Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 484509 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1035 : 23 October 2017, 19:57:22 »

Если внимательно посмотреть на протоколы чемпионатов Латвии и Литвы в динамике последних лет, то можно заметить, что там тоже все не очень хорошо.
Эстония пока - приятное исключение. Прибалты тоже стонут от безденежья, хотя там никому из спонсоров не нужно объяснять, что такое автоспорт и, как верно подметил Лёхус, есть соответствующие правильные законы.

Андрей, ты только забыл указать один небольшой момент :)

У Эстонцев канал 70 машин на 1.3 млн жителей, а у нас  70 машин на 145 млн человек...

Я уж не говорю про нефть и газ...
А так конечно кризис ;)
Partidario
Гость
« Ответ #1036 : 23 October 2017, 20:21:19 »

Прибалты тоже стонут от безденежья, хотя там никому из спонсоров не нужно объяснять, что такое автоспорт и, как верно подметил Лёхус, есть соответствующие правильные законы.

1. В Латвии с деньгами плохо.
2. Судя по словам гонщиков, со спонсорством не просто сложно, а беда.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1037 : 23 October 2017, 21:30:57 »

2. Судя по словам гонщиков, со спонсорством не просто сложно, а беда.
да, у вас почти отменили то, что в России вообще не существует :)
автоспорт 43
Постоялец
***
Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1038 : 24 November 2017, 22:54:16 »

Как все было мы ВСЕ и ВСЕХ помним!!!

Так вот. В 07 году, мне пришлось уехать в Киров, тогда ещё на 12-шке, участвовать в ралли " Вятка", только для того, чтобы раз и.... ходя бы на сезон, оказаться в одном классе ( на протяжении сезона, не зависимо от пред. теха)  зарабатывая очки, подобраться к финалу, побороться за титул.
Так вот, тогда оргом там был бородач Миша( царствие ему небесное). Нам, участникам, был предоставлен крытый бокс в таксопарке, где проходила тех. коммисия. Тех. комисар, был Брусникин А. И у него возник нам вопрос (глядя в спортивный паспорт, от Р10 до Р12 в одном сезоне), почему на нашей машине нижнее расположение педального узла (кольцевой вариант). На тот момент, нигде это не было оговорено, что так нельзя. И,... как понеслось...........
Четыре часа переговоров Брусникина с Бончем ( по тел. на холоде при минус 26), привели нас в класс  Р11, окончательно!!! И мы в этом классе стали Чемпионами в тот год.
К чему я об этом, надо бороться и до гонки, и после неё. Когда начинаются вскрывания лидеров (их тоже можно обойти, без рассмотрения протестов КСК, от соискателей).  Но это совсем другая история..... :)
автоспорт 43
Постоялец
***
Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1039 : 25 November 2017, 00:50:46 »

Прошу оценить
СКРОМНЫЕ
призы на Ралли Вятка (не курим ничего!!):

- " День Чичикова, кажется, был заключен порцией холодной телятины, квасом, чашей кислых щей и крепким сном во всю насосную завертку..

Здесь про Вятский Квас?

subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1040 : 11 August 2019, 10:25:21 »

То есть,на сегодня пилоты из шестого десятка Абсолют.зачета   могут претендовать на победу в Абсолюте по итогам сезона ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1041 : 11 August 2019, 17:51:27 »

То есть,на сегодня пилоты из шестого десятка Абсолют.зачета   могут претендовать на победу в Абсолюте по итогам сезона ?
В теории - могут. И что с того?
WRC
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1042 : 11 August 2019, 19:09:20 »

а с того, что катастрофа с Российским ралли!((
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1043 : 11 August 2019, 22:57:08 »

а с того, что катастрофа с Российским ралли!((

это вопрос скорее бюджета. а тут ралли в целом то и не виновато....
WRC
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1044 : 12 August 2019, 10:09:57 »

заслуги РАФ тоже есть в этом
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1045 : 12 August 2019, 18:04:03 »

заслуги РАФ тоже есть в этом

Отнюдь. Зачем рассуждать о том, чего не знаешь? Для того, чтобы спортсмены могли получать разряды и звания, а судьи категории, Минспорта (да, да, именно это гос. учреждение, которое их и присваивает) предлагает, а точнее настаивает на 2 возможных и безальтернативных путях развития ситуации:
1. В зачёт идут все этапы многоэтапного соревнования. Теперь подумаем вместе. Вы хотите, чтобы победителем Кубка стал наиболее богатый экипаж? У многих экипажей есть деньги, чтобы включиться в такую борьбу? Именно у РАФ была схема 4+1, устраивавшая всех, кроме министерства. Увы. И если для ЧР из 7 этапов еще возможно набрать 10-15 сквозных  участников (что мы и наблюдаем, ведь схему 3+1 нам тоже зарубили), то вы предлагаете "убить" еще и Кубок?
2. Все этапы многоэтапного соревнования считаются отборочными, а затем проводится финал. Многие организаторы готовы проводить соревнование с таким статусом? Помогу вам: никто. А многие спортсмены готовы поехать на отбор, когда скажем в Питере его надо будет пройти из 50 экипажей, на Урале из 10, а на Юге из 5? Круг замкнулся.
И в чём же опять вина или "заслуга" РАФ? В том, что нас ровняют по футболу или хоккею?
WRC
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1046 : 12 August 2019, 19:51:30 »

я вообще не об этом... я о тех. требованиях которые из РАФа идут... весь спорт они убили.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1047 : 12 August 2019, 23:43:15 »

я вообще не об этом... я о тех. требованиях которые из РАФа идут... весь спорт они убили.
Спорт убивает экономическая действительность. У нас мало людей могут позволить отдать по 0,5млн и более за этап на конкурентоспособной технике.
Тех.требования, вводимые РАФом, посвящены, в основном, безопасности. Люди, которые не смогли найти на что-то подобное денег, просто перестали бы выступать на гонку позже, просто потому, что расходы дико выросли.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1048 : 13 August 2019, 10:40:47 »

я вообще не об этом... я о тех. требованиях которые из РАФа идут... весь спорт они убили.
Заур, если вдруг твоя машина перестала соответствовать требованиям РАФ, то у вас на юге есть и Кубок по мини-ралли от Трапезникова, и целый чемпионат Краснодарского края по ралли от Семенова. Гоняй - не хочу, благо что там ТТ более лояльные. Но раз ты (и некоторые другие) не стартуешь и там, значит дело либо в отсутствии средств, как правильно отметил Лёхус, либо в отсутствии желания. Так во всем ли виноват РАФ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1049 : 13 August 2019, 12:53:10 »

я вообще не об этом... я о тех. требованиях которые из РАФа идут... весь спорт они убили.

А можно привести хотя бы несколько примеров такого "убийства"? Во-первых, чтобы не быть голословным, а во-вторых, всё в наших руках или, как говорят сталевары, "наша сила в наших плавках". Насколько знаю я, РАФ достаточно серьезно относится к предложениям спортсменов, если конечно они не являются заведомо невыполнимыми, не идут вразрез с актуальными требованиями по безопасности и не ущемляют интересов других участников (это я чтобы сразу отсечь претензии по Субару Кап и Крамар Кап).
Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 31.