Правила правилами и их напишут если будет комуто это надо
Вот это ты зря написал. Мы знаем кому именно это надо. Да, несомненно, для него сделают. И Совет РАФ под его же руководством утвердит!
А для нашего Кубка 34 сделают?
А почему нет? Мы согласны играть, в отличии от Субакапа, ВНЕ Чемпионата и Кубка. Просто участвуя в проводимом соревновании. Но нам не дадут. Уверяю тебя.
У субару нет рестриктора но мощность не больше 300 сил давайте будем считать рестриктором входное отверстие в нашу маленькую турбину ....
Ты хочешь сказать, что у Эво 6 или 4, едущих в 4000Н, турбина сильно больше? Только они с рестриктором, да еще обещана дырка 30мм.
Это честная конкуренция?
Вы хотите чтобы мы загильзовали мотор до 4000 но зачем? Все равно по году выпуска в 4000н не пролежано машиъна. 2012 года
Ага, значит и сами понимаете, что в 4000 уж точно никак, осталось понять, что и по остальным параметрам ни к одному другому не подходит.
И на чем ездить нашим гонщикак?
и самый замечательный вариант 4000Н - но в классе все машины разные по характеристикам и нет новой техники,
А почему именно ВАС это напрягает? Почему ТЕ КТО ЕЗДИТ на этих машинах не озабочены этим вопросом? Потому, что ИХ ЭТО УСТРАИВАЕТ.
У каждого СВОИ возможности, свои ресурсы. И если кому хочется, он апгрейдит свою технику, А если в кармане только мелочь, то и едет на обносках от более богатых товарищей. Но ЭТО его право, его выбор.
Но при этом они все едут по единым правилам.
постоянно ребилдить старую как Геннадий предлагает?
(Ты уж извини, но я своё имя поправлю...)
Так что плохого в ребилде? Вы новые построите и эту функцию из дальнейшей жизни машины исключите?
Типа, сразу под пресс. А хозяин должен достать новый "пресс" и озаботиться новой машиной?
Вы настолько наивные, что считаете, что в автоспорте могут быть только олигархи, не считающие своих машин?
Ну тогда вы верной дорогой идете, создавая свой монокубок. Но только почему за счет ВСЕХ остальных, которым худо ли, бедно ли, но есть возможность ездить?
От остальных отстаньте, тогда! И делайте свой элитный Кубок. Те у кого деньги есть и им марка Субару нравиться так и так к вам придут. Нафига пытаться у тех, у кого денег нет выбивать опору из под ног?
И на это отвечу. Ну как же так. Чел пришел, денег занес, ему в уши наа... (ща сам на бан нарвусь), короче, объяснили, что это круто и дешевле некуда, всего 2 лимона сейчас, да еще эксплуатация столько же... И вдруг его в одну калитку старая, замученная ребилдами машина делает!
О! Конфуз. Это за что ж я вам денег плачу (хоть и мало, всего за 2). Меня чехотки объезжают...
И напрашивается вывод, что всех остальных надо придушить. Хотя бы 30. А лучше вообще изжить, чтоб на глаза не попадались - картину маслом портят...
Вот на такие логические размышления наводят твои слова. А Вадимыч их и так озвучивает, без конф всяких... Уверен.
Класс R2 преднеприводные машины по 50 - 70 т евро
GrN или R4 лучше наверное Super2000 или новый класс R5 с 2014 года
О чем ты, друг мой. Я ж тебе говорю, за исключением 2 ретросамолетов, остальные машины и 1лимона не стоят. А многие и половины лимона...
Но зато их полсотни штук в Кубке России едет. И сейчас их, ВСЕХ, отдадут на заклание нелегитимному Кубку.
Ну, я всё объяснил. Кто может, пусть лучше объяснит.