... Сейчас тебе тут быстро расскажут что автоспорт не дешевое развлечение и нечего сюда малобюджетным суваться что лучше купи футболку и шерты и занимайся легкой атлетикой а так же больше надо работать и зароабатоывать...
Вот лично мне даже стало интересно.
Человек задает вопрос: граждане, посоветуйте переговорку, а то я не в теме нынешних реалий.
Ему отвечают: мол есть такая и такая, подешевле и получше.
Далее человек начинает убеждать всех в том, что затычки и скотч - это то, что его вполне устраивает.
Вопрос из зала: а собственно нахрена ты тогда вообще спрашивал, если всем доволен и всё устраивает???
Теперь лично для Тиграна. Я не знаю, сколько ралли в своей жизни вы проехали лично, поэтому позволю себе немного лирики.
Есть 2 типа аксессуаров - необходимые и достаточные. Необходимые - это шлем, комбинезон, белье, перчатки и обувь. Без них просто не пустят. А есть достаточные - та же переговорка, доп. свет, спортивные амортизаторы и вся прочая лабуда, без которой в принципе можно и обойтись. Надеюсь мысль понятна. Вернемся к конкретике. Зачем вообще нужна эта переговорка и можно ли обойтись без неё? Да, можно, а нужна она для чёткой, понятной и однозначной диктовки, если последняя вообще присутствует, а шлем приспособлен к её установке. А дальше личный выбор каждого: что дороже - разбитый автомобиль (при этом не важно сколько он стоит, хоть 100 баксов), потому что водитель что-то там не расслышал, отклеился микрофон, выпала затычка, при выходе из машины оторвался провод итд или затраты, которые по большому счёту делаются если не раз в жизни, то уж не чаще раза лет в 10? Что дороже - хорошая защита или выброшенный на помойку двигатель, 2 фары или капот на дереве а голова в лобовом стекле? И да, если вы ещё ездите с такой скоростью, что всё видите и слышите без всяких приспособ, то можно и вовсе не напрягаться, ведь на дачу вы как-то доезжаете без всего этого "тюнинга"?
Так что, дорогой друг, речь здесь шла не о футболке и шортах, а о разнице в стоимости парашюта и койко-места в травматологии.