Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379470 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #330 : 29 August 2012, 15:08:22 »

Роман.
Вот когда ты об этом думал, какие вводные ты закладывал?
Сейчас на рынке стареньких машин уже складывается ситуация избытка, да так, что год продаются машины по 500т.р.
Введение рестриктора 30, приведет к тому, что часть машин далее вообще не поедет и их еще добавят на рынок.
Причин по которым не поедут, масса.
Часть, потому что нет денег на переделку и настройку на новом. И не думай что это ахинея, я знаю несколько машин, кстати Субар, которые до начала ЭТОГО года еще ездили со старым рестриктором 32!
Часть потому что нет смысла вложить в переделку, а самому уйти в другой класс, проще просто продать не переделанную.
Части просто станет неинтересно ездить на слабом автомобиле...
И рынок встанет. А тут вы еще со своими "не знаю в какой класс..."
На этом попадет СТОЛЬКО народа... но зато сейчас кто-то получит прибыль и удовольствие от того, что нагнул всех, себе неугодных...
пусть складывается ситуация избытка раллийных машин - наверное это лучше чем недостаток - есть выбор.
Я надеюсь что 30мм не введут, а будет 32 в зачете с FIAшными и про 34 надо в РАФе тебе решать тк никто больше не пойдет в РАФ.
Мы со своими,  просто предлагаем "новую машину" ниже себестоимости - что плохого? Какая прибыль?
Будут покупать, хорошо, мы будем рады
 а не будут так же как и с ситроеном саксо  4Х4 на котором Т. И. Воробьев Петрозаводск проехал, а кубок не пошел если помнишь...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #331 : 29 August 2012, 15:12:14 »

Ну как "исключение" - вот того же Лукаса привели. А он помнится на 2000Н объезжал и N4, и 4000Н.
И еще - по каким характеристикам по вашему нужно отсекать "неФИАшные" машины? Определите правила игры.

Да, он молодец и талант -побольше бы таких как он! и ограничения в 2000Н не стали вводить вроде после этого!

про ограничения в  4000Н заговорили в прошлом году, когда машины явно мощнее появились.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #332 : 29 August 2012, 15:18:50 »

Да, он молодец и талант -побольше бы таких как он! и ограничения в 2000Н не стали вводить вроде после этого!

про ограничения в  4000Н заговорили в прошлом году, когда машины явно мощнее появились.

Но мощность же не является залогом высоких результатов! (да-да, я - КО) В том же 2011 году 1 и 2 место в ЧР на счету пилотов N4.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 29 August 2012, 15:20:55 »

И еще - по каким характеристикам по вашему нужно отсекать "неФИАшные" машины? Определите правила игры.

Во всем должна быть логика и разумность происходящего - правила можно придумать и потом их контролировать.
В Автоспорте мне кажется характеристики машин в одном классе - зачете, должны быть как можно ближе лучше одинаковые  - как в кубке ДМАК
для спортивности происходящего - ведь на олимпиаде все одинаковые штанги поднимают по весу итд....
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #334 : 29 August 2012, 15:26:09 »

Но мощность же не является залогом высоких результатов! (да-да, я - КО) В том же 2011 году 1 и 2 место в ЧР на счету пилотов N4.
Все является залогом высокого результата, Гонщик, мощность, надежность, управляемость, бюджет, вся команда, механики итд
Xsara Fan
Гость
« Ответ #335 : 29 August 2012, 15:42:39 »

Во всем должна быть логика и разумность происходящего - правила можно придумать и потом их контролировать.
В Автоспорте мне кажется характеристики машин в одном классе - зачете, должны быть как можно ближе лучше одинаковые  - как в кубке ДМАК
для спортивности происходящего - ведь на олимпиаде все одинаковые штанги поднимают по весу итд....

Еще раз повторюсь - не путайте моносерию и просто некий общий зачет. Сравните Impreza N4 топовой подготовки от УРТ и такую же Импрезу, которую сделали по принципу "как можно дешевле" в какой-нибудь небольшой команде - разница в цене и характеристиках будет немаленькая.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #336 : 29 August 2012, 15:51:31 »

Еще раз повторюсь - не путайте моносерию и просто некий общий зачет. Сравните Impreza N4 топовой подготовки от УРТ и такую же Импрезу, которую сделали по принципу "как можно дешевле" в какой-нибудь небольшой команде - разница в цене и характеристиках будет немаленькая.
Общий зачет или зачет какого то отдельного класса  - это та же моно серия только с другими правилами игры. Если изминить правила, то и в цене и в характеристиках разница будет меньше - главное играть всем в одни разумные правила.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #337 : 29 August 2012, 15:57:23 »

