Я уже не единожды говорил, тут писАл, и впредь не собираюсь менять СВОЕГО ЛИЧНОГО мнения, которое я озвучил и в "очном разговоре с тобой" - безопасность людей превыше всего!
И поэтому считаю, что комбезы, ремни, седла, хансы, гибриды и т.п. вводимые в целях этой самой безопасности, дело благое и правильное.
Гена, вот ты либо нарочно, либо специально
Под эгидой борьбы за безопасность, которой ТЫ активно потворствуешь, мы имеем следующие нововведения, причем всего за последние несколько лет.
1.Нижнее белье под комбез + 3000р-10000р
2. Ханс или Гибрид +15.000р-50.000р
3. Ремни под Ханс +10.000р-20.000р
4. Шлем или клипсы под Ханс (если это возможно) + 10.000-100.000р
5. Ушастые сидения + 20.000-100.000р
6. Каркас безопасности по J + 80.000-100.000р
7. Срок действия этого самого каркаса всего 10лет.
Автомобиль Ваз 2108-12 мощностью 150 лс с каркасом сваренным по карте омологации 2005 года и общей стоимостью - 250-300 т.р
Либо Гольф, Саксо, Лансер ЭВО6, Ипреза GC и д.р - нужное подчеркнуть, стоимость та же.
Не думаю что скорость данных машин за последние 5 лет увеличилась в двое
Скажи мне Гена ты и в правду считаешь что владелец данного авто может себе позволить все это приобрести, что бы "соответствовать" ??
Если бы в твое время тебя на все это "нахлобучили", я бы посмотрел куда бы ты вообще поехал
Ты скажешь: "Нет денег не надо заниматься автоспортом".
Ну а где же тогда по твоему та золотая середина, между реальной безопасностью и абсурдом который проталкивает наш КР-КСТ??
Разница между нами лишь в том, что ты "ратуешь" за безопасность, а платят за нее твои подопечные. Заметь, не из твоего кармана
А у меня все наоборот, я против, и принимаю всю ответственность на себя, НО меня заставляют все это покупать:(
Но самое смешное в данной ситуации то, что ни в Финке, ни в Прибалтике, ни во многих европейских нац. Чемпионатах всего этого нет,
зато у нас уже есть. Вот тут мы точно впереди планеты всей. Правда за счет своих граждан, как обычно