Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 484568 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
wina
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 02 May 2013, 19:28:59 »

абсолютный офф , Питерским
помогите котейке
http://wwwboards.auto.ru/brothers/388669.html
спасибо
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 13 August 2013, 21:17:31 »

И именно поэтому было страшно обидно, что ни одного допа не на аварийке мы так и не проехали: ехали и мигали, извиняясь. Первая секция все без гидрака и трансмиссии, вторая без тормозов. Шутили, что раньше у нас работало все, кроме мотора, теперь - ничего, кроме мотора. А могло быть очень вкайф и по трассе и по гонке. Чиним. В смысле узлы: машину можно "помыть и поставить)))"

Дима всегда за тебя болеем всей душой :).
Ну скажи, почему еще не на одной гонке у тебя  не получилось обойтись без технических проблем.
То одно, то другое, то третье. Вроде и машина не такая уж и навороченная и сделано вроде все нормально.
Может тебе команду надо поменять и механиков?
Ну неужели в Питере или Москве никто не сможет обслужить А групповой Опель.
Тебе ведь Ижевцы, тоже наверное не за бесплатно все делают.
Уже третий год пошел, а у вас еще не одного финиша без технических проблем.
Может хватит уже над собой издеваться ;)
Jedi
Гость
« Ответ #212 : 14 August 2013, 01:22:33 »

Роман, большое спасибо на добром слове!
Сейчас, в раллийном смысле, меня не существует отдельно от команды

Я просто маленькая ее часть - работаю водителем и редактором в GSi Rally и склонен, скорее, считать это фантастической удачей, нежели издевательством ;) . Право же, проблемы - это когда тебя забрили на войну или ты стал козлом. А у меня есть возможность ездить, и при этом наполнять жизнь другими чудесами. Не думаю, что многие водители в России имеют возможность ездить в команде на профессиональной основе, а не платить за свои выступления в ралли из своих денег.

"Ижевцы" работают в пределах бюджета и логистики, которая у нас не слишком простая, увы. Такова ситуация, но (с)"повторюсь: это не так уж и худо". Моя работа сейчас приводить ту машину, которая есть настолько высоко, насколько сумею и, по возможности, избегать проблем. Это приятная работа, не смотря на то, что технические проблемы случаются и, наверное, иногда честолюбие делает меня хуже, чем следовало быть. Как напоминал сам себе Марк Аврелий, никакое событие не может заставить тебя стать хуже, стало быть и не может с тобой случиться ничего плохого, что пришло бы извне, а не изнутри
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 15 August 2013, 10:24:52 »

Сейчас, в раллийном смысле, меня не существует отдельно от команды

Не думаю, что многие водители в России имеют возможность ездить в команде на профессиональной основе, а не платить за свои выступления в ралли из своих денег.

Просто не смог пройти мимо - Рома спросил, а Дима зажег, так зажег, даже пришлось перечитать.  :) Только с Аврелием что-то не складывается, ну да и ладно с ним.  :) Дело конечно не мое, но я бы классифицировал мотивацию занятия гонками примерно так:
- выиграть
- показать максмально возможный в данных условиях (личные данные+техника+условия гонки) результат
- торгануть лицом или как сейчас принято говорить "потусоваться"
- освоить бюджет
Заведомо исключил из этого списка "просто покататься", так как это уже совсем далеко от понятия спортивной борьбы или соревнований, ибо изначально отсутствуют субъекты этой самой состязательности.
И вот никак не могу побороть внутренне противоречие: в какой из названных пунктов укладывается выход на скачки на заведомо хромой лошади? Тем более, что все затратные составляющие процесса все равно присутствуют - логистика, проживание, тех. расходы, трудозатраты экипажа. Удовольствие? Даже стесняюсь спросить: а от чего, от самого факта нахождения в ведре с гайками "от профессиональной команды", с единственной гарантированно выполнимой задачей перекатиться через стартовую рампу? Удивительно, хотя опять же, дело не мое.  :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 15 August 2013, 12:42:39 »

Просто не смог пройти мимо - Рома спросил, а Дима зажег, так зажег, даже пришлось перечитать.  :) Только с Аврелием что-то не складывается, ну да и ладно с ним.  :) Дело конечно не мое, но я бы классифицировал мотивацию занятия гонками примерно так:
- выиграть
- показать максмально возможный в данных условиях (личные данные+техника+условия гонки) результат
- торгануть лицом или как сейчас принято говорить "потусоваться"
- освоить бюджет
Заведомо исключил из этого списка "просто покататься", так как это уже совсем далеко от понятия спортивной борьбы или соревнований, ибо изначально отсутствуют субъекты этой самой состязательности.
И вот никак не могу побороть внутренне противоречие: в какой из названных пунктов укладывается выход на скачки на заведомо хромой лошади? Тем более, что все затратные составляющие процесса все равно присутствуют - логистика, проживание, тех. расходы, трудозатраты экипажа. Удовольствие? Даже стесняюсь спросить: а от чего, от самого факта нахождения в ведре с гайками "от профессиональной команды", с единственной гарантированно выполнимой задачей перекатиться через стартовую рампу? Удивительно, хотя опять же, дело не мое.  :)

  :laugh:  :up: :up: :up:
Похоже процесс ради "процесса".
Jedi
Гость
« Ответ #215 : 15 August 2013, 13:18:12 »


- показать максмально возможный в данных условиях (личные данные+техника+условия гонки) результат

это ответ. Плюс улучшение "личных данных" + элементарное соблюдение договоренностей. Ну и кое-какие бонусы человеческого роста: на мой взгляд гонки дают возможности для их получения. При желании, конечно

Лошадь не то, чтобы была заведомо хромой, она была на старте гонки, как раз, впервые с нормальным мотором для 2000Н. План был бороться повыше, чем пробовать дотянуться до подиума, используя все силы стандартного, как было раньше. Естественно, она была полностью исправна!

