Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 451791 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
sub-fan
Гость
« Ответ #450 : 18 October 2014, 10:06:54 »

Кто бы еще рассказал человеку, для полного понимания момента, в чем разница между горными гонками и ралли...  
Попробую прояснить разницу, если ошибусь поправите.
Горные гонки это "Подъем на холм", бывшее раллийное дополнительное соревнование ДС или по простому "Доп", как например раньше была в ралли отдельная гонка для штурманов. В данное время с помощью энтузиастов с юга горные гонки развиваются, переросли в отдельную гоночную серию, бюджетную дисциплину автоспорта.
На сегодняшний день эти соревнования очень популярны на юге России.
Основное отличие горных гонок от ралли заключается в том, что Водитель (пилот) едет в автомобиле один, без штурмана. Все остальное практически, как в ралли, только гораздо компактнее и проводятся горные гонки в однодневном формате.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 18 October 2014, 10:16:45 »

Надеюсь не затеряться в размышлизмах "накой ляд нужен штурман"
Мужики, подскажите какой домкрат (способ подъема) самый оптимальный для раллийной машины? Вариантов выбора, наверное, не много... Реечный или раздвижной... А может сразу ХайДжек? :) Сам опыта замены колес на СУ еще не имел, но перекраивая пороги на машине имею возможность все переделать к чертям... Хотелось бы не напороться на подводные камни влияющие на скорость замены колеса...
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 18 October 2014, 11:59:11 »

Надеюсь не затеряться в размышлизмах "накой ляд нужен штурман"
Мужики, подскажите какой домкрат (способ подъема) самый оптимальный для раллийной машины? Вариантов выбора, наверное, не много... Реечный или раздвижной... А может сразу ХайДжек? :) Сам опыта замены колес на СУ еще не имел, но перекраивая пороги на машине имею возможность все переделать к чертям... Хотелось бы не напороться на подводные камни влияющие на скорость замены колеса...
Самое удобное что я видел, это шесторочный домкрат и в вареные в пороги втулки. Куда варить можно определить простым способом. Поднимать машину в разных местах под порог. Надо добиться устойчивого положения авто и уверенный подьем домкратом обоих колес. Очень удобно перекидывать передние и задние колеса за раз.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 18 October 2014, 12:29:00 »

Самое удобное что я видел, это шесторочный домкрат и в вареные в пороги втулки
Оке...  :up: Была такая идея, спасибо за подтверждение.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #454 : 18 October 2014, 12:33:04 »

Дополню, втулок в порогах лучше иметь по две на сторону. Это удобнее при замене одного колеса на СУ, когда не очень удобно выбирать ровное место для его замены. При этом, в случае необходимости поднять всю сторону автомобиля можно за переднюю втулку.  
Если бюджет позволяет, то шестеренчатый домкрат можно заменить на гидравлический, их продает любой из наших поставщиков спорт запчастей.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 18 October 2014, 12:54:38 »

Дополню, втулок в порогах лучше иметь по две на сторону. Это удобнее при замене одного колеса на СУ, когда не очень удобно выбирать ровное место для его замены. При этом, в случае необходимости поднять всю сторону автомобиля можно за переднюю втулку.  
Если бюджет позволяет, то шестеренчатый домкрат можно заменить на гидравлический, их продает любой из наших поставщиков спорт запчастей.
То есть одна втулка в центре, и еще одна передняя?  :confused:
Ну когда совсем не будет куда пихать 50 тыщ, заменим на гидравлический :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #456 : 18 October 2014, 13:00:32 »

Попробую прояснить разницу, если ошибусь поправите.
Горные гонки это "Подъем на холм", бывшее раллийное дополнительное соревнование ДС ...

Никакой зависимости от ралли.
Самостоятельное соревнование, отдельная дисциплина. Проводилось раньше с условием постоянного (вроде было % отношение к общей длине) подъема дороги в гору. Спусков точно не предусматривалось.
Раньше решением организатора допускалось всё, что могло двигаться.
Последний мой опыт: Горные гонки "Интерконт-91" Крым, подъем на Байдары в сторону перевала к морю. Ехали даже формулы, багги и карты.
Состав участников - легенды, по нынешнему времени...

В настоящее время достаточно вспомнить пресловутый Pikes Peak International Hill Climb с асфальтовым покрытием.
А ведь раньше был гравий... И лучший ролик всех времен и народов (ИМХО) про автоспорт: Climb Dance - 1988 Pikes Peak Hill Climb, Ari Vatanen
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1079
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 19 October 2014, 10:57:51 »

Вопрос к бывалым. насколько реально сделать совмещенный этап ЧР с ЧЭстонии? Например ралли Таллин и близко к границе и май у нас не забит....
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #458 : 19 October 2014, 11:58:55 »

Вопрос к бывалым. насколько реально сделать совмещенный этап ЧР с ЧЭстонии? Например ралли Таллин и близко к границе и май у нас не забит....

Я пару лет назад предложил такую идею Урмо Ааве и он сказал, что такое организовать возможно, но проблема в границе. Пограничный договор еще не ратифицировали...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 19 October 2014, 12:20:38 »

На мой взгляд, это невозможно,  поскольку этого не хотят ни одна ни другая стороны.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #460 : 19 October 2014, 12:37:50 »

Мне думается, технически это возможно. А вот политически, согласен с Сергеем :-((
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 859
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 19 October 2014, 17:35:17 »

Вопрос к бывалым. насколько реально сделать совмещенный этап ЧР с ЧЭстонии? Например ралли Таллин и близко к границе и май у нас не забит....

Ралли Таллин это будет совмещенный этап ЧЭстонии с ЧР... А вот ралли Пушкинские Горы в рамках ЧР и ЧЭ будет выглядеть более патриотично ;) перед ралли Таллин. На границе 2-х часовой коридор для спортсменов организовать возможно.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #462 : 19 October 2014, 20:18:07 »

На самом деле ралли Таллин для совместного этапа я бы не выбирал, в таком случае лучше ралли Эстония или Сааремаа, они по организации сильнее
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 19 October 2014, 20:55:08 »


Ралли Таллин это будет совмещенный этап ЧЭстонии с ЧР... А вот ралли Пушкинские Горы в рамках ЧР и ЧЭ будет выглядеть более патриотично ;) перед ралли Таллин. На границе 2-х часовой коридор для спортсменов организовать возможно.
Олег , мне кажется тебе самое оно с белорусами мутить ...пару твоих этапов КР и ЧБ  ;)
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 19 October 2014, 22:10:49 »

Олег , мне кажется тебе самое оно с белорусами мутить ...пару твоих этапов КР и ЧБ  ;)
А вот поддержу :up:У белорусов и так бедненько,мягко скажем..Так еще и литовцами не самыми медленными канал пополнится,любят они ЧБ))И будет тебе Олег Вадимович счастье!!!))На сл.сезон не планирую ничего,но на Пуш.Горы поеду однозначно,без разницы на чем.Хоть на Логане))
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 33.