Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 451729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #705 : 29 December 2014, 14:16:39 »

Что то я не заметил тебя в рядах предлагающих автомобиль в аренду за пол ляма :eyes:

На самом деле 550 тыс конечно приводят в недоумение. Наверное все обосновано, но как то в голове не укладывается.
Андрюш, а бутылка простого крымского портвейна за 500 р. - укладывается?
(Гена, прости! ))))
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #706 : 29 December 2014, 15:40:33 »

Андрюш, а бутылка простого крымского портвейна за 500 р. - укладывается?
(Гена, прости! ))))
Пусть мня Гена и не простит, но Крымский портвейн - не простой! :up: :D
Ну и 550 тыр за топовую машину встречались и при меньшем курсе.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #707 : 29 December 2014, 16:03:59 »

Ага, существует. Тяжелее 90 - отрезать ноги! Правда вон в Формуле 1 уже высокие и тяжелые пилоты и правда жалуются что контракт при прочих равных им получить сложнее

Тоже часто слышу, что штурман обязательно должен быть компактным. Конечно, это плюс. Однако считаю, отнюдь, не главный вопрос при выборе ко-драйвера. Иначе в правое кресло был бы смысл сажать исключительно 45-килограммовых девочек. Однако даже на мире такого нет, и справа работают самые разные люди.

Вес, конечно влияет на результат. Однако в ралли это не настолько значимый фактор, как принято считать. А в наших условиях, когда подавляющее большинство пилотов ездят, мягко говоря, совсем далеко от предела, о весовых ограничениях просто смешно говорить.

Имею большой соответствующий опыт)) Даже на самых маломощных автомобилях (Рено Логан Кап) разница в 100 (!) килограмм веса экипажа давала легкому экипажу преимущество не более 0,5 секунды с километра. На N4 эта разница будет значительно меньше. А 2-3 секунды с 10-километрового допа - это всего несколько неточных торможений или пара недоработанных по скорости быстрых поворотов... Делайте выводы, господа.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #708 : 29 December 2014, 17:14:38 »

Прощать, ил не прощать... Вот в чем вопрос! :weep:

Все, естественно, будет отправлено в курилку, чего уж тут... Чуть позже.

Ну а по самому вопросу: мне всегда нравились эти реплики "да че так дорого-то?!"
А хоть кто-то посчитал составляющие, а?
Блин, да там одних только колес Пирелли 6 штук!!! А по нынешним, известным всем расценкам от продавцов, это уже больше 120т.р.! А ведь там еще и бензин, техничка, персонал...
Бизнес, не бизнес... Давайте все скатимся к обслуживанию друзьями, хоть и лучшими, но как заменить трасфер в Эво, они ни ухом ни рылом... Или все себе штурманов наберем, легких, как пушинка, зато за пиво, которое впрочем сам штурман и выжрет еще до финиша! Ну и шины будем брать только б/у после сезона, но ведь самое дешевое!
Ага! А после будем думать, почему у нас автоспорт пахнет как хлев, а вот на загнивающем западе аромат как выхлоп 102го бензина!
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #709 : 29 December 2014, 18:09:56 »

Пусть мня Гена и не простит, но Крымский портвейн - не простой! :up: :D
Согласна на все сто! :)
Гена, я уже готова идти в курилку ))))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #710 : 29 December 2014, 18:54:11 »

Что три с половиной ляма ???:eek:

Чтоб  расставить все точки над i, вот еще тебе в догонку:
http://racemarket.ru/tehnika/avtosport/ralli/sportivnyj-avtomobil-dlya-ralli-skoda-s2000_41320
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #711 : 29 December 2014, 20:58:34 »

А хоть кто-то посчитал составляющие, а?
Спасибо,Геннадаий Викторович,все за маня написАл!))Ну а коли все окажется в курилке,закину и свои 5 копеек.Звонит некий гонсчег,просит дать бюджет на аренду Фиесты.Все включено,просит!Посчитал..200кРуб..Не,говорит,дорого!А за 100 можно?Можно,говорю,но после первой секции на сервисе гонка заканчивается.Почему??!!!Да потому что за 100!Ровно полгонки!))

На Карелию и последующие гонки можем предложить Фиесту 2000Н,Фиесту 1600Н по 220кРуб(дистанция ЧР,на чисто кубковые гонки 180).Все включено,кроме шин.Шины рассматриваются отдельно и индивидуально.Гольф 2000Н с шинами 170кРуб ЧР и 140 КР.С вопросами в личку или в почту.

Всех с наступающим!!!

П.С Давайте отдельную темку сделаем по аренде техники.Предложения есть,мобыть и спрос появится!))
PARUS
Гость
« Ответ #712 : 30 December 2014, 07:41:57 »


Вес, конечно влияет на результат. Однако в ралли это не настолько значимый фактор, как принято считать....

