то это не красиво всё выглядит, вот и вся любовь...

Ни кто же не пропесочивает машины УРТ, которые в соответствии с J или КиТТ ездят?
А тут притянуто как-то за уши.
ИМХО, конечно, но не только моё, поверь...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 26 August 2012, 17:39:53 »

Одна отмазка про мозги, вторая про коробку, третья про интеркулер... Отмазка на отмазке. А построить за 2 миллиона конкурентоспособную машину - слабо?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #201 : 26 August 2012, 17:40:41 »

Так 4000Н же... :gigi:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 26 August 2012, 17:54:23 »

Одна отмазка про мозги, вторая про коробку, третья про интеркулер... Отмазка на отмазке. А построить за 2 миллиона конкурентоспособную машину - слабо?
Из эво 7 или 8 за 2 млн. можно построить офигенный авто 4000Н.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #203 : 26 August 2012, 18:06:55 »

Одна отмазка про мозги, вторая про коробку, третья про интеркулер... Отмазка на отмазке. А построить за 2 миллиона конкурентоспособную машину - слабо?

Саша, а ты знаешь, сколько реально стоит неплохой конкурентоспособный автомобиль 4000Н, на котором можно рубиться за подиум "абсолюта" на этапах (как минимум) КР, а то и ЧР?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 26 August 2012, 18:48:18 »

Началось по новой... История повторяется. Пример - в студию... Огласите, плиз, стоимость автомобилей Станислава Травникова, Андрея Трухина, кто там у нас ещё в фаворе? Неужели так сильно дешевле 2-х?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 26 August 2012, 18:49:20 »

Дешевле однозначно!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #206 : 26 August 2012, 19:27:40 »

Началось по новой... История повторяется. Пример - в студию... Огласите, плиз, стоимость автомобилей Станислава Травникова, Андрея Трухина, кто там у нас ещё в фаворе? Неужели так сильно дешевле 2-х?

Про эти машины не знаю. Про те, что знаю (а это машины, занимающие места на подиумах абсолюта этапов КР) - стоимость 900000-1100000 рублей.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #207 : 26 August 2012, 21:15:07 »

Подтверждаю. Просто хорошую машину вполне в лям уместить. Очень хорошую в 1,5 ляма.
Но это опять не о том.
Вот, с сайта авто-спорт, статья "Третье пришествие":
Первые замеры на стенде в УРТ показали, что требуемые мощностные характеристики 2,5-литровый двигатель от Импрезы выдает уже с серийной прошивкой контроллера от версии STI и удаленными из системы выпуска катализаторами. Увеличит моторесурс раллийных седанов и использование обычного 98-го бензина — параметры  топлива и стандартность программы блока управления двигателем планируется жестко контролировать во избежание «гонки вооружений». Учитывая, что никаких специальных спортивных комплектующих, за исключением средств безопасности и элементов подвески, в машине не будет, то невелики окажутся и эксплуатационные расходы — ведь серийные запчасти на седан можно купить у любого дилера японской марки.

Не я же это придумал?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 26 August 2012, 21:47:25 »

Продолжаем разговор... Значит не понравилось дорогое сцепление, установленное взамен слабого стандартного? И дисковые блокировки? И труба пустая вместо сложного глушителя с катализатором  (кстати стоящего сильно дороже пустой трубы гр.N). А, вот ещё - защиту не надо ставить, это же специальные спортивные комплектующие...

Ген, ну назови мне, без чего такого дорогостоящего специального спортивного обойтись, и это всё ещё будет раллийный автомобиль? Вот спецификация: Ручной огнетушитель 2 л., ремни безопасности 6-ти точечные (FIA), каркас безопасности "Custom Cages" (FIA), спортивные сиденья по требованиям FIA, защита двигателя (грN), спортивный руль, ступица руля, специальное крепление запасного колеса, замки капота, брызговики, амортизаторы (гр.N) с пружинами и опорами, дисковые блокировки (CUSCO) - передняя и задняя, выпускная система (гр N), обивки дверей, подножки водителя и штурмана, сайленблоки задней подвески (грN), защита топливного бака, сцепление (EXEDY), колодки тормозные.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 26 August 2012, 21:58:53 »


[/quote]
Первые замеры на стенде в УРТ показали, что требуемые мощностные характеристики 2,5-литровый двигатель от Импрезы выдает уже с серийной прошивкой контроллера от версии STI и удаленными из системы выпуска катализаторами. Увеличит моторесурс раллийных седанов и использование обычного 98-го бензина — параметры  топлива и стандартность программы блока управления двигателем планируется жестко контролировать во избежание «гонки вооружений». Учитывая, что никаких специальных спортивных комплектующих, за исключением средств безопасности и элементов подвески, в машине не будет, то невелики окажутся и эксплуатационные расходы — ведь серийные запчасти на седан можно купить у любого дилера японской

Геннадий ты прав, именно эта задача и стоит - безопасность , и дешевизна в эксплуатации, но и надежность с комфортным управлением так же важны.
Мотор получился 300 сил и 420 нм  на 98ом бензине ,  на гонки будем привозить  топливо 98 е или 100 чтобы по бензину проблем не было, но прошивку не меняем и во всех машинах кубка она будет одинаковая.
Блокировки - нужны - но это не та запчасть которую  надо часто менять.
Установленное сцепление не дороже стандартного, но по характеристикам лучше.
Стандартные запчасти не дорогие - диск торм 100 евро, привод 500 евро
И новая машина на ралли - это новая " без пробега " что очень важно!
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 43.