пусть складывается ситуация избытка раллийных машин - наверное это лучше чем недостаток - есть выбор.
Ты ничего не понял  :(
Я объясняю - ротации техники уже сейчас мешает ее избыток и отсутствие спроса (проверь по раллисейлу.ру хотя бы), техники не дорогой, доступной.
А ты мечтаешь, что через 2-3 года машины с неопределенной классификацией, в 2-3 раза дороже чем нынешние, будут иметь спрос ?
Слишком оптимистично, мягко говоря...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #338 : 29 August 2012, 16:06:28 »

Ты ничего не понял  :(
Я объясняю - ротации техники уже сейчас мешает ее избыток и отсутствие спроса (проверь по раллисейлу.ру хотя бы), техники не дорогой, доступной.
А ты мечтаешь, что через 2-3 года машины с неопределенной классификацией, в 2-3 раза дороже чем нынешние, будут иметь спрос ?
Слишком оптимистично, мягко говоря...
Ну может Я не прав, но сейчас на раллийном рынке у нас нет не дорогой  новой машины 4Х4 -  тк многие, наверное, предпочли бы все таки абсолютно новую машину- это мое мнение. Поэтому и было принято решение построить такую - и НЕ для того чтобы 4000Н "задушить".
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 29 August 2012, 16:12:41 »

+ для моно кубка проще искать спонсорскую поддержку, чем для отдельного экипажа
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #340 : 30 August 2012, 17:29:48 »

Ты ничего не понял  :(
Я объясняю - ротации техники уже сейчас мешает ее избыток и отсутствие спроса (проверь по раллисейлу.ру хотя бы), техники не дорогой, доступной.
А ты мечтаешь, что через 2-3 года машины с не определенной классификацией, в 2-3 раза дороже чем нынешние, будут иметь спрос ?
Слишком оптимистично, мягко говоря...
отсутствие спроса идет от отсутствия денег на которые потом ездить.
Если сезон на эво стоит 3млн, то спортсмен, который готов потратить эти деньги скорее купит машину за 2млн, а не за 0,5.  А те, у кого всего 1,5млн на сезон скорее поедет в моноприводе, купив за теже 0,5млн более свежую технику.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 30 August 2012, 18:01:46 »

Хочется верить что  новые монокубки подтянут СМИ на гонки
А если про ралли будут писать и по TV  показывать то и спонсоры обратят внимание на эту дисциплину в спорте ну и бюджет дадут гонщикам.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #342 : 30 August 2012, 18:13:23 »

Если сезон на эво стоит 3млн, то спортсмен, который готов потратить эти деньги скорее купит машину за 2млн, а не за 0,5. 
А ездить-то он на что будет? на оставшийся 1 млн.?
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 30 August 2012, 19:02:32 »

А ездить-то он на что будет? на оставшийся 1 млн.?
В смысле? Я же писал, что сезон обходится, а не авто + поездить. Даже без блекджека и шлюх ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #344 : 31 August 2012, 02:33:54 »

Хочется верить что  новые монокубки подтянут СМИ на гонки
А если про ралли будут писать и по TV  показывать то и спонсоры обратят внимание на эту дисциплину в спорте ну и бюджет дадут гонщикам.
Утопия.
Я тебе могу СТОЛЬКО передач, газет, журналов и т.п. показать с увлекательными рассказами про наши и ихние, ближние и дальние зарубежные вояжи, наших спортсменов и команд, даже своих... Это не принесло ни копейки!!!
Спонсорство у нас основано исключительно на личной заинтересованности того чела, или группы, в рекламном или еще, каком там, отделе, и величины полученного им вознаграждения за договор именно с тобой, а не с тем журналом, в котором о тебе может быть когда-нибудь и напишут пару строк!
Какими законодательными актами государство у нас поддерживает и развивает спонсорство?! :eek:
Да этих спонсоров после этого налоговая забодает - А. Ты оказывается богатый? Нищим спортсменам помогаешь? Деньги видать лишние? Ну тогда мы идем к вам...
Мне это даже очень заинтересованные в автоспорте люди в глаза говорили.
Они могут ТОЛЬКО из своего собственного кармана дать. Но это уже свои, кровные... Тут уже только если действительно дружеские очень отношения.
Рома.
Сейчас бы энергию и возможности УСВ, да его верхнего генерала, на продвижение хоть какой, хоть малю-ю-сенькой щелки в налоговом законодательстве, позволившей бы законным путем хоть по капельке, но из-под государства в спорт (заметь, не только авто), вот тогда уже можно было бы произносить то, что ты озвучил.
А до тех пор мы будем по телеку смотреть: "да скажите вы сколько надо?" И через плечо - "ну распорядитесь там..." И поехал Шелковый путь... :(
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 37.