... обилие раллийных событий и добротных статей вызывает такую реакцию у "гуру".
Отнюдь! Ни того, ни другого, как раз, на дворе не завалялось.
Ещё раз и по полкам!
Суть статьи, по крайней мере у меня именно такое впечатление осталось - Гриша первым придумал и создал атмосферную Субу на просторах ВСЕЙ России! Далее. Таких "открывателей-самоделкиных" до него было всего двое в мире, один из которых Фитипальди, откуда и пришло название.
Что не так?
Первооткрывание Гриши исключительно в моторе с объемом 3,6л! Кто помнит и вообще в теме, знает, что ещё далеко ДО нового года я поднимал вопрос о легитимности турбомоторов Субару с увеличенным, тем или иным путём, объемом двигателя! Про атмосферники я не говорил. Хотя теперь, есть прецедент, а значит можно и с этой стороны изучить более детально. Но в 3600 кубиков и 6 цилиндров она укладывается
Моё предложение о легитимности ТАКОЙ машины в Прибалтике, закончено знаком вопроса. Подожду комментов от представителей этих стран.
Что тут не так?
А Mr.J отметил всё то же, только добавил эмоций в "унисон" автору, растеревшему до "розовых соплей" сравнение банального свапа кузова Субару Импрезы и мотора тоже от Субару, хоть и от Трибеки, и сравнившему это с постройкой кольцевой формулы, по сути реально, уникального гоночного болида!
А вот некто, в отсутствии аргументов по СУТИ, начинает пенять апоненту на его прошлые ошибки в пилотировании! Это по существу?!
Это больше смахивает на попытку сведения счетов, за что я и предупредил, причём пока устно и без последствий!
Так что, сперва разберитесь в сути, а уж после закусывайте удилА!
А Гриша молодец! Спору нет. И идея с "шестёркой" классная, и реализация успешная (хотя мотор он тоже не сам строил, а в статье ни звука...), и гонку выиграл, несмотря на все случившиеся траблы... Молодец одним словом! Но и статью не он писал. Мы с ним дружны, могу с уверенностью сказать - он скромнее
ЗЫ Да, как то потерялось... Статья, конечно же, про 2й этап Кубка. Но больше всего про победителя этого этапа, и про его "тайное оружие".