Еще с уроков по физике помню, как училка приводила пример, и говорила, что каждый грамм, на скорости 120км/час, превращается в килограмм!! Вот и думай, каким весом должен быть экипаж :gigi:
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #713 : 30 December 2014, 09:11:01 »

Еще с уроков по физике помню, как училка приводила пример, и говорила, что каждый грамм, на скорости 120км/час, превращается в килограмм!! Вот и думай, каким весом должен быть экипаж :gigi:
Не знаю как в ралли на разных покрытиях, а на льду, на кольце неправильной формы, на новых гвоздях Калина с балластом в виде тушки 120кг едет значительно медленнее, т.к. не может держать дугу на той же скорости, с которой ехал пилот без пассажира. Хотя это очевидно, по-другому и быть не может.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #714 : 30 December 2014, 22:53:16 »

Да спору нет,вес несомненно играет роль и в скорости и в управляемости машиной.Особенно это актуально для монопривода 1600.И чем мощнее машина,тем меньше разница.Но дилемму никто не отменял,или легкий или опытный и надежный штурман.Если удалось совместить,отлично!Ехал в 2013 году Белые Ночи с Алексеем Алексеевым(он же Лёсик) и не поверите,мне было без разницы на его вес(а ехали в 1600Н).Это ПРОФЕССИОНАЛ!!Я получил массу положительных эмоций и неоценимый опыт.А он,на всякий случай,в боевой машине на тот момент времени года 3-4 не сидел.Так что,особенно начинающие пилоты,не гонитесь за весом)))Опыт и знания в разы весомее!))Ну это я так,на правах начинающего старичка)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #715 : 31 December 2014, 02:22:28 »

В любой другой дисциплине автоспорта пилот едет на видимость.
Только в ралли пилот едет на слух! 100 раз уже говорил, что главное слагаемое результата - взаимопонимание, доверие, пилота своему напарнику, второе - уровень подготовки техники, третье - мастерство пилота.
В ЛЮБОМ случае, если в раллийном авто НЕТ доверия пилота к штурману, то и рассматривать ТАКОЙ вариант не имеет никакого смысла, это уже профанация ралли! :(
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #716 : 31 December 2014, 14:48:04 »

На днях приезжали молодые ребята.Просились в команду.Так как больших денег у них нет ,то участвуют в спринтах.Завели разговор и выясняется : Едут они на видимость 80 %. Штурман в основном "за компанию".
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #717 : 31 December 2014, 16:08:27 »

На днях приезжали молодые ребята.Просились в команду.Так как больших денег у них нет ,то участвуют в спринтах.Завели разговор и выясняется : Едут они на видимость 80 %. Штурман в основном "за компанию".

Мне ваши высказывания всегда удивительны.
Человек который нагнул всю страну на каркасы и выстроил в содружестве с Раф и Кст каркасное лобби в России, вдруг стал главным борцом за молодежь и практически раллийным меценатом :rotate:
А как до дела доходит, все Ваши посты сводятся к одному - продаю каркасы безопасности оптом, нищим подешевле, а богатым подороже ;)

Недавно кстати приходил к вам человек с просьбой доработать ваш же каркас - то как вы его стали разводить на доработку, а в последствии чуть ли не на замену совсем нового ВАШЕГО же нового каркаса, это просто высшая степень цинизма. Хватит уже прикрываться заботой о молодежи :down:
Это похоже на то как чиновники сначала берут миллионные взятки разрушая нашу страну, а потом подают детскому дому 5000р, в надежде на искупление всех своих грехов.....

Вы лучше напишите прямым текстом - компания Московия Моторспорт на сезон 2015 года и далее, ищет обеспеченных клиентов и бизнес драйверов.

mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #718 : 31 December 2014, 17:08:48 »

Мне ваши высказывания всегда удивительны.
Человек который нагнул всю страну на каркасы и выстроил в содружестве с Раф и Кст каркасное лобби в России, вдруг стал главным борцом за молодежь и практически раллийным меценатом :rotate:
А как до дела доходит, все Ваши посты сводятся к одному - продаю каркасы безопасности оптом, нищим подешевле, а богатым подороже ;)

Недавно кстати приходил к вам человек с просьбой доработать ваш же каркас - то как вы его стали разводить на доработку, а в последствии чуть ли не на замену совсем нового ВАШЕГО же нового каркаса, это просто высшая степень цинизма. Хватит уже прикрываться заботой о молодежи :down:
Это похоже на то как чиновники сначала берут миллионные взятки разрушая нашу страну, а потом подают детскому дому 5000р, в надежде на искупление всех своих грехов.....

Вы лучше напишите прямым текстом - компания Московия Моторспорт на сезон 2015 года и далее, ищет обеспеченных клиентов и бизнес драйверов.


Мне надоела эта грязная клевета.
После праздников я подаю заявление в суд.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #719 : 31 December 2014, 17:21:57 »

Суды сейчас и так перегружены работой :)
Займитесь лучше чем нибудь по настоящему полезным ;)


Берегите себя. А то у вас, от такой нервной работы совсем нервы не к черту)))

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 34.