Наши смежники, даром что европейские, как это часто бывает в этом виде спорта, сделали свою работу в самый последний день. Это минус. Но сделали ее хорошо - это плюс, что новый мотор работал без проблем.

Машина была исправна, но не прошла качественных тестов на рабочих нагрузках и скоростях Выборга. Гидрак и переключалка, я думаю, стали заложниками бОльшего момента и более высоких оборотов уже с первой трети первого допа, но с этим сейчас разбираются. Тормоза оказались повреждены в начале первого допа второй секции, на старте которой автомобиль был тоже вполне исправен. Даже начали входить в темп поначалу, но увы.
Марк Аврелий тут при том, что я мог бы поменьше расстраиваться по поводу всего этого: досада еще никого не сделала лучше
Jedi
Гость
« Ответ #216 : 15 August 2013, 15:18:07 »

Сергей, вам, конечно, виднее мои мотивы, спорить не возьмусь.
Как и с отношением к обсуждению в третьем лице присутствующих в беседе
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 15 August 2013, 15:31:00 »

Сергей, вам, конечно, виднее мои мотивы, спорить не возьмусь.
Как и с отношением к обсуждению в третьем лице присутствующих в беседе

Дима, я думаю многих и меня в том числе раздражает ваша самореклама. Это можно делать на форуме любителей Опелей или на Авто.ру, но не здесь.
Jedi
Гость
« Ответ #218 : 15 August 2013, 16:11:32 »

Простите,
1) Почему вы разрешили мне заниматься саморекламой только на площадках, где я никогда не был и не регистрировался?
2) Если я раздражаю, зачем было подписываться на меня лично в соц. сетях? Мои аккаунты и аккаунт раллийной команды - единственное место, где я высказываюсь, помимо этого форума.
 
Пока не вижу в словах и действиях ваших ни логики и последовательности.
PS
Конечно, если ваше мнение разделяют люди на этом форуме, которые мне интересны и которых я уважаю, я удалю свой аккаунт. Навязываться, право, было бы глупо.
Потребовать этого можно и лично и публично - как удобнее
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 15 August 2013, 16:18:06 »

Простите,
1) Почему вы разрешили мне заниматься саморекламой только на площадках, где я никогда не был и не регистрировался?
2) Если я раздражаю, зачем было подписываться на меня лично в соц. сетях? Мои аккаунты и аккаунт раллийной команды - единственное место, где я высказываюсь, помимо этого форума.

 
Пока не вижу в словах и действиях ваших ни логики и последовательности.
PS
Конечно, если ваше мнение разделяют люди на этом форуме, которые мне интересны и которых я уважаю, я удалю свой аккаунт. Навязываться, право, было бы глупо.
Потребовать этого можно и лично и публично - как удобнее

"Художника обидеть может каждый":)))
Дима, я не знаю, где вы регестрировались. И я на вас не подписывался. Но я почему-то в курсе всех ваших движняков "гоночных". Вы везде:)
Хотя мне пофиг...
Jedi
Гость
« Ответ #220 : 15 August 2013, 16:48:37 »

Дима, я не знаю, где вы регестрировались. И я на вас не подписывался. Но я почему-то в курсе всех ваших движняков "гоночных". Вы везде:)
Хотя мне пофиг...

Логично!

"Художника обидеть может каждый":)))
Я так не думаю. Ударить или убить художника, действительно, может каждый.
Обидеть - другое дело. Это далеко не каждому по плечу. Если художник знает, что и зачем делает, это практически невозможно. На мой взгляд
l0d
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 15 August 2013, 18:02:05 »


Дима, я думаю многих и меня в том числе раздражает ваша самореклама. Это можно делать на форуме любителей Опелей или на Авто.ру, но не здесь.


всегда говорить только за себя -- неплохая идея. я лично с удовольствием читаю всё, что пишет дима. а про то, что можно и нельзя делать непосредственно на этом форуме, наверное, всё-таки пристало говорить его администраторам и модераторам.
yura
Старожил
****
Сообщений: 995
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 15 August 2013, 19:27:49 »

всегда говорить только за себя -- неплохая идея. я лично с удовольствием читаю всё, что пишет дима. а про то, что можно и нельзя делать непосредственно на этом форуме, наверное, всё-таки пристало говорить его администраторам и модераторам.
Так же много читал статьи Jedi  Тем не менее поддержу   Ivanov уважаемого А. Щукина надо быть скромнее.  :shuffle: (С) И люди к вам потянутся.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 15 August 2013, 22:26:56 »

Не то, что соглашусь с Вовой, ничего страшного, каждый может мысли излагать в любом объеме, вне зависимости интересно это кому или нет...
Но, блин, где результаты? А? Вечно где то в середине - это не серьезно для столь серьезного журналиста автомобильного. Нужно выиграть пару гонок в классе в КР или ЧР. А то я помню еще времена, когда Джедай выступал на Рено в 2006 году, ехал в ЧР в конце и быстрые экипажи в головке клуба его догоняли, не смотря на то, там было несколько минут.
З.Ы. Вот так мы накинулись на Джедая:)))
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #224 : 15 August 2013, 23:18:17 »

Это был не нескафе(с) :)))

Дим, Пежо, а не Рено)
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 72.